Автор Тема: Raduga-Connect  (Прочитано 252343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alser

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #360 : 14.04.2008, 18:02:48 »
Помогите! Подключил Raduga-Connect, зарегистрировал, создал новое подключение Sprint, нажимаю СТАРТ, долго думает, потом говорит "Device not started!" жму OK вылазиет "Engine_Start return error" Что я зделал не правильно?

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #361 : 15.04.2008, 16:53:03 »
Цитата: alser
Помогите! Подключил Raduga-Connect, зарегистрировал, создал новое подключение Sprint, нажимаю СТАРТ, долго думает, потом говорит "Device not started!" жму OK вылазиет "Engine_Start return error" Что я зделал не правильно?

Уважаемые.... прошу более детально описывайте ошибки и непонятные для вас ситуации..  :(
какая карта, какие выбраны сетевые интерфейсы и устройства?
зачем устанавливали спринт отдельно?

тамплиер

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #362 : 15.04.2008, 21:42:08 »
Значит теперь проблема решилась не в пользу РК!!! По совету одного из спецов из аськи переставил Винду, переустановил РК... и... вроде бы должно работать!?
... Но, всё работает, только по отдеоьности!!! Скорости ваще НОЛЬ, статистики тоже... .
Максим! Не знаю, может ты чего посоветуешь?
АМ22, СС2, наземка МТС ГПРС
Частота: 11096.06 MHz
    Скорость потока: 6164 Ks/s
    Поляризация: Vertical
    FEC: 7/8 (auto)
логин    i0140191

клёпа

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #363 : 15.04.2008, 23:16:21 »
Максим, что же это получается!? Я подключила услугу РК, но у меня был старый логин подписки, мне выслали регистрационные данные. Потом оказалось, что логин подписки должен быть одинаковым с логином личного кабинета. Я поменял логин подписки и что.........? Сейчас у меня одинаковые логины, соответственно сменился IP-подписки. Когда устанавливаю РК она при установке не принимает новый логин моей подписки, приходится вводить старый который вы мне выслали, его она приняла, наземное соединение установилось, остальное тоже как бы всё прошло гладко, но после перезагрузки когда запускаю РК она автоматически настраивает мой старый IP адрес, который у меня был до смены логина подписки. Пришлось поменять насильно его на новый. Но при нажатии кнопки "Старт" появляется предупреждение "Device not started! (Sky Star2)" , потом выходит ошибка "Engine_Start return error". Вот я и думаю в чём же дело? То ли вы должны мне выслать новые регистрационные данные, то ли эту услугу надо заново подключать, т.к. в личном кабинете не отмечено, что эта услуга подключена. И что же получается ещё 100 рублей выкладывать чтобы подключить эту услугу. Хотя когда я её подключало со старым логином было написано что услуга подключена, потом через несколько дней написали, что логины подписки и личного кабинета должны соответствовать. Что же мне делать? Логин подписки: i0032424
карта- TechniSat DVB-PC TV Star PCI, SkyStar2
 :confused:

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #364 : 16.04.2008, 11:10:37 »
Цитата: тамплиер
Значит теперь проблема решилась не в пользу РК!!! По совету одного из спецов из аськи переставил Винду, переустановил РК... и... вроде бы должно работать!?
... Но, всё работает, только по отдеоьности!!! Скорости ваще НОЛЬ, статистики тоже... .
Максим! Не знаю, может ты чего посоветуешь?
АМ22, СС2, наземка МТС ГПРС
Частота: 11096.06 MHz
    Скорость потока: 6164 Ks/s
    Поляризация: Vertical
    FEC: 7/8 (auto)
логин    i0140191


Сама RC подключается, спринт зеленеет?
И как работает по отдельности? это вообще как :)

клёпа

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #365 : 16.04.2008, 13:39:01 »
Ну вот опять вернулся к спринту, с РК без изменений! Максим и всё таки мне кажется, что вы должны выслать мне новые регистрационные данные для РК и подключить услугу, ведь я же за неё заплатил! Мой логин подписки: ioo32424, Exspress AM1. gusalina70@mail.ru

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #366 : 16.04.2008, 16:48:54 »
Цитата: клёпа
Ну вот опять вернулся к спринту, с РК без изменений! Максим и всё таки мне кажется, что вы должны выслать мне новые регистрационные данные для РК и подключить услугу, ведь я же за неё заплатил! Мой логин подписки: ioo32424, Exspress AM1. gusalina70@mail.ru

Новые регистрационные данные на подписку i0032424 смотрите в своем личном кабинете.
Цитировать
Но при нажатии кнопки "Старт" появляется предупреждение "Device not started! (Sky Star2)" , потом выходит ошибка "Engine_Start return error".

Это не зависит от подключения услуги... Выгрузите штатный софт если он работает совместно с РК или переустановите драйвера на DVB-карту.

alser

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #367 : 17.04.2008, 10:35:57 »
Цитата: Максим
Уважаемые.... прошу более детально описывайте ошибки и непонятные для вас ситуации..  :(
какая карта, какие выбраны сетевые интерфейсы и устройства?
зачем устанавливали спринт отдельно?

 DVB карта - SS3 TT-budget S-1401
Наземка - ТЕЛЕ2
Сетевой интерфейс - DVB-Budget PCI Network Adapter
Спринт отдельно не устонавливал.
В настройках РК надо что-то изменять?
« Последнее редактирование: 17.04.2008, 14:10:31 от alser »

клёпа

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #368 : 17.04.2008, 12:02:03 »
Спасибо, Максим! Зашёл в личный кабинет и увидел, что услуга опять подключена, сейчас буду пробовать с устанавливать РК с новыми регистр. данными. А на счёт дров, то я их уже не один раз пробовал удалять и ставить заново, не помогло. Мне, кажеться, что это из-за старых данных, т.к. с ними автоматически прописывался в DVB карту старый IP адрес подписки. Но если и это не поможет, то может быть действительно дело в драйверах, т.к. читал здесь на форуме, что для карточки SkyStar2 драйвера v.4.3.2... не подходят, надо устанавливать более старые драйвера

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #369 : 17.04.2008, 12:53:14 »
Цитата: клёпа
Спасибо, Максим! Зашёл в личный кабинет и увидел, что услуга опять подключена, сейчас буду пробовать с устанавливать РК с новыми регистр. данными. А на счёт дров, то я их уже не один раз пробовал удалять и ставить заново, не помогло. Мне, кажеться, что это из-за старых данных, т.к. с ними автоматически прописывался в DVB карту старый IP адрес подписки. Но если и это не поможет, то может быть действительно дело в драйверах, т.к. читал здесь на форуме, что для карточки SkyStar2 драйвера v.4.3.2... не подходят, надо устанавливать более старые драйвера

Это не из-за старых данных  :icon_wink
Ситуация со стартом DVB-карты не зависит от подключения услуги... это зависит исключительно от правильно выбранных интерфейсов и корректно установленных драйверов на Вашу SS2, так же обязательно выгрузите штатный софт - Setup4PC
пробуйте - удачи, драйвера рекомендую на SS2 - 4.2.10, потомучто новое не значит лучшее.
PS драйвера лежат тут

тамплиер

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #370 : 17.04.2008, 21:46:54 »
Позавчера всё работало по отдельности - это значит, что РК включилось, спринт зелёный, т.е. не моргает (ищет подключение), а горит зелёный - соединение установлено, а работает только с ГПРС, т.е. скорость 5,5Кб/с... в статистике никаких шевелений, только в ГПРС принято и отправлено...
   Сегодня: деактивировал , а потом активировал подписку и... ЧУДО!!! ЗАРАБОТАЛО!!!

тамплиер

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #371 : 17.04.2008, 21:53:04 »
... вдогонку! Вот только непонятно... почему за 5-6 минут такой трафик  10,5МБ??? при скорости от 15 до 30, хотя открыл только форум???
Максим, в чём дело?

M0DDer

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #372 : 18.04.2008, 00:17:14 »
Подскажите планируется ли поддержка этой прогой Windows Vista x64?. :confused: .я так понял она из за 64 бит не ставится?...прога пишет "неудалось загрузиться поскольку wpcap.dll не был найден", а потом "Can't load resource.dll"..пользуюсь спринтом без виртуального адаптера, как и раньше....

клёпа

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #373 : 18.04.2008, 01:17:59 »
Ну вот вроде бы и всё!!! Урааа!!! Заработало!!! Ошибка моя была в том, когда говорится о штатном софте: что он должен быть выгружен, это не означает, что он должен быть не установлен! Поэтому и появлялось: Device not started!(SkyStar2). Engine_Start return error. Здесь тоже кто-то писал про такую ошибку, скорей всего тоже не был установлен штатный софт. После установки спринт вначале тоже мигал жёлто-зелёный, но прописал корректно IP адреса и DNS-сервера и всё наладилось. Только вот скажи пожалуйста, Максим: "Раньше входящий трафик я смотрел в состоянии DVB-карте (я называл её "Спутник") сейчас там ничего не идёт показывает 0 пакетов входящих. Только показывает в РК входящие пакеты. Это так и должно быть? Ещё поменял 11082 на 11083 сигнал стал более стабильным и чуть побольше. Скачал драйвера, которые ты мне указал, так на всякий случай, работа РК мне даже очень понравилась. По наземке идёт совсем мало пакетов, и через спутник лишнего тоже ничего не идёт. Скорость нормальная, пока РК мне нравится. Поглядим, что будет дальше!

NEO8310

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #374 : 18.04.2008, 09:31:16 »
Цитировать
Только показывает в РК входящие пакеты. Это так и должно быть?

Должно,у этой проги свой перехватчик пакетов,который у M0DDer как-раз не установлен wpcap.dll.