Support
At Newtec we are committed to delivering the highest level of service to our partners and customers.
The preferred way to get in touch with our Customer Support team is by using our online Service Desk, reachable at customersupport.newtec.eu.
Once your ticket is created, Newtec ensures a smooth follow-up and may contact you for further details while providing you with regular status updates.
http://www.newtec.eu/supporthttps://customersupport.newtec.eu/LiveTime/WebObjects/LiveTime.woaДва варианта машинного перевода:
Поддерживать
В Newtec мы стремимся к предоставлению самого высокого уровня сервиса для наших партнеров и клиентов.
Предпочтительный способ войти в контакт с нашей командой поддержки пользователей, используя наш онлайн службы Service Desk, куда можно добраться на customersupport.newtec.eu.
Как только ваш билет будет создан, Newtec обеспечивает плавный последующихи может связаться с вами для получения дополнительной информации, обеспечивая вам регулярные обновления статуса.
http://www.newtec.eu/supporthttps://customersupport.newtec.eu/LiveTime/WebObjects/LiveTime.woaПоддержка
В Newtec мы занимаемся тем, что поставили высший уровень обслуживания для наших партнеров и клиентов.
Привилегированный способ войти в контакт с нашей командой Поддержки клиентов при помощи нашего Сервисного Стола онлайн, достижимого в customersupport.newtec.eu.
Как только ваш билет создан, Newtec гарантирует гладкое продолжение и может связаться с вами для получения дальнейшей информации в то время как если вы с регулярными обновлениями статуса.
http://www.newtec.eu/supporthttps://customersupport.newtec.eu/LiveTime/WebObjects/LiveTime.woa