Автор Тема: Новая прошивка для терминала  (Прочитано 57014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
на днях вышла новая прошивка для терминала. в ней поправлен баг, который заключался в том, что интернет автоматом не подключался после выключения/включения терминала в розетку. Ну это из основных...и еще там кое-что по мелочевке.

По обновлению: скачивается новая прошивка в память терминала автоматически, а вот переход на нее У МЕНЯ автоматически не получился, я вручную через web-интерфейс терминала переходил (192.168.1.1,  раздел Software)
 
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Skynet 2013

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 47
Новая прошивка для терминала
« Ответ #1 : 12.04.2013, 18:53:24 »
на днях вышла новая прошивка для терминала. в ней поправлен баг, который заключался в том, что интернет автоматом не подключался после выключения/включения терминала в розетку. Ну это из основных...и еще там кое-что по мелочевке.

По обновлению: скачивается новая прошивка в память терминала автоматически, а вот переход на нее У МЕНЯ автоматически не получился, я вручную через web-интерфейс терминала переходил (192.168.1.1,  раздел Software)
у меня прошивка скачалась также вручную установил но модем не работает сигнал 16 дб статус пишет нетворк логин и  ошибка 050 че только ни делал звонил в подержку они пробовали не плучаеться у них тоже просят чтоб я выслал модем обратно помогите как можно исправить ситуацию

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Новая прошивка для терминала
« Ответ #2 : 12.04.2013, 20:49:49 »
на днях вышла новая прошивка для терминала. в ней поправлен баг, который заключался в том, что интернет автоматом не подключался после выключения/включения терминала в розетку. Ну это из основных...и еще там кое-что по мелочевке.

По обновлению: скачивается новая прошивка в память терминала автоматически, а вот переход на нее У МЕНЯ автоматически не получился, я вручную через web-интерфейс терминала переходил (192.168.1.1,  раздел Software)
у меня прошивка скачалась также вручную установил но модем не работает сигнал 16 дб статус пишет нетворк логин и  ошибка 050 че только ни делал звонил в подержку они пробовали не плучаеться у них тоже просят чтоб я выслал модем обратно помогите как можно исправить ситуацию
[/quote
А ресет не пробовал делать!?

Оффлайн Skynet 2013

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 47
Новая прошивка для терминала
« Ответ #3 : 13.04.2013, 18:51:10 »
да делал ресет на модеме кнопочка нажимал держал 10-15 секунд не помогло

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Новая прошивка для терминала
« Ответ #4 : 14.04.2013, 00:18:26 »
Попробуйте до включения питания модема нажать ресет, и удерживая кнопку, включить питание. Затем через секунд 15 отпустить ресет и дать загрузиться модему.

Оффлайн Skynet 2013

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 47
Новая прошивка для терминала
« Ответ #5 : 16.04.2013, 16:18:41 »
эх не помогло но спасибо за советы буду высылать на замену  :'(

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Новая прошивка для терминала
« Ответ #6 : 19.04.2013, 22:02:55 »
на днях вышла новая прошивка для терминала. в ней поправлен баг, который заключался в том, что интернет автоматом не подключался после выключения/включения терминала в розетку. Ну это из основных...и еще там кое-что по мелочевке.
По обновлению: скачивается новая прошивка в память терминала автоматически, а вот переход на нее У МЕНЯ автоматически не получился, я вручную через web-интерфейс терминала переходил (192.168.1.1,  раздел Software)
А разве нет возможности перепрошивки и реанимации через разъемы имеющиеся на модеме?
MDM2200-разъемы:
USB-порт
Слот для Micro SD
Разъем RJ-45 для кабеля Ethernet
« Последнее редактирование: 19.04.2013, 22:24:17 от mozal »

Оффлайн Skynet 2013

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 47
Новая прошивка для терминала
« Ответ #7 : 20.04.2013, 08:25:36 »
мозал привет земляк, я не слышал а где инфа есть? выслал модем уже, пока в дудинке и где брать прошивку :str:

Оффлайн Hexer

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 116
Новая прошивка для терминала
« Ответ #8 : 20.04.2013, 23:00:06 »
там периферия кроме езернета ещё не работает,в мануале написано что это всё будет в будущем... :)

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Новая прошивка для терминала
« Ответ #9 : 21.04.2013, 12:13:01 »
Я задал вопрос, тех поддержка по идее должна владеть этим вопросом. И прошивку по идее они должны выложить, и инструкцию по обновлению в своем разделе.
Цитировать
Hexer
« : Вчера в 22:00:06 »
там периферия кроме езернета ещё не работает,в мануале написано что это всё будет в будущем...
Думаешь просто Дырочки для красоты?.
По крайней мере через Разъем для кабеля Ethernet должно все таки шиться.

Skynet 2013, попробуй с  тех поддержкой связаться  позвони по телефону 8 (800) 100-10-13 и спроси как связаться с техподдержкой.
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 12:28:26 от mozal »

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Новая прошивка для терминала
« Ответ #10 : 21.04.2013, 13:56:13 »
Support
At Newtec we are committed to delivering the highest level of service to our partners and customers.
 The preferred way to get in touch with our Customer Support team is by using our online Service Desk, reachable at customersupport.newtec.eu.
 Once your ticket is created, Newtec ensures a smooth follow-up and may contact you for further details while providing you with regular status updates.
http://www.newtec.eu/support
https://customersupport.newtec.eu/LiveTime/WebObjects/LiveTime.woa

Два варианта машинного перевода:

Поддерживать
В Newtec мы стремимся к предоставлению самого высокого уровня сервиса для наших партнеров и клиентов.
 Предпочтительный способ войти в контакт с нашей командой поддержки пользователей, используя наш онлайн службы Service Desk, куда можно добраться на customersupport.newtec.eu.
 Как только ваш билет будет создан, Newtec обеспечивает плавный последующихи может связаться с вами для получения дополнительной информации, обеспечивая вам регулярные обновления статуса.
http://www.newtec.eu/support
https://customersupport.newtec.eu/LiveTime/WebObjects/LiveTime.woa

Поддержка
В Newtec мы занимаемся тем, что поставили высший уровень обслуживания для наших партнеров и клиентов.
 Привилегированный способ войти в контакт с нашей командой Поддержки клиентов при помощи нашего Сервисного Стола онлайн, достижимого в customersupport.newtec.eu.
 Как только ваш билет создан, Newtec гарантирует гладкое продолжение и может связаться с вами для получения дальнейшей информации в то время как если вы с регулярными обновлениями статуса.
http://www.newtec.eu/support
https://customersupport.newtec.eu/LiveTime/WebObjects/LiveTime.woa
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 14:05:07 от mozal »

Оффлайн Hexer

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 116
Новая прошивка для терминала
« Ответ #11 : 21.04.2013, 13:57:27 »
Я задал вопрос, тех поддержка по идее должна владеть этим вопросом. И прошивку по идее они должны выложить, и инструкцию по обновлению в своем разделе.
Цитировать
Hexer
« : Вчера в 22:00:06 »
там периферия кроме езернета ещё не работает,в мануале написано что это всё будет в будущем...
Думаешь просто Дырочки для красоты?.
По крайней мере через Разъем для кабеля Ethernet должно все таки шиться.

Skynet 2013, попробуй с  тех поддержкой связаться  позвони по телефону 8 (800) 100-10-13 и спроси как связаться с техподдержкой.

Там не просто дырочки-они с начинкой :o!Только поддержки начинки пока нет.А шить через езернет наверное можно(обычные роутеры же шьются),просто девайс ещё новый, инфы по нему практически никакой нет,кроме официальной.

Оффлайн Skynet 2013

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 47
Новая прошивка для терминала
« Ответ #12 : 21.04.2013, 14:44:20 »
да я звонил парни пробовали мне удалёно как то помочь но не вышло да и связь вообще ни о чём плохо слышно их а про прошивку что они должны выложить было бы реально неплохо как то так

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Новая прошивка для терминала
« Ответ #13 : 23.04.2013, 08:16:30 »
Если я правильно понял, то тех поддержка оборудования здесь?
Круглосуточная оперативная служба технической поддержки: +7 (495) 627-43-73
 Офис: +7 (495) 933-16-14
service@rusat.com
Центр управления сетью: доступен через оперативную службу, noc@rusat.com

Оффлайн Skynet 2013

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 47
Новая прошивка для терминала
« Ответ #14 : 23.04.2013, 22:06:29 »
выслал модем уже, пока в дудинке  :str:
вот попал выслал модем через знакомого тот отдал борт механику и все потерялась посылка вот попал блиннн >:( :'( :-[