Автор Тема: Что со Спринтом?  (Прочитано 5449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oants

  • Гость
Что со Спринтом?
« : 12.02.2009, 07:22:37 »
Прошу помощи у специалистов.

DVB карта - SkyStar3.
Спутник - Yamal 90.
Назмное подключение - GPRS.
Провайдер – Радуга, фильтрация по IP адресу.
Sprint 3.3

Несколько дней назад без видимых причин перестал работать Спринт, а именно при включении начал мигать с желтого на зеленый. Переустановка не помогла. Не могу понять в чем причина.
Лог файл:

12.02.2009 [09:58:18] [DEBUG] Start sprint client, version 3.3
12.02.2009 [09:58:18] [DEBUG] Enable client
12.02.2009 [09:58:18] [INFO] Listen multicast on interface: 127.0.0.1
12.02.2009 [09:58:18] [DEBUG] Begin tcp connection to server...
12.02.2009 [09:58:18] [INFO] Start http server at port 8080
12.02.2009 [09:58:18] [WARNING] Tcp connect error (last error: 0)
12.02.2009 [09:58:28] [DEBUG] Begin tcp connection to server...
12.02.2009 [09:58:28] [WARNING] Tcp connect error (last error: 0)
12.02.2009 [09:58:38] [DEBUG] Begin tcp connection to server...
12.02.2009 [09:58:39] [DEBUG] TCP connection established
12.02.2009 [09:58:40] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:58:45] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:58:50] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:58:55] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:00] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:05] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:10] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:15] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:20] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:25] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:30] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...
12.02.2009 [09:59:35] [DEBUG] Request initialization from 80.81.208.66 ...

и т.д.
Настройки Спринта после установки особо не меняю.
Может прописать какой-то другой IP адрес сервера sprint?
Никогда такой проблемы не было…

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Что со Спринтом?
« Ответ #1 : 12.02.2009, 13:34:22 »
oants, вы бы логин ЛК написали...

Не ясно какой у вас спутник, то ли Ямал си, то ли Ямал ку ??? *PARDON*
Судя по : Request initialization from 80.81.208.66 ... то это апишник Ямал ку, но кто знает какая у вас стоит фильтрация в ЛК(вы пишите что по ip)??? Нужен логин.

Проверьте наземку:

Отключите все соединения Sprint, Open VPN, или VPN, Надо убедится, что спринта и других соединений в трее больше нет. Далее, выполняете следующие действия:
Пуск - выполнить - пишите в строке cmd, далее появляется черный экран, в нем
пишите ping 213.171.60.20 -t или tracert 213.171.60.20 и смотрите приходят
к вам ответы и есть ли  потери, если есть потери и значительные, то где то
обрыв связи наземного провайдера, соответственно спринт и вообще
спутниковое соединение работать не будет.

В случае с сотовыми операторами приоритет всегда отдается голосу и когда звонков в области покрытия данного ретранслятора осуществляется много, оператор «урезает» каналы для GPRS. Поэтому часто возникают такие случаи, когда соединение устанавливается, но Интернет через GPRS не работает.


Пакеты на карту приходят?
Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
 разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

oants

  • Гость
Что со Спринтом?
« Ответ #2 : 12.02.2009, 14:51:24 »
Логин ЛК - i0057656
Спутник - Ямал 90 Ку диапазон
Фильтрация по IP-адресу подписки

Я проверил наземного оператора так как вы посоветовали:

отправлено 4 пакета, получено 2 (50% потерь)
минимальное время 936 мсек, максимальное 3651 мсек, среднее 2293 мсек.

Насколько я понимаю, это и есть значительные потери?
Но при подключении только через GPRS вроде скорость нормальная...

На DVB карту какие-то пакеты приходят даже без проверки, хотя спринт только мигает.

Параметры транспондера корректные, активировать/отключать подписку пробовал - не помогает. Попробую еще удалить антивирусник (со встроенным сетевым экраном), но раньше проблем с совместимостью не было.

Что посоветуете - менять наземного оператора или сотовый телефон?

Заранее признателен.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Что со Спринтом?
« Ответ #3 : 12.02.2009, 15:20:18 »
Цитировать
Логин ЛК - i0057656

Да, что-то у вас с наземкой не очень все хорошо, пинг очень большой и потери значительные, попробуйте сменить оператора.
Если у Вас при включении спринта начинают приходить пакеты, значит на dvb-карте прописан не тот IP (проверьте) или действительно сетевой экран мешает(отключите).


« Последнее редактирование: 12.02.2009, 15:47:54 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/