oants, вы бы логин ЛК написали...
Не ясно какой у вас спутник, то ли Ямал си, то ли Ямал ку

*PARDON*
Судя по : Request initialization from 80.81.208.66 ... то это апишник Ямал ку, но кто знает какая у вас стоит фильтрация в ЛК(вы пишите что по ip)

Нужен логин.
Проверьте наземку:
Отключите все соединения Sprint, Open VPN, или VPN, Надо убедится, что спринта и других соединений в трее больше нет. Далее, выполняете следующие действия:
Пуск - выполнить - пишите в строке cmd, далее появляется черный экран, в нем
пишите ping 213.171.60.20 -t или tracert 213.171.60.20 и смотрите приходят
к вам ответы и есть ли потери, если есть потери и значительные, то где то
обрыв связи наземного провайдера, соответственно спринт и вообще
спутниковое соединение работать не будет.
В случае с сотовыми операторами приоритет всегда отдается голосу и когда звонков в области покрытия данного ретранслятора осуществляется много, оператор «урезает» каналы для GPRS. Поэтому часто возникают такие случаи, когда соединение устанавливается, но Интернет через GPRS не работает.
Пакеты на карту приходят?
Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.