Автор Тема: АДМИНИСТРАЦИИ  (Прочитано 7636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slayermax

  • Гость
АДМИНИСТРАЦИИ
« : 07.05.2008, 22:46:33 »
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ ВОПРОС ПО ПОВОДУ СИГНАЛА СО СПУТНИКА АМ1, БУДЕТ ЛИ ОН УВЕЛИЧЕН, ЛИБО ПЕРЕХОДИТЬ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА

Просьба отнестись к вопросу серьёзно. ИМХО уже достали клиенты, а главное я не знаю что им пообещать!!! :mad:

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
АДМИНИСТРАЦИИ
« Ответ #1 : 08.05.2008, 20:48:42 »
Цитата: slayermax
ИМХО уже достали клиенты, а главное я не знаю что им пообещать!!! :mad:

Я рекомендую вообще ничего не обещать - по опыту знаю!!! Т.к. многие желающие приобщиться к спутниковому сообществу и начитавшись рекламы этого вида связи расчитывают получить нереальные скорости, комфортабильный и безотказный сервис - и даже не подозревающих о банальных проблемах с сигналом, например погодой на телепортах (для многих эта байка уже не смешная), просто какими нить лагами в режиме введения новшеств, и как правило крайним становится тот, кого видели рядом с антенной (т.е. установщика), который и повинен по их мнению во всех их бедах и разочарованиях. Основная задача установщика - наведение таза на спутник, базовая настройка софта и пробный полет с инструктажем в виде снабжения документацией по самостоятельной настройке - остальное за деньги или по дружбе, а иначе зае...ут!!! А если им (клиентам) обещать наличие сигнала, чего себе даже Радуга не позволяет - геморой обеспечен!!! Тем более есть вариант дополнительно заработать на кручении тазов на другой спутник...
Бог у всех один - провайдеры разные.

igorkabanov

  • Гость
АДМИНИСТРАЦИИ
« Ответ #2 : 08.05.2008, 21:29:25 »
Цитата: 904
Я рекомендую вообще ничего не обещать - по опыту знаю!!! Т.к. многие желающие приобщиться к спутниковому сообществу и начитавшись рекламы этого вида связи расчитывают получить нереальные скорости, комфортабильный и безотказный сервис - и даже не подозревающих о банальных проблемах с сигналом, например погодой на телепортах (для многих эта байка уже не смешная), просто какими нить лагами в режиме введения новшеств, и как правило крайним становится тот, кого видели рядом с антенной (т.е. установщика), который и повинен по их мнению во всех их бедах и разочарованиях. Основная задача установщика - наведение таза на спутник, базовая настройка софта и пробный полет с инструктажем в виде снабжения документацией по самостоятельной настройке - остальное за деньги или по дружбе, а иначе зае...ут!!! А если им (клиентам) обещать наличие сигнала, чего себе даже Радуга не позволяет - геморой обеспечен!!! Тем более есть вариант дополнительно заработать на кручении тазов на другой спутник...



Абсолютно согласен. Буквально полчаса назад позвонил мужик, говорит "нам на предприятии установили спутниковую антенну на интернет, надо его настроить и подключить к тарелке 10 компов", про то что нужен запросный канал он вообще незнал. Понятно, что незадумываясь сразу отказался. Последние время при заказах сразу обьясняю что спутниковый интернет это дешево, но за гимморой. Половина клиентов отказываетя, но от согласившихся меньше притенций.

В прошлом году с 40Е была аналогичная ситуация, у всех упал сигнал (на трансподере радуги) администрация молчит, на форуме все ругаются. Потом правда месяца через два сигнал увеличился.

igorkabanov

  • Гость
АДМИНИСТРАЦИИ
« Ответ #3 : 11.05.2008, 14:33:02 »
Сегодня наблюдаю небольшое увеличение сигнала на 40Е (на трансп. Радуги)

Zomb

  • Гость
АДМИНИСТРАЦИИ
« Ответ #4 : 11.05.2008, 22:57:44 »
Никаких рывков небыло,сигнал 0,что делать низнаю,скоро спутник сменю

legik

  • Гость
АДМИНИСТРАЦИИ
« Ответ #5 : 22.05.2008, 13:23:57 »
уже 2 недели не могу зайти в личный кабинет.. в чем дело?

Valeriy L

  • Гость
АДМИНИСТРАЦИИ
« Ответ #6 : 01.06.2008, 06:43:09 »
В лента новостей я прочитал что на 40Е Радуга Интернет прекращает работу и нужно переходить на другие спутники. Это касаться всех кто подключен к интернету?  Если всех то на какой спутник переходить если я живу на северном Кавказе (Краснодарский край) ?

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
АДМИНИСТРАЦИИ
« Ответ #7 : 01.06.2008, 07:20:57 »
Цитата: Valeriy L
В лента новостей я прочитал что на 40Е Радуга Интернет прекращает работу и нужно переходить на другие спутники. Это касаться всех кто подключен к интернету?  Если всех то на какой спутник переходить если я живу на северном Кавказе (Краснодарский край) ?


интересно .. где Вы это прочитали ?
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru