Автор Тема: Интересный факт!  (Прочитано 16362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surrogat

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #15 : 11.08.2006, 04:20:56 »
FasSunKa
Не умничай. Во-первых многие люди не могут написать на форуме или незнают про него даже. Во-вторых как дилер могу заявить: проблема есть со скоростью и с ускорителем. Очень замечательно когда приходишь к клиенту настраивать интернет, а подписка тупит, например ускоритель на ней не работает или ещё что-нибудь. Пока решишь проблему с тех.поддержкой уходит время.

Wit

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #16 : 11.08.2006, 08:49:17 »
Для FasSunKa
    Ну  я думаю так уж люди устроены - вот когда Вы едете в лифте, вряд ли Вы звоните каждый раз диспетчеру сказать - как хорошо работает сегодня лифт.
    Однако, когда мы в нем застреваем между этажами  раз в неделю....
    Так и тут  .
    Я готов сказать, что я в целом доволен услугами, предоставляемыми мне Радугой.
    Я полагаю , что мелкие неприятности - это просто болезни роста , так было у нас со многими компаниями ,
предоставляющими телекоммуникационные услуги.
    Я был абонентом  B - line 10 лет назад, SkyLink в прошлом году (и до сих пор пользуюсь их услугами ), являюсь клиентом Радуги в текущем году. Практически, им приходилось отлаживать программную и аппаратную часть, обучать персонал прямо на живом клиенте, те на мне. Я отношусь к этому с пониманием и никогда не создаю ругательных тем, не пишу злобных постов типа я вам деньги плачу - а вы .... и т. д.
   Просто я пытаюсь обратить внимание на некоторые мелкие технические проблемы .
    Кстати по вопросу обсуждаемому в этой ветке - вчера ближе к вечеру у меня ни один из 3 ускорителей не работал, но я не стал менять конвертер, как посоветовал один специалист в другой ветке форума посвященной  обсуждению этого же вопроса, и  очень рад - сегодня  проснулся  а  у меня и со старым конвертером все хорошо :)

FasSunKa

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #17 : 11.08.2006, 10:14:37 »
Могу ручаться тока за 904, за последний месяц НИОДНОЙ траблы с подключением не было.
И это не только у меня а покрайне мере у человек 25-30 живущих в моем районе и пользующиеся услугами DV

Оффлайн Ingener

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
Интересный факт!
« Ответ #18 : 11.08.2006, 21:55:47 »
Ну не знаю.Работаю на Радуге вечером,после работы.Ничего подобного не наблюдал ни РАЗУ.

БВВ

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #19 : 12.08.2006, 00:12:11 »
Заметил этой ночью, при серфинге все нормально, как только качать что-то через несколько секунд все отключается. Перезагрузка Спринта результата не дает. Только полный резет. На систему не грешу, постоянно восстанавливаю Акронисом, девственную.

FasSunKa

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #20 : 12.08.2006, 09:12:26 »
2БВВ
У тя трабла в ДВБ крате, именно она отказывается принимать пакеты.

laska095

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #21 : 12.08.2006, 16:16:53 »
для FasSunKa
 из твоих на сейчас 7 сообщений, можно увидеть только одно , что вы как бы казачек засланый....Типо похвалить и обьяснить всем какие они глупые с кривыми руками.......

FasSunKa а когда все хорошо , то зачем ходить на форум и писать то ???
Ты же не ходишь в магазин и не говоришь спасибо купил у вас продукты и не отравился ...Ты кушаешь и молчишь.

В принципе этот форум не для общения между форумчанами создан, иначе бы не было бы модерируемых сообщений!!!
А содан для помощи и других нужд связанных со спутниковым нетом.

А вот это сообщение ваше:FasSunKa Могу ручаться тока за 904, за последний месяц НИОДНОЙ траблы с подключением не было.
И это не только у меня а покрайне мере у человек 25-30 живущих в моем районе и пользующиеся услугами DV " ТАК ЧТО РУЧАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ!!!
У нас у всех разные исходящие, и если мы пишем что что то не то то так оно и есть.При том что когда делаешь мое ЖПРС единсвенным, траблов нет ни каких!!!
Это Спутниковый инет а не Спринт московский ,где у всех все ок !!!
А если здесь пишут о проблемах , то значит ТЕХ.ПОДДЕРЖКА не обьяснила правильно, и мы ищем как это исправить !!!

а судя по регламентным работам на Интелсат, траблы им исправить не получается,каждый раз на 2 часа продлевают!!! (2006-08-12 Регламентные работы планируемые на 11 августа
Продлены до 17 часов утра. Приносим извинения)

Так что все у кого хорошо с инетом, радуйтесь .Если знаете причины наших траблов пишите пожалуста подробней,как их исправить!!!
А коменты типо у нас все хорошо, создайте ветку как похвалить провайдера !

zaratu

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #22 : 12.08.2006, 23:30:06 »
Даа, рубанула не по-женски.

Surrogat

  • Гость
Интересный факт!
« Ответ #23 : 13.08.2006, 04:15:34 »
laska095

+1