Написал письмо руководству ДинаВесты, о том, какие они доставляют неудобства своим пользователям, тем, что переключают людей с платформы на платформу (на спутнике АМ22). Обратил их внимание на то, что вторая платформа нормально РАБОТАЕТ (что в последнее время редкость). В ответ получил предложение "не нравится - давайте расторгать договор". Вот так вот. Вместо того, чтобы всеми силами улучшить качество оказываемых услуг, Дина Веста предпочитает расстаться с неудобными им пользователями.
Посоветуйте, расторгать договор или еще помучиться?
1. Открыв новую учетку,
2. попросив ДинаВесту, чтобы перекинули деньги,
3. поменяв в очередной раз настройки у себя,
4. написав в Глобакс, что у меня сменился IP и опять попросив, чтобы они у себя настройки поправили.
Кто что думает по этому поводу?