Автор Тема: Работа интернета при углах места менее 10 град.  (Прочитано 42241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Пропингуй другой сайт, соединение со  sberbank.ru шифруется, поэтому командой пинг до него не достучишся ни на проводном инете, ни на спутниковом

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Блин достали конкретно!!!!!!
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
Обмен пакетами с sberbank.ru [194.186.207.74] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 194.186.207.74:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
    (100% потерь)
Overview    Modem State:   operational
   Demodulator:   -36.3 dBm, Es/N0: 12.4 dB, "KiteNet Y402-Ku-3"
   Software Version:   2.2.6.8

мне кажется вы уже перегибаете палку и специально провоцируете ситуации.
этот сайт не пингуется в принципе.
сначала разберитесь в ситуации, прежде чем начинать флудить на форуме.

Это уже не первое подобное сообщение на форуме за последнее время.
ВАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. в следующий раз будет бан на несколько дней.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
А почему с 3G сбербанк пингуется?
Цитировать
мне кажется вы уже перегибаете палку и специально провоцируете ситуации.
И еще неизвесто, кто палку перегибает.
Связь терминала со спутником стабильна. Тест проходит.
А нормального интернета на тарифном плане фристайл 16000 за 6000р. нет.
« Последнее редактирование: 12.11.2013, 15:14:31 от mozal »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
А почему с 3G сбербанк пингуется?

вам стоит видимо написать официальное письмо администраторам данного ресурса с целью прояснить ситуацию, для каких сетей у них открыто icmp, для каких закрыто.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн vak85

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 35
Добрый день. В связи с тем, что до настоящего времени проблема работы спутникового интернета при углах места менее 10 градусов не решена и не решается подскажите пожалуйста алгоритм возвращения комплекта спутникового оборудования Кайт нет для Красноярского края(адрес склада в г. Красноярске если имеется). Напомню что оборудования мною было приобретено после консультации с представителями провайдера которые заверили что всё будет работать отлично, а лишь после установки терминала они поняли что работать ничего не будет и отредактировали карту покрытия.

вы и тикет заполняли, если не ошибаюсь. ваш запрос переправлен владельцам сервиса.
Да заполнял, 2 дня уже жду ответа, а в ответ тишина, как-то долго даже это решается...........

Я получил ответ от Русата только что. Оборудование вернуть можно будет. Я его "переварю" за выходные, сформулирую конкретные условия и надеюсь в понедельник отпишу вам.
Дмитрий, добрый вечер. Понедельник уже на исходе... Надеюсь Вы не забыли про ответ на мой вопрос?)

прошу прощения-забыл. записал на листочек-завтра с утра займусь со свежей головой.
Дмитрий,надеюсь вы не забыли? Пока голова ещё "свежая"?)

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Добрый день. В связи с тем, что до настоящего времени проблема работы спутникового интернета при углах места менее 10 градусов не решена и не решается подскажите пожалуйста алгоритм возвращения комплекта спутникового оборудования Кайт нет для Красноярского края(адрес склада в г. Красноярске если имеется). Напомню что оборудования мною было приобретено после консультации с представителями провайдера которые заверили что всё будет работать отлично, а лишь после установки терминала они поняли что работать ничего не будет и отредактировали карту покрытия.

вы и тикет заполняли, если не ошибаюсь. ваш запрос переправлен владельцам сервиса.
Да заполнял, 2 дня уже жду ответа, а в ответ тишина, как-то долго даже это решается...........

Я получил ответ от Русата только что. Оборудование вернуть можно будет. Я его "переварю" за выходные, сформулирую конкретные условия и надеюсь в понедельник отпишу вам.
Дмитрий, добрый вечер. Понедельник уже на исходе... Надеюсь Вы не забыли про ответ на мой вопрос?)

прошу прощения-забыл. записал на листочек-завтра с утра займусь со свежей головой.
Дмитрий,надеюсь вы не забыли? Пока голова ещё "свежая"?)

я вам еще с утра написал в личку. вы читали?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн vak85

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 35
Добрый день. В связи с тем, что до настоящего времени проблема работы спутникового интернета при углах места менее 10 градусов не решена и не решается подскажите пожалуйста алгоритм возвращения комплекта спутникового оборудования Кайт нет для Красноярского края(адрес склада в г. Красноярске если имеется). Напомню что оборудования мною было приобретено после консультации с представителями провайдера которые заверили что всё будет работать отлично, а лишь после установки терминала они поняли что работать ничего не будет и отредактировали карту покрытия.

вы и тикет заполняли, если не ошибаюсь. ваш запрос переправлен владельцам сервиса.
Да заполнял, 2 дня уже жду ответа, а в ответ тишина, как-то долго даже это решается...........

Я получил ответ от Русата только что. Оборудование вернуть можно будет. Я его "переварю" за выходные, сформулирую конкретные условия и надеюсь в понедельник отпишу вам.
Дмитрий, добрый вечер. Понедельник уже на исходе... Надеюсь Вы не забыли про ответ на мой вопрос?)

прошу прощения-забыл. записал на листочек-завтра с утра займусь со свежей головой.
Дмитрий,надеюсь вы не забыли? Пока голова ещё "свежая"?)

я вам еще с утра написал в личку. вы читали?
Извиняюсь, не там ответ искал, ждал в личном  кабинете в тех. поддержке, сейчас прочитал.

Оффлайн Александр С.С.

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 1
Приобрел комплект еще в начале июня, не ставил, думал перееду в новую квартиру и займусь, а то уже тарелок как гавелок за баней. Переехал наконец, но почитав этот раздел форума возникло желание сразу отправить его обратно, пока "вид товарный". Одному рад - стабильности. Как был бардак, так и есть, без изменений.
« Последнее редактирование: 15.11.2013, 08:33:13 от Александр С.С. »

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Приобрел комплект еще в начале июня, не ставил, думал перееду в новую квартиру и займусь, а то уже тарелок как гавелок за баней. Переехал наконец, но почитав этот раздел форума возникло желание сразу отправить его обратно, пока "вид товарный". Одному рад - стабильности. Как был бардак, так и есть, без изменений.
:DСтабильная стабильность в нашей россиянии, единственное что есть...

Оффлайн Hexer

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 116
Приобрел комплект еще в начале июня, не ставил, думал перееду в новую квартиру и займусь, а то уже тарелок как гавелок за баней. Переехал наконец, но почитав этот раздел форума возникло желание сразу отправить его обратно, пока "вид товарный". Одному рад - стабильности. Как был бардак, так и есть, без изменений.

Да собственно радиоканал-то вылечили,ошибок практически нет,работает стабильно(в Норильске) даже в пургу.Теперь вопрос встал о качестве самого интернета.

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Приобрел комплект еще в начале июня, не ставил, думал перееду в новую квартиру и займусь, а то уже тарелок как гавелок за баней. Переехал наконец, но почитав этот раздел форума возникло желание сразу отправить его обратно, пока "вид товарный". Одному рад - стабильности. Как был бардак, так и есть, без изменений.

Да собственно радиоканал-то вылечили,ошибок практически нет,работает стабильно(в Норильске) даже в пургу.Теперь вопрос встал о качестве самого интернета.
Не говори "ГОП" пока не перепрыгнешь. На настоящий момент , без окон без дверей, полна попа огурцов!!!!!

Оффлайн Hexer

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 116
Приобрел комплект еще в начале июня, не ставил, думал перееду в новую квартиру и займусь, а то уже тарелок как гавелок за баней. Переехал наконец, но почитав этот раздел форума возникло желание сразу отправить его обратно, пока "вид товарный". Одному рад - стабильности. Как был бардак, так и есть, без изменений.

Да собственно радиоканал-то вылечили,ошибок практически нет,работает стабильно(в Норильске) даже в пургу.Теперь вопрос встал о качестве самого интернета.
Не говори "ГОП" пока не перепрыгнешь. На настоящий момент , без окон без дверей, полна попа огурцов!!!!!
Незнаю,у кого там чего полно,но я эту тему давно перепрыгнул. :bud:У меня нормальный коннект с бортом(если владельцы сервиса не забывают накатывать всякие заплатки и патчи после очередного ППР оборудования ЗCCC),в Дудинке должен быть тоже коннект нормальный.А вот севернее,там как повезёт. ???

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Цитировать
Незнаю,у кого там чего полно,но я эту тему давно перепрыгнул :bud:.
А зачем опять запрыгнул?
Цитировать
Абоненты смогут жаловаться на сотовых операторов в Роскомнадзор
Роскомназдор определил четыре параметра качества сотовой связи.
Все это позволит, не внося изменений в лицензионные условия, добиться введения нормативных требований по качеству услуг связи для всех операторов, пояснили «РГ» в ведомстве.

Оценка качества услуг связи будет актуальна и для стационарного телефона, и для интернет-соединений.

Итак, услуга будет считаться некачественной:

Во-первых. Если в месяц более пяти процентов разговоров было прервано из-за сбоя в сети, когда ваш телефонный аппарат попадал в глухую зону, либо не смог уловить сигнал, переключаясь от передатчика 3G на 4G. И это полностью входит в ответственность оператора, который обязан рассчитывать нагрузку и вовремя модернизировать свою сеть.

Во-вторых. Если пять процентов SMS и MMS не дошли до адресата. То есть сервер компании, который принимает и передает сообщения, работал некорректно и не доставил сообщение абоненту, который был вне зоны доступа.

В-третьих. Если пять процентов от всех бесед было не разобрать, то есть сигнал был, но помехи и неустойчивый прием делали разговор больше похожим на игру «угадай слово». В-четвертых. Если оператор не смог за 8 секунд соединить вас с номером другого абонента. То есть в вашей трубке при наборе номера первые десять секунд была томительная тишина, а не гудки, которые говорят, что линия свободна или абонент с кем-то разговаривает.

Все эти стандарты взяты не «с потолка». Роскомнадзор совместно с департаментом информационных технологий московской мэрии и представителями операторов «большой тройки» провел замеры качества сотовой связи второго и третьего поколения в нескольких районах столицы. Учитывалось и число провалов звука во время разговора, эхо, металлический скрежет и другие искажения.

Как видим, речь идет о переходе от контроля только технических параметров сетей связи (в том числе уровня сигнала) к контролю над качеством услуг связи.
Источник: http://news.mail.ru/economics/15678519/?frommail=1

Оффлайн Hexer

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 116
А зачем опять запрыгнул?
Цитировать
. Для резерва
  Как видим, речь идет о переходе от контроля только технических параметров сетей связи (в том числе уровня сигнала) к контролю над качеством услуг связи.
Источник: http://news.mail.ru/economics/15678519/?frommail=1
Цитировать


Это всё сказочно красиво,но если бы в нашей стране законы исполнялись должным образом без крайностей,то и жизнь была бы другая.
Ну нажалишься ты в Роскомнадзор.Ну выдадут они предписание провайдеру,тот заведёт инцидент и свалит всё на своих же технарей.Те в свою очередь будут долбить коммерсов на предмет вложения бабла в расширение каналов передачи данных(как правило зип на складах минимальный и не предназначен для модернизаций).А коммерсы жадные,сразу прикинут что дело это невыгодное,т.к. всем нужна быстрая прибыль ибо от неё зависят бонусы.В итоге, вариант типа:"сделайте что-нибудь и как-нибудь по быстрому" не проканает и провайдер просто вернёт тебе деньги.Своё самолюбие ты потешишь,но ситуация в корне не изменится.А если все абоны начнут права качать то проще данную услугу вообще похоронить.
Если  в том же Норильске ОПСОСы сильно забоятся Роскомнадзор (пока ещё никого из них в лапти не обули) и 3G заработает как положено,то надобность в спутниковом и-нете отпадёт сама собой.







« Последнее редактирование: 18.11.2013, 14:28:54 от Hexer »

Оффлайн Igor

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 99
Серфинг1 конечно заработал, но оставляет желать лучшего...(( Скорости ОЧЕНЬ плавающие. Я только закачку проверил скорость без остановки колеблется 8-57кбайт. Пинг ваще печальный 600-2000, но потери пакетов вроде незначительные. Уровень сигнала упал с 13,5-14,0 до 11,0-11,5. А вот фристайл начал подтупливать, до 20го ноября лучше работал. А расширение исходящего канала для серфингов случайно не за счет исходящего канала фристайла и счетных тарифов? :)
Можно ли заморозить существующую подписку чтобы совсем не отключили?