Автор Тема: Устранение проблемы пропадания интернета на несколько минут  (Прочитано 119097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Ну да, утихло. Зачем разгонять, если можно просто на весь рабочий день без предварительных уведомлений отключить на "регламентные работы" (про регламентные мне по телефону сказали) сеть своим абонентам? Я из-за внезапного дня простоя недополучил около 6000 рублей чистой прибыли. Благодарность и низкий поклон!
Объявление было-подтверждаю, я по нему ориентировался. Вообще надо заглядывать в Л/К, хотя бы раз в день. :D Контролировать процесс :teacher
Я вот к соседями подцеплялся, а в кабинет радуги каждый день заглядываю, и не напрасно, хотел переключиться как раз 20-ого, однако увидел объявление-избавился от лишней нервотрепки,,, :)

Оффлайн matvvv

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 17
да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Ну да, утихло. Зачем разгонять, если можно просто на весь рабочий день без предварительных уведомлений отключить на "регламентные работы" (про регламентные мне по телефону сказали) сеть своим абонентам? Я из-за внезапного дня простоя недополучил около 6000 рублей чистой прибыли. Благодарность и низкий поклон!

Новость была размещена в ЛК через несколько минут после того как нам прислали ее текст владельцы сервиса.
Как можно прочитать новость в ЛК если не работает интернет? Можно и смс рассылку в таких случаях устраивать. Вчера как секретарь отвечал на звонки.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Ну да, утихло. Зачем разгонять, если можно просто на весь рабочий день без предварительных уведомлений отключить на "регламентные работы" (про регламентные мне по телефону сказали) сеть своим абонентам? Я из-за внезапного дня простоя недополучил около 6000 рублей чистой прибыли. Благодарность и низкий поклон!

Новость была размещена в ЛК через несколько минут после того как нам прислали ее текст владельцы сервиса.
Как можно прочитать новость в ЛК если не работает интернет? Можно и смс рассылку в таких случаях устраивать. Вчера как секретарь отвечал на звонки.

заранее, когда интернет работал. насчет рассылки с вами согласен. как я сказал уже-сам текст новости владельцы сервиса прислали за сутки до работа.
в любом случае приносим извинения за доставленные неудобства.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Ну да, утихло. Зачем разгонять, если можно просто на весь рабочий день без предварительных уведомлений отключить на "регламентные работы" (про регламентные мне по телефону сказали) сеть своим абонентам? Я из-за внезапного дня простоя недополучил около 6000 рублей чистой прибыли. Благодарность и низкий поклон!

Новость была размещена в ЛК через несколько минут после того как нам прислали ее текст владельцы сервиса.
Как можно прочитать новость в ЛК если не работает интернет? Можно и смс рассылку в таких случаях устраивать. Вчера как секретарь отвечал на звонки.

заранее, когда интернет работал. насчет рассылки с вами согласен. как я сказал уже-сам текст новости владельцы сервиса прислали за сутки до работа.
в любом случае приносим извинения за доставленные неудобства.
Странно :tnk: у меня уже на выходных было объявление
 :Dвидимо у меня чудесный кабинет...

Оффлайн maschinist

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
Как это не странна, но после 20 ноября пока все работает. На долго ли только не знай. Но в общем стало гораздо лучше. Модем не виснет.
Но по моему какие то затыки все таки проявляются, но если не придираться, то даже незаметно. Тест модем проходит. Будем ждать, что будет дальше.

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Цитировать
Модем не виснет.Но по моему какие то затыки все таки проявляются, но если не придираться, то даже незаметно. Тест модем проходит. Будем ждать, что будет дальше.

Уважаемый вам спутниковый интерне нужен только для проверки теста модема ????????

Last Result:
Download Speed: 549 kbps (68.6 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 137 kbps (17.1 KB/sec transfer rate)
Latency: 780 ms
Jitter: 480 ms
Packet Loss: -1%
25 ноября 2013 г. 0:27:58
« Последнее редактирование: 24.11.2013, 21:30:28 от mozal »

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Цитировать
Модем не виснет.Но по моему какие то затыки все таки проявляются, но если не придираться, то даже незаметно. Тест модем проходит. Будем ждать, что будет дальше.

Уважаемый вам спутниковый интерне нужен только для проверки теста модема ????????

Last Result:
Download Speed: 549 kbps (68.6 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 137 kbps (17.1 KB/sec transfer rate)
Latency: 780 ms
Jitter: 480 ms
Packet Loss: -1%
25 ноября 2013 г. 0:27:58

 :ura1:C возвращнием! :bis:

Оффлайн maschinist

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
Цитировать
Модем не виснет.Но по моему какие то затыки все таки проявляются, но если не придираться, то даже незаметно. Тест модем проходит. Будем ждать, что будет дальше.

Уважаемый вам спутниковый интерне нужен только для проверки теста модема ????????

Да нет. Вполне сносно работает после 20 ноября. Пока критических замечаний нет. Дорого только.
Но в нашей местности другой альтернативы нет. Приходится мирится.

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Цитировать
Модем не виснет.Но по моему какие то затыки все таки проявляются, но если не придираться, то даже незаметно. Тест модем проходит. Будем ждать, что будет дальше.

Уважаемый вам спутниковый интерне нужен только для проверки теста модема ????????

Да нет. Вполне сносно работает после 20 ноября. Пока критических замечаний нет. Дорого только.
Но в нашей местности другой альтернативы нет. Приходится мирится.


На каком тарифе ? :val:

Оффлайн maschinist

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4

Оффлайн snegok

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 11
опишите пожалуйста симптомы поподробнее и сообщите номер договора. вся информация передается владельцам сервиса-компании Русат.
не выключайте пожалуйста терминал в течение завтрашнего дня, обычно они это просят.

Дмитрий, да симптомы, похоже, у всех одни и те же. Работаешь, связь с сетью пропадает. Причём выборочно - скайп, к примеру, может и продолжать работать. Но всё остальное (торрент, IMAP/SMTP, http, ftp) просто умирает. Состояние модема показывает, что всё в норме. После ребута модема всё нормализуется на случайный промежуток времени. Чаще проблема возникает вечером (после 18:00), с частотой пропадания сети раз в 5-10-20-30 минут. Утром и днём - редко. Началось всё после новой версии прошивки модема.

Договор 522687, Фристайл 16000.

И передайте "владельцам сервиса", что терпение абонентов не бескрайнее, и есть такая штука, как Роспотребнадзор, который не только поставки "Боржоми" умеет запрещать, но и может заставить выкупить обратно у абонентов оборудование при отсутствии возможности качественно предоставлять обещанный сервис...

С уважением,
Дмитрий

точно такаяже проблема Договор 520334 Фристайл 2000 примерно с неделю как уже...

Оффлайн Viskis

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 27
поддерживаю!
аналогичная ситуация.только такие отвисания сами как появляются\так и пропадают) ребут модема ничем не помогает.
и так жэ в одних случаях он никак не влияет к примеру на ВоТ и торрент хотя насчет второго я не сидел не смотрел)))
но в ФФ и ЕвЕ это крайне докучает :)
как бы исправить сей момент?)

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
http://www.stoloto.ru/ после загрузки страницы нет входа в личный кабинет, постоянно выбрасывает не несколько секунд из интернета. Для возврата приходятся перезагружать терминал.
На пакете фристал  16000- полна попа огурцов. Интернет не работает. Полный лохотрон за 6000 рублей.

Оффлайн nkuchumov

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Mozal, не трать энергию понапрасну. Я уже давно забил и на форум, и на техподдержку.

Эти бесконечные объяснения, что у тебя не работает, а в итоге ТП отвечает, что у меня в компе проблема. Позорище!
В октябре интернета 2 недели не было, на серфинг 3 плату сняли, компенсацию не сделали. И все отмазки, что владелец сервиса не отвечает.

Дима, вам не стыдно самим? Зачем вы портите свою репутацию, сотрудничая с такой гнилой компанией?

Русат мозги долбит, а страдаете вы. Я очень сочувствую ребятам, которые отвечают в вашей компании на претензии абонентам.

Оффлайн сергей К

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
тоже проблемы с интернетом.периодически теряет связь со спутником.помогает выкл. вкл. питания модема. проходит 5-10 мин и опять тоже. сигнал 11 db. техподдержка сказала что сигнал маленький по-этому скидывает интернет.