Автор Тема: Устранение проблемы пропадания интернета на несколько минут  (Прочитано 119086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Уже доводит до белого каления! Когда перестанете предоставлять ТУХЛУЮ УСЛУГУ КАКА-НЕТ?????????
Пропадания интернета периодически.
Связь со спутником стабильна.
Пора предоставить качественную услугу.
8000 рублей все таки деньги.
(перед тем как злиться, на всякий случай переставил операционную систему)

опишите пожалуйста симптомы поподробнее и сообщите номер договора. вся информация передается владельцам сервиса-компании Русат.
не выключайте пожалуйста терминал в течение завтрашнего дня, обычно они это просят.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Договор 520694.Фристайл 16000.
« Последнее редактирование: 15.11.2013, 23:46:21 от mozal »

Оффлайн dfnet

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 5
опишите пожалуйста симптомы поподробнее и сообщите номер договора. вся информация передается владельцам сервиса-компании Русат.
не выключайте пожалуйста терминал в течение завтрашнего дня, обычно они это просят.

Дмитрий, да симптомы, похоже, у всех одни и те же. Работаешь, связь с сетью пропадает. Причём выборочно - скайп, к примеру, может и продолжать работать. Но всё остальное (торрент, IMAP/SMTP, http, ftp) просто умирает. Состояние модема показывает, что всё в норме. После ребута модема всё нормализуется на случайный промежуток времени. Чаще проблема возникает вечером (после 18:00), с частотой пропадания сети раз в 5-10-20-30 минут. Утром и днём - редко. Началось всё после новой версии прошивки модема.

Договор 522687, Фристайл 16000.

И передайте "владельцам сервиса", что терпение абонентов не бескрайнее, и есть такая штука, как Роспотребнадзор, который не только поставки "Боржоми" умеет запрещать, но и может заставить выкупить обратно у абонентов оборудование при отсутствии возможности качественно предоставлять обещанный сервис...

С уважением,
Дмитрий

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Договор 520694.Фристайл 16000. В догонку: >:(
Страницы при серфинге грузятся более 3-5 минут
 >:( >:(
« Последнее редактирование: 15.11.2013, 23:34:22 от mozal »

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
опишите пожалуйста симптомы поподробнее и сообщите номер договора. вся информация передается владельцам сервиса-компании Русат.
не выключайте пожалуйста терминал в течение завтрашнего дня, обычно они это просят.

Дмитрий, да симптомы, похоже, у всех одни и те же. Работаешь, связь с сетью пропадает. Причём выборочно - скайп, к примеру, может и продолжать работать. Но всё остальное (торрент, IMAP/SMTP, http, ftp) просто умирает. Состояние модема показывает, что всё в норме. После ребута модема всё нормализуется на случайный промежуток времени. Чаще проблема возникает вечером (после 18:00), с частотой пропадания сети раз в 5-10-20-30 минут. Утром и днём - редко. Началось всё после новой версии прошивки модема.

Договор 522687, Фристайл 16000.

И передайте "владельцам сервиса", что терпение абонентов не бескрайнее, и есть такая штука, как Роспотребнадзор, который не только поставки "Боржоми" умеет запрещать, но и может заставить выкупить обратно у абонентов оборудование при отсутствии возможности качественно предоставлять обещанный сервис...

С уважением,
Дмитрий.

Да -Роспотребнадзор реально помогает, проверено на практике. :pya: :D Можно груповое заявление накатать им на РуСат. Вот то будет веселО... :bud:

Оффлайн maschinist

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
опишите пожалуйста симптомы поподробнее и сообщите номер договора. вся информация передается владельцам сервиса-компании Русат.
не выключайте пожалуйста терминал в течение завтрашнего дня, обычно они это просят.

Дмитрий, да симптомы, похоже, у всех одни и те же. Работаешь, связь с сетью пропадает. Причём выборочно - скайп, к примеру, может и продолжать работать. Но всё остальное (торрент, IMAP/SMTP, http, ftp) просто умирает. Состояние модема показывает, что всё в норме. После ребута модема всё нормализуется на случайный промежуток времени. Чаще проблема возникает вечером (после 18:00), с частотой пропадания сети раз в 5-10-20-30 минут. Утром и днём - редко. Началось всё после новой версии прошивки модема.

Договор 522687, Фристайл 16000.

И передайте "владельцам сервиса", что терпение абонентов не бескрайнее, и есть такая штука, как Роспотребнадзор, который не только поставки "Боржоми" умеет запрещать, но и может заставить выкупить обратно у абонентов оборудование при отсутствии возможности качественно предоставлять обещанный сервис...

С уважением,
Дмитрий.

Да -Роспотребнадзор реально помогает, проверено на практике. :pya: :D Можно груповое заявление накатать им на РуСат. Вот то будет веселО... :bud:

Такая же фигня уже замучился звонить и писать в техподдержку. Реакции практически никакой. Модем лампочками моргает, а трафик не идет, хотя пинг проходит. В техподдержке ничего вразумительного сказать не могут. Пытаются объяснить, что в роде даже как я виноват, мол много TCP соединений. Хотя на сайте про ограничения ничего не сказано. Работоспособность восстанавливается только после перезагрузки модема.
Короче, чуда не случилось. Как всегда развели. Обидно конечно. Но видимо в нашей Стране по другому не бывает.
Грустно это все.

Оффлайн cvint

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 56
Они просто доиграются, что пользователи к конкурентам перейдут да и все.

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Соединение/Скорость
 Если часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер заявки. Если Интернет «падал» ночью, в техподдержку звоните утром. Кроме звонков попросите соседей подтвердить факты отсутствия соединения, составляя акты по факту нарушения качества связи (на каждое «падение» отдельный акт). Указывайте дату и время отсутствия соединения. В акте свидетели должны указать Ф.И.О., адрес и расписаться. Если провайдер не реагирует на ваши претензии, жалобу о предоставлении некачественной связи подавайте в Россвязь. К жалобе приложите акты, отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения.
 Скорость на нуле и так постоянно? В договоре обычно употребляется формулировка «до (количество) Мб/сек». И вроде как все чисто. Но если нулевая скорость – явление обычное, опять звоните в техподдержку и составляйте акты. Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Претензия/Жалоба
 В соответствии с п. 60 Правил и ст. 55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

 Если вы намереваетесь принести претензию лично, имейте второй экземпляр. На нем сотрудник, принявший претензию должен отметить, кто и когда принял ее, а если не принял, написать основания отказа.

 В претензии четко указывайте, что именно вы считаете нарушением договора и в соответствии с каким пунктом, какого нормативного акта Интернет-провайдер должен вам компенсировать расходы или исправить  допущенное нарушение.

 Претензии по вопросам, связанным с некачественным исполнением обязательств по договору, предъявляются в течение 6 месяцев со дня начала оказания услуг или выставления счёта за услугу.

 Претензия рассматривается не более 60 дней с момента даты регистрации претензии (п. 61 Правил). Результаты рассмотрения претензии провайдер должен сообщить в письменной форме.

 Если требования, содержащиеся в претензии, провайдер счел обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок после даты предъявления претензии.

 Если провайдер отклоняет претензию полностью или частично, либо ответ о результатах рассмотрения претензии так и не получен, обращайтесь с жалобой на вашего Интернет-провайдера в Роспотребнадзор.

 Обращение в Роспотребнадзор должно содержать Ф.И.О. заявителя, его почтовый адрес, полное наименование Интернет-провайдера и суть жалобы. Не забудьте поставить личную подпись и дату. К обращению приложите:

     договор с провайдером;
     квитанции об оплате услуг;
     претензию к провайдеру.

 Если вы решили основательно засудить Интернет-провайдера, после первой претензии провайдеру пишите вторую, досудебную претензию (п. 59 Правил). Они не сильно отличаются. В досудебной претензии укажите те же основания для компенсации, что и в первой претензии. Приложите к ней договор, первую претензию и ответ на нее (если он был), квитанции оплаты и прочие доказательства вашей правоты и подавайте в суд.

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Ну что :D состоялся разгон "несогласных"!?  :bud:
Тишь да благодать.... :zzz:

Оффлайн cvint

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 56
Ну что улучшения есть какие нибудь? интернет стал работать стабильней?

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ну что :D состоялся разгон "несогласных"!?  :bud:
Тишь да благодать.... :zzz:

да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн dfnet

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 5
да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Ну да, утихло. Зачем разгонять, если можно просто на весь рабочий день без предварительных уведомлений отключить на "регламентные работы" (про регламентные мне по телефону сказали) сеть своим абонентам? Я из-за внезапного дня простоя недополучил около 6000 рублей чистой прибыли. Благодарность и низкий поклон!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Ну да, утихло. Зачем разгонять, если можно просто на весь рабочий день без предварительных уведомлений отключить на "регламентные работы" (про регламентные мне по телефону сказали) сеть своим абонентам? Я из-за внезапного дня простоя недополучил около 6000 рублей чистой прибыли. Благодарность и низкий поклон!

Новость была размещена в ЛК через несколько минут после того как нам прислали ее текст владельцы сервиса.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Ну да, утихло. Зачем разгонять, если можно просто на весь рабочий день без предварительных уведомлений отключить на "регламентные работы" (про регламентные мне по телефону сказали) сеть своим абонентам? Я из-за внезапного дня простоя недополучил около 6000 рублей чистой прибыли. Благодарность и низкий поклон!

Интересно :str: что за работа такая!?  :o   возьмите  :Dпоработать
Я тот ещё работник!  :bud:

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Ну что :D состоялся разгон "несогласных"!?  :bud:
Тишь да благодать.... :zzz:

да нет, никого не разгоняли...как-то само собой все утихло...:)
отзывов после проведенных работ что-то нет, странно...:)

Я, кстати, вчера переключился на КитеКет. Тариф С 1, последний день :'( решил протестировать- как работает после работ. Тестировал вечером, работал очень даже хорошо, в последний день... :'(
Теперь как обезьяна, сижу и думаю-  :D куда податься!?  :tnk:
Правда есть социальный на постоянке, буду его тыкать :lam: