Автор Тема: Новая прошивка для терминала  (Прочитано 57056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sokolov

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Новая прошивка для терминала
« Ответ #90 : 13.11.2013, 08:02:20 »
мне тоже откатите плиз
Договор - 520496

Оффлайн cvint

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 56
Новая прошивка для терминала
« Ответ #91 : 13.11.2013, 09:40:51 »
Судя по многочисленным жалобам её нужно откатывать всем :)

Оффлайн piiko

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Новая прошивка для терминала
« Ответ #92 : 13.11.2013, 10:38:34 »
Мне тоже откат сделайте пожалуйста номер договора 520014

Оффлайн Igor

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 99
Новая прошивка для терминала
« Ответ #93 : 13.11.2013, 12:04:52 »
А я ваще разницы не заметил))

Оффлайн matvvv

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 17
Новая прошивка для терминала
« Ответ #94 : 13.11.2013, 13:36:36 »
Если дело в прошивке, тоже прошу срочно поменять. Начиная с 11мск тариф С2 пропадает. Модем говорит что все в норме, только увеличивается количество запросов, пинг на модеме проходит, с компа нет. Интернет пропадает на время от полу часа, до нескольких часов. По звонку в ТП, и перезапуске прописки, грузится пара страниц и опять ступор. При этом Фристайл работает нормально.
Договор 521555

Оффлайн piiko

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Новая прошивка для терминала
« Ответ #95 : 13.11.2013, 13:46:07 »
ь: Скажите пожалуйста сколько времени это будет продолжаться я вторую неделю уже не могу спокойно в Инете поработать постоянно пропадает , сейчас 30 минут поработает потом опять не будет и это каждый день так.
Номер договора 520014 уже вторую неделю борюсь с этой проблемой писал в тп никакого ответа. Заметил что вся проблема пошла после прошивки модема. В настройки модема захожу все нормально а сайты не открываются ни одни , после перезагрузки подписки все становится нормально но не надолго через 30минут опять нет Инета, надоело уже. Подписка фристайл 16000 за неиспользованные дни мне же никто не отдаст деньги и не продлить подписку.

Оффлайн yamal63

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 61
Новая прошивка для терминала
« Ответ #96 : 13.11.2013, 14:38:20 »
Похоже что дело не только в прошивке. Проблема осталась и на "откате". Статистики набрал еще маловато, но заметил что чем интенсивнее лезешь в сеть,  тем быстрее отваливается интернет. Произошло это как только выложили новую прошивку. Ребята с русата воще интересные индивидуумы, возложили обязанность отбрехиваться от народа на радугу, а сами со стороны наблюдают. Поэтому вопрос к Радуге - что происходит? Мы честно заплатили и продолжаем платить, поэтому в праве требовать от партнера русат качественной услуги. Ну и конечно разъяснений и не только на форуме, но и в личных кабинетах пользователя.

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Новая прошивка для терминала
« Ответ #97 : 13.11.2013, 15:47:38 »
Я думаю уже пора прекратить делать из пользователей халявных бета тестеров, и вернуть затраченные нами средства, без моральной компенсации.
Хотя и за это тоже нужна компенсация.

Оффлайн Igor

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 99
Новая прошивка для терминала
« Ответ #98 : 14.11.2013, 06:07:44 »
Я думаю уже пора прекратить делать из пользователей халявных бета тестеров, и вернуть затраченные нами средства, без моральной компенсации.
Хотя и за это тоже нужна компенсация.

Лучше президенту напиши :D :D :D

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Новая прошивка для терминала
« Ответ #99 : 14.11.2013, 12:29:49 »
ь: Скажите пожалуйста сколько времени это будет продолжаться я вторую неделю уже не могу спокойно в Инете поработать постоянно пропадает , сейчас 30 минут поработает потом опять не будет и это каждый день так.
Номер договора 520014 уже вторую неделю борюсь с этой проблемой писал в тп никакого ответа. Заметил что вся проблема пошла после прошивки модема. В настройки модема захожу все нормально а сайты не открываются ни одни , после перезагрузки подписки все становится нормально но не надолго через 30минут опять нет Инета, надоело уже. Подписка фристайл 16000 за неиспользованные дни мне же никто не отдаст деньги и не продлить подписку.

Ответ владельцев сервиса на присланные мной маки из ваших ЛК:
"Ньютек проверил все терминалы, МАКи которых вы указали и нашел их рабочими."

Буду дальше с ними разбираться.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Новая прошивка для терминала
« Ответ #100 : 14.11.2013, 15:35:08 »
Я думаю уже пора прекратить делать из пользователей халявных бета тестеров, и вернуть затраченные нами средства, без моральной компенсации.
Хотя и за это тоже нужна компенсация.

Лучше президенту напиши :D :D :D
Если положительных результатов в предоставлении услуг КАК-НЕТ не будет и напишу. Опыт есть, с положительным результатом.
Вот тогда и натыкаю смайликов вам в ответ.

Оффлайн yamal63

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 61
Новая прошивка для терминала
« Ответ #101 : 14.11.2013, 20:56:02 »
Сегодня оаять обратился в поддержку, оператор заверил что мы достучались до русата, и они знают о наших бедах. Интересно это, ведь больше недели пляски у клиентов идут, а гармонист...... Обнадежили тем, что за сутки все поправят. Может менеджерам "KiteNet" брать тестеров из числа форумчан кто согласиться, и за определенные привилегии обкатывать на их оборудовании нововведения?

Оффлайн mozal

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
  • Платформа:KiteNet,Тариф: Фристайл 16000
Новая прошивка для терминала
« Ответ #102 : 14.11.2013, 22:27:37 »
КАК-НЕТ и так обкатывает  и тестит, очень выгодно. Ещё и бабки шальные на шару получают.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Новая прошивка для терминала
« Ответ #103 : 14.11.2013, 22:41:14 »
Сегодня оаять обратился в поддержку, оператор заверил что мы достучались до русата, и они знают о наших бедах. Интересно это, ведь больше недели пляски у клиентов идут, а гармонист...... Обнадежили тем, что за сутки все поправят. Может менеджерам "KiteNet" брать тестеров из числа форумчан кто согласиться, и за определенные привилегии обкатывать на их оборудовании нововведения?

к сожалению дублирую, но поверьте, не для того чтобы "отмазаться":
опишите пожалуйста симптомы поподробнее и сообщите номер договора. вся информация передается владельцам сервиса-компании Русат.
не выключайте пожалуйста терминал в течение завтрашнего дня, обычно они это просят.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Igor

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 99
Новая прошивка для терминала
« Ответ #104 : 15.11.2013, 07:07:58 »
Сегодня оаять обратился в поддержку, оператор заверил что мы достучались до русата, и они знают о наших бедах. Интересно это, ведь больше недели пляски у клиентов идут, а гармонист...... Обнадежили тем, что за сутки все поправят. Может менеджерам "KiteNet" брать тестеров из числа форумчан кто согласиться, и за определенные привилегии обкатывать на их оборудовании нововведения?

к сожалению дублирую, но поверьте, не для того чтобы "отмазаться":
опишите пожалуйста симптомы поподробнее и сообщите номер договора. вся информация передается владельцам сервиса-компании Русат.
не выключайте пожалуйста терминал в течение завтрашнего дня, обычно они это просят.

У меня на работе терминал уже месяца 4 не выключался :crazy: