По телефону поговорить не получается , все операторы в любое время суток заняты.
Если вы внимательно слушали сообщение по телефон, то в конце предлагается оставить заявку на обратный звонок
Звонил шесть раз и на единичку нажимал шесть раз ответили дважды. Спасибо,что ответили.
P.S. Внимательно перечитал все страницы этой темы и пришел к выводу .Тестировали Глобакс ЗАТОЧЕННЫЙ под Радугу в основном клиенты Радуги на Радужных тарифах ,а тарифы с высокой скоростью. У меня тариф 256.
Обнаружена потеря пакетов, пакет будет восстановлен средствами избыточности или перезапросом. Если данное сообщение встречается слишком часто - это говорит о том, что возможно вы выбрали слишком высокую скорость
А в конфиге "speed_in=1000000"
Скорость пока автоматически не ставится - нужно вручную установить ее в соответствии с тарифом, возможно подобрать так, чтобы не было потерь.
А поменять скорость приема в конфиге невозможно. При запуске Глобакса все возвращается " на круги своя".
Скорость приема в РАДУЖНОМ Глобаксе ни менять ни выставлять не нужно, он синхронизирован с шейпером.
проверил ВАШУ подписку на карте СС2, со встроенным ДВБ-модулем.
скрина 2: на первом дрова 4.5.1(которые вы качать не хотите) на втором 4.3.0 (специально показал это), которые предположительно стоят у вас.
на обоих качал файл и одновременно пинговал и грузил сайт.
специально выделил для вас:
- там где в графике закачки провал-грузился сайт. в остальное время(под цифрами 1 и 2) закачка идет на соответствующем уровне и скорости,
- дисконтов как видите нет,
- пинг первый(под цифрой 3 выделен) около 400 мс - чтобы вы убедились что спутник подключен, второй(под цифрой 4) - больше секунды - естественно поплыл вверх потому что идет закачка.
на втором скрине, который с дровами 4.3.0 дисконты появились. но опять же! идет одновременно 3 процесса, + дрова устаревшие, встроенный модуль ориентирован на последние.
Из всего этого следует вывод:разбирайтесь с вашим приемным оборудованием, компом, софтом и т.д.
Потраченные на тест средства я вам компенсировал.