Ввиду большого количества вопросов, связанных с качеством работы ускорителя sprint, постараюсь ответить здесь на самые актуальные. В следующем релизе будет добавлено в FAQ.
1) Почему у меня не запускается. Эта проблема вроде уже как отпала - нужно скачать 1.3, поднять VPN,OpenVpn ( или прописать ip присланный с подпиской на интерфейс DVB карты или в лубек (адаптер замыкания на себя), для работы без ВПН ) запустить sprint, зайти на
http://localhost:8080, зайти в настройки, выставить параметры подключения и включить ускоритель.
2) Почему много трафика по земле, что делать? Сделать на данный момент можно вот что:
* Обновить до последней версии (1.3) (скачать с
http://sprint.d-v.ru)
* Проверить, что НИКАКИЕ другие программы не загружают канал интенсивно, кроме sprint. ICQ/IM допускается, почта тоже, проверьте на вирусы, посмотрите идёт ли трафик БЕЗ sprint
Это всё. Пока всё. Примерно через неделю появиться ещё две возможности
* На 904-м будет обновлён сервер sprint
* На сайте
http://sprint.d-v.ru можно будет выставить параметры подключения более оптимальные для вас. Это решит часть проблем с наземным трафиком.
Уменьшение наземного трафика - это приоритетная задача, но мы решили пойти несколько иным путём, не характерным для других ускорителей и (пока в теории хотя и частично проверенно на практике) дающим действительно мимнимальный трафик. Это связано с разработкой других компонентов, отвечающих за распределение трафика.
3) Ускоритель засыпает, что делать? *) Нужно выставить в Настройках уровень отладки DEBUG, поймать момент когда sprint уснёт, проверить (ping) коннект с сервером, попробовать перезапустить и выслать файл логов на
sprint@lists.sycore.org . Необходимо также указать версию, подключение и login. Особенно актуально если такое происходит на Экспрессе (ввиду более новой версии сервера sprint)