Автор Тема: Безобразная работа техподдержки  (Прочитано 5425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yunedra

  • Гость
Вот решил стать клиентом вашей компании, и не успел даже ни одной минуты провести в интернете, а уже пожалал об этом. Ещу вчера я обратился по всем возможным адресам с просьбой перевести мою подписку со спутника Intelsat 904 на Yamal 200. Никакого ответа. Звоню по телефону - у меня сначала спрашивают, отправил ли я письмо - да, отправил, потом спрашивают, с какого адреса отправил - отвечаю, дальше говорят: человек работает с вашей подпиской, сейчас переведут. Ничего не происходит. Только что позвонил ещё раз - оказывается, ничего не сделано, а этот человек уже ушёл. Я звонил сегодня весь день с утра чуть ли ни каждый час, меня всё просили: перезвоните через час, через 40 минут, напишите письмо туда-то и
туда-то - и ничего не сделали! Сколько мне ещё ждать? Теперь наступают выходные, я так понимаю, снова ждать до понедельника? Ваши службы всегда так издеваются над клиентами?
« Последнее редактирование: 25.11.2005, 21:59:13 от yunedra »

michael

  • Гость
Безобразная работа техподдержки
« Ответ #1 : 25.11.2005, 22:25:15 »
Ваша подписка переведена, логин и пароль остались прежними