Автор Тема: Метод решения проблемы с оплатой  (Прочитано 5496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andtasht

  • Гость
Выписал из личного кабинета платный тест 10 у.е. Распечатал квитанцию. Оплатил через Почту России. За   4 дня никаких изменений в личном кабинете не увидел. На какой е-майл высылать скан квитанции об оплате?   Договор номер 9722. DpAM22_0158 -такой у меня бесплатный тест. В квитанции есть сообщение - 32450 05423.

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Метод решения проблемы с оплатой
« Ответ #1 : 20.11.2005, 20:37:10 »
Цитата: andtasht
Выписал из личного кабинета платный тест 10 у.е. Распечатал квитанцию. Оплатил через Почту России. За   4 дня никаких изменений в личном кабинете не увидел. На какой е-майл высылать скан квитанции об оплате?   Договор номер 9722. DpAM22_0158 -такой у меня бесплатный тест. В квитанции есть сообщение - 32450 05423.


в выходные дни ни фин. отдел почты России ни наша бух. не работает .. платежи через почту проходят обычно через один банковский
день , не считая дня платежа
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

andtasht

  • Гость
Метод решения проблемы с оплатой
« Ответ #2 : 21.11.2005, 15:08:25 »
Буду ждать. Действительно, заплатил перед выходными.

andtasht

  • Гость
Метод решения проблемы с оплатой
« Ответ #3 : 22.11.2005, 17:02:03 »
Деньги пришли, но увидел это только на странице с общей информацией. В личном кабинете пополнение счёта не отразилось. Наверно, это недоработка, до устранения которой пока не дошли руки.