Дим, если я не ошибаюсь, мы как конечные пользователи общаемся с вашей компанией, а не с владельцами спутника. Вы предоставляете нам услугу по доступу к интернет, а не они. Подключаясь на эту платформу мы, как пользователи, ориентируемся на уровень сигнала на момент подключения в рассчете что качество его будет стабильным, заключая договор с вашей организацией мы так же предполагаем что вы будете соблюдать условия договора и сообщать нам об изменениях параметров несущей на спутнике. В результате у 70% сириуса4 пропал сигнал, а у остальных ухудшилось качество и НИЧЕГО. Ни новости на главной, ни ответов от техподдержки, ни решения проблемы.
П.С. У 90% пользователей антенна настроена точно на спутник. У меня по всем транспондерам, параметры сигнала которых известны, сигнал 80-90-100%. Кроме радуги. Если поправить тарелку, так чтобы на радуге сигнал с 30% подскочил до 45-50%, то пропадает сигнал с половины транспондеров сириуса.