0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пока на сатгейте сижу, как говорится обесчаного 3 ждут ... будем ждать перерасчёта
Ребята из Администрации! Я конечно всё понимаю,но заканчивается Третья неделя с момента восстановления сигнала-где предоставление УЖЕ оплаченных услуг/возврат денежных знаков?
ФТП заполните и в комментариях укажите причину.
Какую именно форму надо заполнять? Там их несколько, но ни одна не подходит. Скачал бланк, там надо указать причину отказа от услуг сервиса. А что делать если я не хочу отказываться? В общем, кто знает, напишите. Какую именно форму из предложенных заполнять?
Описание проблемы:Просто не было интернета в июне недели две. Я понимаю, что сервис дешёвый (не нравится не ешь), но для меня это деньги. Поймите правильно. Буду богаче, перейду на ди-трафик и всё.