В этой теме, с течением времени, будут размещаться полезные замечания по пользованию личным кабинетом.
1) Механизм смены пароля ЛК.Пароль в ЛК меняется для того чтобы избежать несанкционированного доступа. Исходя из соображений безопасности,при смене пароля ЛК автоматически меняется и ключ ускорителя Sprint, так как со старым ключом возможно продолжать пользоваться подпиской, не имея доступа в ЛК с новым паролем. Но новый ключ вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕАКТИВАЦИИ подписки.
Поэтому при смене пароля ОБЯЗАТЕЛЬНО реактивируйте Вашу подписку в ЛК.
Впрочем, все это написано в комментариях при получении нового пароля, но на всякий случай напоминаем еще раз.
2) Удаленная работа регионального представителя с Вашим ЛК .В ЛК реализована опция удаленного управления и настройки Вашей подписки региональным представителем, если подключение было организовано именно через него. Эта опция находится в разделе "Ваш региональный представитель".
Всю информацию по данному виду удаленной работы с ЛК Вы можете найти в соответствующем разделе.
Если название данного раздела у Вас в ЛК не отображается-значит Вы подключались самостоятельно или отношения данного регионального представителя и сервиса разорваны по каким-то причинам.3) Разделы ЛК "Новости" и "Техническая информация по работе сервиса"В ЛК информация по работе сервиса в целом разделена на две категории:
"Новости" и "Техническая информация по работе сервиса".
В первой категории публикуются сообщения относящиеся к непосредственному функционированию сервиса в текущий момент, новости, имеющее статус "однодневных" и "незначительных".
Во второй категории публикуется информация, относящаяся к работоспособности подписок, спутников, серверов, а так же информация обо всех изменениях в интерфейсах и технических параметрах сервиса.
Благодаря данному разделению и сохранению истории, на наш взгляд, Вы можете отследить изменения, произошедшие с сервисом за достаточно большой промежуток времени, не путаясь между "однодневными" и "глобальными" событиями.
4) Раздел ЛК "Форма технической поддержки"Преимуществом заполнения заявки в техподдержку через данный раздел является то, что вам нет необходимости вводить свой логин и пароль. К тому же вся переписка по каждой заявке полностью сохраняется в данном разделе и даже если Вы не получили ответа на почту(что бывает достаточно часто из-за спам-фильтров), Вы всегда можете посмотреть ответ в этом разделе или предъявить данную переписку в случае неудовлетворительного ответа(или его отсутствия), не собирая отдельные письма по всему почтовому ящику.
5) Раздел ЛК "Обещанный платеж"Обещанный платеж предоставляется пользователям, которые работают с нашим сервисом более 3 месяцев. Сумма обещанного платежа рассчитывается исходя из средненедельного расхода средств в течение месяца. Опциональная возможность оформить обещанный платеж появляется в ЛК при снижении суммы депозита менее 200 руб. Оформить обещанный платеж можно при задолженности на депозите до -10 руб.
Максимальный срок действия платежа составляет 7 дней.
Пополнение депозита подписки в течение срока действия НА ЛЮБУЮ СУММУ (даже если внесенные средства не перекрывают сумму обещанного платежа) отменяет выписанный обещанный платеж.
6) Раздел ЛК "Управление и настройки" - Для облегчения процесса проверки и настройки соединения с сервисом, в личном кабинете реализована функция проверки MAC-адреса DVB-карты на соответствие его адресу, указанному на подписке в карточке клиента.
- Для облегчения процесса настройки соединения с фильтрацией по IP-адресу подписки, при подключении на соответствующую платформу выводится "Вычисленный МАК-адрес", который и надо ввести в поле МАС-адрес в программе захвата сигнала.
- Для подписок с абонентской платой реализована опция автоматического продления тарифа при окончании срока, она позволяет вам заблокировать процесс автоматического списания средств в случае, если вы не хотите продолжать пользоваться тарифом после даты его окончания.