Автор Тема: помогите!!! нету интернета...  (Прочитано 9700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denis_92

  • Расшаривание
  • **
  • Сообщений: 119
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o  в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6512
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #1 : 09.02.2009, 19:00:01 »
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o  в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*

проверьте приходят ли пакеты на карту из ЛК, что ВПН, что ОПЕНВПН могут зацепится даже без карты вообще...:) так что возможно просто карта не отфильтровывает. :)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн denis_92

  • Расшаривание
  • **
  • Сообщений: 119
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #2 : 09.02.2009, 21:35:32 »
использую программу Raduga-Conect с OpenVPN, устанавливаю подключение, потом опен впн сам запускается и подключается, вроде бы все работает,все горит "зеленым" а интернета все равно нет... :o  в опен впн вроде все сделал все так , может я гдето штото не досмотрел? помогите!!!! *WALL*

проверьте приходят ли пакеты на карту из ЛК, что ВПН, что ОПЕНВПН могут зацепится даже без карты вообще...:) так что возможно просто карта не отфильтровывает. :)
неа, не приходит.. что тогда делать?

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #3 : 10.02.2009, 00:44:39 »
Цитировать
неа, не приходит.. что тогда делать?
В первую очередь, вписать свой логин от личного кабинета в профиле, вида i0XXXXX, чтобы нам проверить  вашу подписку...

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

qwester78

  • Гость
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #4 : 10.02.2009, 01:03:51 »
А у меня пропал сигнал с трансподера, проверял телевизионные каналы-кажут,спутник AM1 40

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #5 : 10.02.2009, 01:16:24 »
А у меня пропал сигнал с трансподера, проверял телевизионные каналы-кажут,спутник AM1 40
Да есть такое...возможно опять плохие погодные условия на телепорте в Европе...точно сказать не могу  *PARDON*...пакеты в таких условиях точно не получите, так что остается ждать... *21*
« Последнее редактирование: 10.02.2009, 13:21:52 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн denis_92

  • Расшаривание
  • **
  • Сообщений: 119
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #6 : 10.02.2009, 13:04:49 »
Цитировать
неа, не приходит.. что тогда делать?
В первую очередь, вписать свой логин от личного кабинета в профиле, вида i0XXXXX, чтобы нам проверить  вашу подписку...
i0196595 ;D

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #7 : 10.02.2009, 13:21:09 »
i0196595 ;D

На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.
Перепрописал (перезагрузил) вашу подписку на сервере, проверяйте.

Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.

Для более подробной помощи обратитесь в техподдержку по телефону либо через on-line систему DirectTalk.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн denis_92

  • Расшаривание
  • **
  • Сообщений: 119
помогите!!! нету интернета...
« Ответ #8 : 10.02.2009, 17:54:25 »
i0196595 ;D

На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.
Перепрописал (перезагрузил) вашу подписку на сервере, проверяйте.

Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал (без подключения спутникового соединения) и в
разделе «управление и настройки» пошлите себе тестовые пакеты на подписку. В закладке «статистика»
в программе к ДВБ-карте посмотрите – приходят или нет. Если не приходят - проверьте параметры
транспондера, корректность мак-адреса и пида, а также выбор типа фильтрации.
Попробуйте отключить брендмауер и деактивировать и заново активировать подписку, если не поможет –
переставьте драйвера карты и настройте заново фильтрацию.

Для более подробной помощи обратитесь в техподдержку по телефону либо через on-line систему DirectTalk.
спасибо, буду пробовать *BY*