Автор Тема: как сменить тариф если прежний еще не закончился?  (Прочитано 11745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeyt24

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 128
  • Топограф
здравствуйте,у меня сейчас тп ди+экономи, хочу попробовать пилигрим,проблема в том что не зная как это сделать.
в личном кабинете можно поменять но написано что нужно дождаться конца действия текущего тп,может я чего не понял? я не хочу ждать когда кончится мой ди+экономи! хачу пилигрим и прямо сейчас,помогите советами,
   с уважением сергей

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Заполните форму техподдержки ОБЩУЮ и укажите в комментарии, то что вы написали здесь:
Цитировать
я не хочу ждать когда кончится мой ди+экономи! хачу пилигрим и прямо сейчас
И ждите ответа.




*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн sergeyt24

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 128
  • Топограф
уже заполнил форму техподдержки, жду ответа,но пока его нет , а уже около часа прошло!
и техподдержка сегодня работает до 18:00, может и не ответят???

frider

  • Гость
здравствуйте,у меня сейчас тп ди+экономи, хочу попробовать пилигрим,проблема в том что не зная как это сделать.
в личном кабинете можно поменять но написано что нужно дождаться конца действия текущего тп,может я чего не понял? я не хочу ждать когда кончится мой ди+экономи! хачу пилигрим и прямо сейчас,помогите советами,
   с уважением сергей

если честно то такое
Цитировать
нужно дождаться конца действия текущего тп
первый раз читаю... ну если уж так тогда Вам надо истратить денежные средства которые сейчас у Вас на балансе, потом надо перейти на тп Пилигрим и пополнить баланс ту сумму (абонентскую плату). Тогда Вы перейдете на тариф Пилигрим. Вот ссылка посмотрите тут подробнее написано!

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
уже заполнил форму техподдержки, жду ответа,но пока его нет , а уже около часа прошло!
и техподдержка сегодня работает до 18:00, может и не ответят???

Вашу заявку обработают только в понедельник

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн sergeyt24

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 128
  • Топограф
да но как истратить сумму,если у меня абонентская плата 700 в месяц,500метров уже кончились, а на счету много что тратить

Оффлайн sergeyt24

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 128
  • Топограф
в личном кабинете при попытке смены тп сообщено, что на почтовый ящик отправлено письмо, вот оно
Данное сообщение отослано информационным сервером Радуга-Интернет и не требует ответа
Через Ваш личный кабинет был отправлен запрос на смену тарифного плана.

 Параметры смены тарифного плана для подписки: i0189047
 Группа тарифных планов: Безлимитные тарифы для конечных пользователей
 Тарифный план: Пилигрим

Еще раз обращаем Ваше внимание, что смена тарифного плана в
периодических подписках осуществляется автоматически ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРИОДА ТЕКУЩЕЙ
ПОДПИСКИ. Для подтверждения изменения тарифного плана просьба пройти
по ссылке (запрос будет обработан в течение 5 минут):

что это значит? старый тариф действует до 2 февраля,не может ли это значит что все заработает только 2 февраля?

совсем запутался

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
что это значит? старый тариф действует до 2 февраля,не может ли это значит что все заработает только 2 февраля?
совсем запутался

Все верно, но выше, я же вам сказал, что если вы хотите срочной смены тарифа, то заполните ФТП (указав в комментарии причину и согласие, что вы готовы перейти на другой тариф без сохранения абон. платы за неиспользованный период) и ждите, ответ в понедельник, не раньше.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн sergeyt24

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 128
  • Топограф
я наверно надоел с вопросами , но почему в понедельник??? разве в субботу  техподдержка не работает? *11*

График работы службы технической поддержки:

Будни:
– с 8:00 до 22:00 (МСК);
Выходные и праздничные дни:
– с 10:00 до 18:00 (МСК). *HELP*

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
...но почему в понедельник??? разве в субботу  техподдержка не работает? *11*

Техподдержка помогает с настройками соединений, она не занимается вопросами оплаты, переводом тарифных планов.






*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн alexandr08032009

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 263
  • Raduga - ВПЕРЕД.
здравствуйте,у меня сейчас тп ди+экономи, хочу попробовать пилигрим,проблема в том что не зная как это сделать.
в личном кабинете можно поменять но написано что нужно дождаться конца действия текущего тп,может я чего не понял? я не хочу ждать когда кончится мой ди+экономи! хачу пилигрим и прямо сейчас,помогите советами,
   с уважением сергей


В лк можно самому перейти на любой ТП!!!!!!!! можно позвонить в справочную и все обьяснить оператору номер тел. 88003330013
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ ДАЖЕ С МОБ. ТЕЛ.