Автор Тема: Ужасная работа СПРИНТа  (Прочитано 24969 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Отшельник

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 34
Ужасная работа СПРИНТа
« : 20.09.2008, 01:02:00 »
В общем ситуация следующая: использую gprs+спутник, спринт 2-3 оба постоянно вылетают (происходит разъединение). Не догружаются страницы и вылетает аська (с аськой отдельный разговор), т.к. спринт не хочет соединяться. пробовал разные настройки, проверял на вирусу комп, переустанавливал систему и пришёл к выводу что проблема всё-таки у спринта. Нельзя ли как-нибудь сделать чтобы такой проблемы не происходило, а главное не происходило разъединение аськи? Если может быть необходимы какие-то настройки, то пожалуйста подскажите?
Жить надо так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за Вами.

tanzilit

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #1 : 27.09.2008, 01:20:21 »
та же проблема,особенно это актуально вечером...Сегодня с 8 вечера и до сих пор спринт не коннектит хоть ты тресни.Спринт 3.2a15,обратка жпрс мтс и билайн(от смены симки ниче не происходит то есть дело не в жпрс канала видимо тем более жпрс отдельно пашет),тариф пилигрим плюс,спутник интелсат904б...У кого нить есть такие же проблемы? Как с этим бороться?

CrazyViRuS

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #2 : 27.09.2008, 12:35:52 »
Люди че это за сечь
27.09.2008 [16:32:31] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(107/2/)]
27.09.2008 [16:32:32] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(76/2/)]
27.09.2008 [16:32:32] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(126/2/)]
27.09.2008 [16:32:32] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(131/2/)]
27.09.2008 [16:32:33] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(144/2/)]
27.09.2008 [16:32:34] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(158/2/)]
27.09.2008 [16:32:34] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(112/2/)]
27.09.2008 [16:32:37] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(38/2/)]
27.09.2008 [16:32:37] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(43/2/)]
27.09.2008 [16:32:37] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(48/2/)]
27.09.2008 [16:32:38] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(53/2/)]
27.09.2008 [16:32:38] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(57/2/)]
27.09.2008 [16:32:38] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(66/2/)]
27.09.2008 [16:32:39] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(75/2/)]
27.09.2008 [16:33:06] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(10/2/)]
27.09.2008 [16:33:06] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(16/2/)]
27.09.2008 [16:34:02] [WARNING] Packet loss detected, 1 packets loss [OPENED/ACK_NEED//2/(0/0/)0(5/2/)]
Уже достала, из-за неё инет тупит

XRay

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #3 : 27.09.2008, 18:13:07 »
Цитировать
Packet loss detected

Какой уровень сигнал?

CrazyViRuS

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #4 : 28.09.2008, 00:55:35 »
55-60%

Javis

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #5 : 06.10.2008, 07:08:27 »
Цитата: CrazyViRuS
55-60%

Это пограничный уровень от неработы сервиса к работе.

maxidrom

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #6 : 08.10.2008, 20:11:42 »
Скорее всего дело не в уровне сигнала.У меня тоже по вечерам такая проблема.Качество сигнала 100% уровень-65%.Спутник интелсат904(А),Спринт3.2

sergej12006

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #7 : 08.10.2008, 22:07:45 »
Да друзья мои эта проблема похоже у всех инет ужасный такого еще не было а самое главное админы молчат как партизаны

tanzilit

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #8 : 09.10.2008, 00:23:30 »
да и служба поддержки ваще угарная
на все вопросы обычно следуют советы- поменяйте наземку,поменяйте комп,снесите венду...Пипец я это итак могу сделать без всяких советов

Tymmmi

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #9 : 09.10.2008, 18:56:47 »
Цитата: CrazyViRuS
55-60%



пограничный уровень работы  - это от пропадания сигнала! Не несите чепуху! При 40% уже никогда не бывает глюков!

drWatson2

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #10 : 10.10.2008, 00:08:29 »
Цитата: tanzilit
да и служба поддержки ваще угарная
...

У них ответ один - сам дурак.

XakVolt

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #11 : 10.10.2008, 22:02:22 »
Я тоже 3 дня назад обращался в службу поддержки. Ну мне ответили, что в период с 20:00 и до 00:00 сильно загружены каналы связи поетому так плохо работает нэт. И ещё написали что перезагрузили мою подписку, а теперь он ещё хуже стал работать.

bobr

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #12 : 11.01.2009, 14:30:02 »
короче вся хрень начинается с наземного канала, при подключении спринта идет запрос по наземке на его включение, если наземка занята спринт не включится, на наземке приоритет отдается речевым сообщениям и только потом инет.

frider

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #13 : 11.01.2009, 15:02:19 »
Цитата: XakVolt
Я тоже 3 дня назад обращался в службу поддержки. Ну мне ответили, что в период с 20:00 и до 00:00 сильно загружены каналы связи поетому так плохо работает нэт. И ещё написали что перезагрузили мою подписку, а теперь он ещё хуже стал работать.


как может быть после перезагрузки вашей подписки, инет стал еще хуже??? это полная чушь, перезагрузку делают для то чтобы скорость прировнялась к установленной и т.д. а не для того чтобы хуже сделать инет...

skynet_26

  • Гость
Ужасная работа СПРИНТа
« Ответ #14 : 12.01.2009, 17:35:04 »
Цитата: frider
как может быть после перезагрузки вашей подписки, инет стал еще хуже??? это полная чушь, перезагрузку делают для то чтобы скорость прировнялась к установленной и т.д. а не для того чтобы хуже сделать инет...

А у меня со спринтом скорость выше 20к/б в Опере и 150 в свойствах
DVB карты никогда не подымалась при заявленной 1000
Причем на разном оборудовании и на разных платформах (в том числе и DVB-S2 на 60Е)
Почему так?????