Если с Вашей стороны все правильно:
1. Подписка в активном состоянии.
2. Наземка работает (пингуется).
3. Сетевые экраны способные блокировать пакеты отсутвуют.
4. Сигнал захвачен и достаточен, скачков нет, Pid - прописан.
5. Софт исправно работает.
6. Все настройки (IP, DNS) прописаны.
7. Платформа с которой осуществляется прием выбрана в интерфейсе спринта. Ключ вбит.
Остается отправить саппорту лог спринта в режиме Debug!!!
Можно и Open попробовать подключить!!!
1. Подписка активна, деньги на счету есть
2. Наземка работает - по ней и отвечаю, за неимением спутника
3. Сетевые экраны - объясните поподробнее (виндовский брандмауэр отключен, антивирус авира пробовал отключать - без разницы, хотя раньше все с ним работало. Может еще что-то есть?)
4. Сигнал: уровень - 71-78%, качество 100%, скачков практически не наблюдается, PID подписки прописан в DVB-data.
5. По софту теперь ничего криминального не заметно, хотя кто его знает, какие бывают тонкости...
6. IP и DNS прописаны в соответствии с инструкциями от Радуги.
7. Платформа и ключ также настроены в интерфейсе спринта.
Подскажите, каким образом получить файл лога в режиме debug?
Саппорту уже отправлял описание проблемы. Рекомендовали попробовать тестовые пакеты из личного кабинета послать. Послал - ничего не пришло. О чем им сообщил - больше ответов не было.
Open VPN хотел попробовать. Скачал клиент, начал загружать ключи, не выходит - IE сообщает:
"Не удается открыть этот узел Интернета. Узел недоступен или не найден.
Повторите попытку позднее."
Об этом опять же сообщил саппорту, в ответ - тишина...