Автор Тема: Raduga-Connect  (Прочитано 235675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kapone-omsk

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #300 : 01.04.2008, 20:36:58 »
Привет я не могу установить Raduga Connect. Вписал логин, пароль, нажал создать подключение. Вылетает ошибка Connection timed out. Что делать

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #301 : 02.04.2008, 11:40:06 »
Цитата: kapone-omsk
Привет я не могу установить Raduga Connect. Вписал логин, пароль, нажал создать подключение. Вылетает ошибка Connection timed out. Что делать

Перед тем как создавать подключение необходимо "подцепить" наземный канал...

Оффлайн igo6125

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ищущий да обрящет...
Raduga-Connect
« Ответ #302 : 02.04.2008, 12:36:13 »
Привет!
У меня карта "DM1105 DVB-S PCI card", которую я получил в комплекте "Raduga-интернет",купив подписку у оф.диллера, поддержав таким образом материально ваш бизнес.
Сервис "Raduga-Connect" проигнорировал почему то данную карту - её нет в меню выбора карты данного сервиса.
Возникает вопрос - я купил официальный комплект-подписку "Raduga-интернет", там находится карта DM1105 DVB-S PCI card, а в сервисе-коннекте с "Raduga-интернет" её нет,ситуация не понятная, т.к. "Raduga-интернет" должна учитывать, предлагая своим пользователям услуги, карты которые продавались ею своим же клиентам-пользователям.
Я полагаю, если Вы скомплектовали таким образом пакет услуги "Raduga-интернет" - картами DM1105 DVB-S PCI card, люди её приобрели, заплатив за зто,так будте любезны обеспечить эту карту коннектом с провайдером "Raduga-интернет" - включите её в данный сервис "Raduga-Connect".
Вы, в ответ на подобное обращение пользователей с данными карточками, отвечали, что доработаете программу  Raduga-Connect  для DM1105 DVB-S PCI card, а в какие сроки или этот вопрос повис в воздухе?
Ответа ждут многие пользователи...
С уважением - igo6125.
Дорогу осилит идущий....

Rattis

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #303 : 02.04.2008, 15:08:11 »
Цитата: Максим
52 ошибка при подключении VPN возникает в том случае, если у Вас идет совпадение IP-адресов

большое спасибо. все заработало.

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #304 : 02.04.2008, 18:03:22 »
Цитата: igo6125
Привет!
У меня карта "DM1105 DVB-S PCI card", которую я получил в комплекте "Raduga-интернет",купив подписку у оф.диллера, поддержав таким образом материально ваш бизнес.
Сервис "Raduga-Connect" проигнорировал почему то данную карту - её нет в меню выбора карты данного сервиса.
Возникает вопрос - я купил официальный комплект-подписку "Raduga-интернет", там находится карта DM1105 DVB-S PCI card, а в сервисе-коннекте с "Raduga-интернет" её нет,ситуация не понятная, т.к. "Raduga-интернет" должна учитывать, предлагая своим пользователям услуги, карты которые продавались ею своим же клиентам-пользователям.
Я полагаю, если Вы скомплектовали таким образом пакет услуги "Raduga-интернет" - картами DM1105 DVB-S PCI card, люди её приобрели, заплатив за зто,так будте любезны обеспечить эту карту коннектом с провайдером "Raduga-интернет" - включите её в данный сервис "Raduga-Connect".
Вы, в ответ на подобное обращение пользователей с данными карточками, отвечали, что доработаете программу  Raduga-Connect  для DM1105 DVB-S PCI card, а в какие сроки или этот вопрос повис в воздухе?
Ответа ждут многие пользователи...
С уважением - igo6125.

Ждите в конце этой неделе, начале следующей... :cool:

roman_orlov

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #305 : 02.04.2008, 21:14:49 »
Стояла Raduga-Connect 1.6.3 Поставил 1.6.4 При добавлении нового подключения соединение не устанавливается. Пишет Wrong_login_or_passport. Переставил обратно 1.6.3. Тоже самое. Все деинсталлировал. Опять поставил 1.6.4. Ничего не помогает. Выбирал разный интерфейс DVB карты. Глухо. В кабинете услуга активирована. Логин и паспорт старый. Что делать не знаю. Карта-Acorp DS110. логин подписки i0139550. ПОМОГИТЕ !!! ПЛИЗ !!!

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #306 : 03.04.2008, 11:15:19 »
Цитата: roman_orlov
Стояла Raduga-Connect 1.6.3 Поставил 1.6.4 При добавлении нового подключения соединение не устанавливается. Пишет Wrong_login_or_passport. Переставил обратно 1.6.3. Тоже самое. Все деинсталлировал. Опять поставил 1.6.4. Ничего не помогает. Выбирал разный интерфейс DVB карты. Глухо. В кабинете услуга активирована. Логин и паспорт старый. Что делать не знаю. Карта-Acorp DS110. логин подписки i0139550. ПОМОГИТЕ !!! ПЛИЗ !!!

Услуга у Вас подключена, проблем с работой быть не должно, вводите правильно логин и пароль :)

roman_orlov

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #307 : 03.04.2008, 12:23:02 »
Цитата: Максим
Услуга у Вас подключена, проблем с работой быть не должно, вводите правильно логин и пароль :)


Но проблема остается. Я копировал логин и пароль через буфер, вводил вручную. Не один раз. Никаких изменений. У меня такое ощущение что исходящий запрос на соединение вообще по наземной линии не идет, потому что сообщение об ошибке возникает практически сразу. Когда ставил первый раз 1.6.3. мелькали сообщения о соедининиях и все встало нормально. А сейчас никакого толка нет. По ADSL в инет выхожу без проблем, спутник карта ловит, рыбачу на Радуге. В чем дело? Сбросьте тогда руководство как поставить SPRINT3 под мою карту Acorp DS 110. Что получается я деньги зря Вам перевел. Если запускаете новую версию так и обновляйте старую без этих заморочек. Или вообще предупреждайте что на старую версию ставить не рекомендуется. Мне теперь что Windows сносить и заново все настривать - это 3 суток геммороя минимум. Думайте как помочь, какие могут быть причины

Оффлайн ира LE

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 49
Raduga-Connect
« Ответ #308 : 03.04.2008, 13:22:59 »
установила RC немного запутавшись в картах. в конце концов вроде работает, но не соединяет спринт.- мигает все время, оставляла минут на пять - бестолку. что это может быть?  что нужно проверить в данной ситуации?
 :confused:

Оффлайн igo6125

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ищущий да обрящет...
Raduga-Connect
« Ответ #309 : 03.04.2008, 14:27:29 »
Спасибо!
Будем ждать...
Дорогу осилит идущий....

Dig

  • Гость
Наверно те кто придумал эту прогу - просто решили развести народ на бабки

band

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #311 : 03.04.2008, 14:56:41 »
почему телевизор в иконке моргает желтый-зелёный??? :confused:

roman_orlov

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #312 : 03.04.2008, 15:38:50 »
Максим, извини. Я точно затупок. Вводил логин и пароль с регистрационных данных программы, а не пользователя. Когда ввел правильные данные все заработало без проблем. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ.

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #313 : 03.04.2008, 16:38:36 »
Так... думаю стоит написать, на что стоит обратить внимание при запуске RC.... Попробую описать по пунктам... :)

1. Правильный выбор карты и сетевого интерфейса(название вашей DVB-карты и соответствующей ей сетевое подключение).
2. МАС-адрес DVB-карты обязательно должен совпадать с МАС-адресом указанным в подписке при регистрации (исключения составляют спутники Yamal 201 (Cи)  и 904 платформа DVB-S2, так как там фильтрация производится по ip адресу подписки)
3. Не должен быть запущен штатный софт к DVB-карте (Setup4PC, DVB-Data и т.д.)
4. На момент подключения не должно быть запущено программ для просмотра спутникового ТВ (н-р ProgDVB)
5. При создании подключения вводить логин и пароль подписки (актуально для давно созданных подписок, в которых пароль и логин подписки отличается от логина и пароля для входа в личный кабинет)
6. Если до установки RC был установлен ускоритель Sprint, то на момент создания подключения через RC он должен быть выгружен
7. Не забывайте настраивать установленные фаирволы на момент "пропускания" ускорителя спринт и RC, если фаирволов не установлено, то выключите брэндмауэр windows из служб

Вроде это всё, что пришло на данный момент из возможных проблем, которые возникают при настройке RC....  ;)
Кто может дополнить - прошу! :)

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Raduga-Connect
« Ответ #314 : 03.04.2008, 17:33:24 »
Цитата: Максим
(актуально для давно созданных подписок, в которых пароль и логин подписки отличается от логина и пароля для входа в личный кабинет)

Не актуально - поскольку купить и воспользоваться RC со старым типом логина невозможно, т.к. сначала нужно пройти процедуру стандартизации логина!!!
Бог у всех один - провайдеры разные.