Автор Тема: Raduga-Connect  (Прочитано 234600 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #420 : 29.04.2008, 11:00:18 »
Цитата: wis999
Спасибо Клёп но дело точно не в этом,
проробовал разные настройки,дажэ просто вводил логи, пароль, остальное по умолчянию всё равно "Wrong_login_or_password" ошыбка логина а ведь Technotrend PCI 1401 это не AverMedia

Заполните форму технической поддержки, с указанием пароля, который вводите в RC, проверим....

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #421 : 29.04.2008, 11:01:01 »
Цитата: safron
Да поймите Вы все наконец - "автоматическая программа",которую необходимо НАСТРОИТЬ -это же абсурд.
Она нуждается в "капитальном ремонте".

А как Вы её настраиваете? :confused:

la-valedora

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #422 : 29.04.2008, 11:35:39 »
Цитата: dimonpokemon
У меня на 75e второй день ускоритель не конектится,ни с того ни счего ,настройки не трогал в чём может быть причина?Подскажите пожалуйста!


Такая же проблемма возникла чё там с 75 за дела такие творятся???
спринт не коннектится настройки не трогал ни с того ни с сего сам перестал коннектиться переустановка RC ничего недала как не хотел так и не хочет соединяться!!!

dimonpokemon

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #423 : 29.04.2008, 12:04:06 »
Написал несколько писем в техподдержку ни ответа ни привета!На 75E не работает спринт и всем паралельно,в онлайн тоже не отвечают,есть здесь серьёзные админы?

dimonpokemon

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #424 : 29.04.2008, 12:27:11 »
Всё заработало всем спаибо за внимание,но извините очень медленно техподдержка работает!

safron

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #425 : 29.04.2008, 15:36:18 »
Цитата: Максим
А как Вы её настраиваете? :confused:

 К счастью - я ей не пользуюсь. И ни с какими проблемами на форум не обращался.
« Последнее редактирование: 29.04.2008, 16:06:07 от safron »

wis999

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #426 : 30.04.2008, 01:55:45 »
Цитата: Максим
Заполните форму технической поддержки, с указанием пароля, который вводите в RC, проверим....



R-C выдаёт ошыбку Wrong_login_or_password
карта "Budget-PCI-Card Nova_PCI.device"
Интерфейс по мак адресу "TehnoTrend DVBsat PCI budgetAdapter"
уже месяц без инета сколько терпеть можно и за что 100 заплатил за R-C которая не работает,ужэ три версии R-C наземкой качнул.
а sprint маргает не может законнектится,создать соединение.
и смена системы (XP)не помогает.
ссылка на службу поддержки раза с пятого открылась,причём с разных мест побовал,одинаково, заполнил смотрите

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #427 : 30.04.2008, 11:04:00 »
Цитата: wis999
R-C выдаёт ошыбку Wrong_login_or_password
карта "Budget-PCI-Card Nova_PCI.device"
Интерфейс по мак адресу "TehnoTrend DVBsat PCI budgetAdapter"
уже месяц без инета сколько терпеть можно и за что 100 заплатил за R-C которая не работает,ужэ три версии R-C наземкой качнул.
а sprint маргает не может законнектится,создать соединение.
и смена системы (XP)не помогает.
ссылка на службу поддержки раза с пятого открылась,причём с разных мест побовал,одинаково, заполнил смотрите

Если форма так по земле открывается, то обязательно проверяйте наземную линию.
заполнить  заполнили, а номер заявки какой? :cool:

igorkabanov

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #428 : 30.04.2008, 16:43:52 »
С версией 1.6.7 наблюдаю следующий глюк.

При установке проги все работает (тип подключения спринт), но через какоето время перестает коннектится (спринт просто мигает). Если набрать ipconfig /all то IP:0.0.0.0 и маска 0.0.0.0 у двб . Хотя в свойствах сетевого подключения все прописано. Если откат на версию 1.6.4 то все работает как часы.

ЗЫ ДВБ - ТТ1401

igorkabanov

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #429 : 30.04.2008, 20:30:13 »
Еще один глюк.
РК стирает все прописанные исключения в IE ставит localhost. Это несколько напрягает, приходится руками потом править.

Оффлайн V-Dim

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 137
Raduga-Connect
« Ответ #430 : 01.05.2008, 00:03:53 »
При работе программы RC,внезапно пропадает наземный канал,хотя Спринт не мигает,приходится через подключение запускать наземку,может можно сделать запуск автоматически,при отключении обратного канала в RC?
кому сейчас,легко.

sergej12006

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #431 : 02.05.2008, 21:13:27 »
Цитата: V-Dim
При работе программы RC,внезапно пропадает наземный канал,хотя Спринт не мигает,приходится через подключение запускать наземку,может можно сделать запуск автоматически,при отключении обратного канала в RC?

У Вас часом наземка не билайн или мегафон если да то это в их духе а соединение после разрыва в версии RC-1.6.7. происходит автоматически по крайне мере у меня да я думаю и у всех также.

la-valedora

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #432 : 03.05.2008, 00:47:47 »
Что такое творится с RC ??? После запуска RC спринт не конектиттся. Хотя раньше всё в норме было. Настройки вообще никакие не трогал. Просто сам по себе перестал коннектиться. Хотя при установке просто спринта без RC всё работает. 75  ss1401


ВОПРОС УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ ЗАДАЮ И НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ   ! ! !

Оффлайн V-Dim

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 137
Raduga-Connect
« Ответ #433 : 03.05.2008, 01:03:09 »
Попробуем версию RC-1.6.7.
кому сейчас,легко.

igorkabanov

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #434 : 03.05.2008, 14:57:23 »
Еще одно пожелание к РК.

Многие клиенты вместо кнопки СТОП нажимают "-" и удаляют настройки. Потом самостоятельно не могут настроить. Нужна какаято защита от "дурака". Типа вопроса "ВЫ точно желаете удалить подписку ?"