Автор Тема: Не могу в личном кабинете добраться до хоть-каких-нибудь настроек  (Прочитано 6984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владислав

  • Гость
Здравствуйте, мой номер договора 13843
Захожу в личный кабинет http://customer.d-v.ru/
Там в основном окне отображаются данные пользователя.
Нажимаю на любую ссылку: Пополнить счет, Управление и настройки, Статистика, Сменить пароль или PIN-код и т.д. - переходит снова на эту же страничку: Данные пользователя. И всё. И никуда.
Пыьался зайти как раньше на https://904.d-v.ru/?mode=info - не пускает. Не проходит пароль (в пароле я уверен).

Борис Владимирович

  • Гость
Я щас сделал все Вами описанное и у меня все срабатывает как надо.
и все меняется и переходит.
договор мой 68..6

Prot

  • Гость
А у меня нет. Всё работает именно так, как описано в первом сообщении. Возможно дело в браузере? У меня Опера 9.22.

Борис Владимирович

  • Гость
у меня и 8.5 срабатывало и щас с 9.24 нормально срабатывает.Может что не так.
Хотя должно правильно если все автоматом оперу ставить.

Prot

  • Гость
Firefox тоже не помагает. Кстати, теперь и спринт не работает. Такое впечатление, что на фильтрацию по МАС-у перешли уже сейчас, не дожидаясь 29-го. Да ещё и в свой ящик зайти не могу. Пишет: You tried to access the address http://forsat.ru:8100/, which is currently unavailable. В итоге я не могу получить новы пид. :( Вобщем, как всегда, полный облом со всех сторон.

Prot

  • Гость
Оказывается там надо было дозаполнить нехватающие поля. Тогда всё заработает.

DragoN

  • Гость
Я вообще непонял ничего... Значит оплатил я свой счет - прихожу - денег как было так и осталось, а на страничке - История платежей и документы - отмечено что я оплатил... в чем проблема?

Борис Владимирович

  • Гость
Щас зашёл в личный кабинет и увидел что можно (он-лайн общаться с представителями радуги по всем вопросам).
Пообщался чуть чуть не проблемы а так как вообще работает и все окей.
Круто.Если что прям через личный кабинет на связь.
Мне понравилось.