Автор Тема: Качество сигнала постоянно прыгает! Почему Di-net уклоняется от ответа?  (Прочитано 6739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADV

  • Гость
Yamal
Уровень стабильный. А вот с качеством сигнала ну просто беда! Бесперестанно плавает. Действительно, как было уже замечено в соседней ветке, на других транспондерах Качество сигнала стабильно и всегда 100%. Погода отличная! Небо чистое!
В чем проблема?
Почему нет ответов от администрации Di-Net ?
Эта проблема решаема? Будет ли устранена? Когда?

alexnov66

  • Гость
У меня была такая же проблема пока не настроил тарелку нормально. Тоже казалось что настроено отлично и в итоге я раз 20 перестраивал пока не добился отличных результатов. Конечно тяжело настроить без спец приборов, я настраивал по новой версии программы fastsatfinder у нее не только уровень но и качество сигнала настраивается.
https://mixesoft.com/ru_fsf.html

Sergio

  • Гость
Мне кажется все это ерунда насчет уровня сигнала. У меня уровень 70% а у соседа 80% и такая же проблемаю. Я думаю, что все это зависит от провайдера...

RODION777

  • Гость
Цитата: ADV
Yamal
Уровень стабильный. А вот с качеством сигнала ну просто беда! Бесперестанно плавает. Действительно, как было уже замечено в соседней ветке, на других транспондерах Качество сигнала стабильно и всегда 100%. Погода отличная! Небо чистое!
В чем проблема?
Почему нет ответов от администрации Di-Net ?
Эта проблема решаема? Будет ли устранена? Когда?

Поменяй конвертер, попробуй другую карту,кабель тоже отстойный бывает.Если сигнал скачет на карте(а как правило она прихватывает сигнал с опозданием) тогда набежали облака. А так эта хреновина даже не дрыгнется. Вообще половина Ваших проблем возникает от Вас самих... Человеческий фактор , так сказать. Динет не причём, покопайся в железе.Именно железо мутит воду в твоём болоте. Обязательно чё нибудь откопаешь...

Tyler

  • Гость
У нас тоже интернет скачет. На ямале. Уровень сигнала со спутника стабильный - 70%. Но периодически скорость уходит почти в ноль. Поддержка не говорит, в чем проблема. Все программное обеспечение у нас в порядке. И наземный кабель с хорошем состоянии. И сетевой картой мы гвозди не забивали.:mad:

Alexey123

  • Гость
У меня такая же ерунда и уже давно!!!
Техподдержка говорит всякую ерунду про антивирусы и файрволы.

Unker

  • Гость
Канал засрали...ужо расширяютъ...

Tyler

  • Гость
И когда расширят? А  то совсем уж аццкая скорость на Ямале...

nvm20089

  • Гость
А кто-нибудь знает программу для качественной настройки сигнала для SkyStar3? А то та что по ссылке выше чёто не работает.