Автор Тема: Проблема  (Прочитано 5077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maybe

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
Проблема
« : 09.12.2013, 07:43:36 »
Примерно в 20:00 07.12.13 резко упал сигнал, потом и вовсе пропал. Теперь вот без интернета, что тоько ни делал.
Крутил, вертел тарелку, хотя её положение не изменилось. Переустанавливал терминал. Звонил первый раз, сказали разберутся перезвонят,  не перезвонили. Позвонил сам- проблемы у провайдера из за снегопада. На следующий день ни чего не изменилось. Модем вовсе не видит спутник, что удивительно в интерфейсе совсем ничего не меняется-ошибка 010, сигнал слабый, спутник не видит. Устройство наведения издает громкий однообразный сигнал, не такой как когда настраивал в первый раз...Скачал прогу с сайта dishpointer, опять крутил и вертел, толку 0. Как быть незнаю.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Проблема
« Ответ #1 : 09.12.2013, 18:05:17 »
Примерно в 20:00 07.12.13 резко упал сигнал, потом и вовсе пропал. Теперь вот без интернета, что тоько ни делал.
Крутил, вертел тарелку, хотя её положение не изменилось. Переустанавливал терминал. Звонил первый раз, сказали разберутся перезвонят,  не перезвонили. Позвонил сам- проблемы у провайдера из за снегопада. На следующий день ни чего не изменилось. Модем вовсе не видит спутник, что удивительно в интерфейсе совсем ничего не меняется-ошибка 010, сигнал слабый, спутник не видит. Устройство наведения издает громкий однообразный сигнал, не такой как когда настраивал в первый раз...Скачал прогу с сайта dishpointer, опять крутил и вертел, толку 0. Как быть незнаю.

тарелку не надо было вертеть. теперь непонятно, то-ли с терминалом что-то случилось, толи вы просто уже попасть на спутник не можете.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Maybe

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
Проблема
« Ответ #2 : 09.12.2013, 18:36:07 »
Подозрения на терминал, неможет быть чтобы хотяб чуть чуть непопал. Ибо все маркером отмечал, как лучше ловит, в то состояние и вернул. КПР правдо мог не так выставить. Вопрос почему устройство поинт плей для наведения издает один и тот же громкий звук?
И как быть если в терминале проблема

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Проблема
« Ответ #3 : 09.12.2013, 19:26:38 »
Подозрения на терминал, неможет быть чтобы хотяб чуть чуть непопал. Ибо все маркером отмечал, как лучше ловит, в то состояние и вернул. КПР правдо мог не так выставить. Вопрос почему устройство поинт плей для наведения издает один и тот же громкий звук?
И как быть если в терминале проблема

Очень похоже что модулятор выгорел, к сожалению защиты никакой нет встроенной. когда ОБА кабеля откручиваешь от конвертора-часто выгорает, как показала практика.
вы где комплект приобретали?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Maybe

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
Проблема
« Ответ #4 : 09.12.2013, 19:59:00 »
Через компанию polarsat в мурманске. Возможно ли что бы мне выслали теперь отдельно, без всего комплекта.
Я так понимаю терминалу каюк...

Оффлайн Maybe

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
Проблема
« Ответ #5 : 10.12.2013, 00:01:01 »
Пообщавшись со службой поддержки, понял, надо покупать новый комплект (ибо ещё летом пришлось вскрывать модем для просушки, соответственно пломба сорвана, мелкая соком облила...). Да и отправлять его, а потом ждать новый, и то не факт. Это январе только подрублюсь вновь(живу на севере), что естественно не устраивает. Наверно все таки куплю, но буду искать альтернативу..

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Проблема
« Ответ #6 : 10.12.2013, 00:04:12 »
Через компанию polarsat в мурманске. Возможно ли что бы мне выслали теперь отдельно, без всего комплекта.
Я так понимаю терминалу каюк...

Эта компания являются авторизованным дилером Радуга-Интернет?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Проблема
« Ответ #7 : 10.12.2013, 00:05:55 »
Пообщавшись со службой поддержки, понял, надо покупать новый комплект (ибо ещё летом пришлось вскрывать модем для просушки, соответственно пломба сорвана, мелкая соком облила...). Да и отправлять его, а потом ждать новый, и то не факт. Это январе только подрублюсь вновь(живу на севере), что естественно не устраивает. Наверно все таки куплю, но буду искать альтернативу..

в этом случае(я про пломбу) - гарантия на оборудование не распространяется.Боюсь тут вам ничем помочь не сможем, даже если вышеуказанная компания - наш авторизованный дилер.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Maybe

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
Проблема
« Ответ #8 : 10.12.2013, 00:23:26 »
Да пофиг на гарантию, готов оплатить стоимость нового терминала. Но зачем мне весь комплект по новой, вы же не будете допустим покупать новый комп со всем комплектующим если у вас монитор сгорит. Подключил самый дорогой тариф а, получается деньги на ветер.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Проблема
« Ответ #9 : 10.12.2013, 00:30:17 »
Да пофиг на гарантию, готов оплатить стоимость нового терминала. Но зачем мне весь комплект по новой, вы же не будете допустим покупать новый комп со всем комплектующим если у вас монитор сгорит. Подключил самый дорогой тариф а, получается деньги на ветер.

Оборудование итак продается с серьезной скидкой. позиция компании Русат в этом вопросе однозначна. мы можем выслать вам за цену комплекта один только терминал если хотите.
от Радуги-тариф можем заморозить и продлить на время необходимое для замены оборудования.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн ua1pao

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 23
Проблема
« Ответ #10 : 04.01.2014, 22:00:33 »
Очень похоже что модулятор выгорел, к сожалению защиты никакой нет встроенной. когда ОБА кабеля откручиваешь от конвертора-часто выгорает, как показала практика.....
Дима вот отсель поподробнее.... В смысле "оба кабеля откручиваешь"...??? На включеном? Или на отключеном от статики??? Мне часто придется откручивать т.к. комплект будет мобильным все лето и будет кататься в вездеходе по тундре.......

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Проблема
« Ответ #11 : 04.01.2014, 22:23:46 »
Очень похоже что модулятор выгорел, к сожалению защиты никакой нет встроенной. когда ОБА кабеля откручиваешь от конвертора-часто выгорает, как показала практика.....
Дима вот отсель поподробнее.... В смысле "оба кабеля откручиваешь"...??? На включеном? Или на отключеном от статики??? Мне часто придется откручивать т.к. комплект будет мобильным все лето и будет кататься в вездеходе по тундре.......

да, как показывает практика при откручивании обоих кабелей от конвертора при включенном терминале-выгорает модулятор на терминале, вернее инжектор питания судя по всему. в любом случае после этого на обмен.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн SValka

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 2
Проблема
« Ответ #12 : 17.01.2014, 09:46:50 »
Ну кто же на "горячую" то от терминала кабель откручивает, тем более на передающих системах, на приёмниках спутниковых не советуют (а на некоторых гарантировано возникают проблемы). После такого однозначно будут косяки...