Автор Тема: Ведутся тех. работы  (Прочитано 14113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #15 : 01.12.2013, 21:43:30 »
Частично решил вышеописанную проблему. Пропустил Rx-кабель через простейший спутниковый телевизионный приёмник. На этом приёмнике настроил ТВ-каналы (их там немного), и удачно вышло что они тоже в горизонтальной поляризации. Сразу же заработал интернет. Уровень сигнала о котором я говорил в предыдущем сообщении 8-9,5 dB. Теперь я одновременно смотрю телик и пользуюсь интернетом с одной тарелки. при обратном переключении кабеля напрямую без приёмника, модем не видит сигнал. Одному товарищу настроил всё таким же образом. Товарищи из техподдержки примите пожалуйста меры. Мне кажется что на  Rx-выходе не хватает напряжения, и ресивер выполняет роль усилителя. Фото выкладываю!

круто...:) до такой схемы надо еще додуматься...:) я обязательно перешлю это владельцам сервиса завтра, интересно что они ответят?
вообще по статистике после работ В ЦЕЛОМ ситуация улучшилась, но есть несколько человек с аналогичными проблемами, один у нас в МО, в Мытищах. такое ощущение что после работ что-то случилось ФИЗИЧЕСКИ с модуляторами у некоторых абонентов.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн matvvv

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 17
Ведутся тех. работы
« Ответ #16 : 01.12.2013, 22:48:40 »
такое ощущение что после работ что-то случилось ФИЗИЧЕСКИ с модуляторами у некоторых абонентов.
Устанавливал вчера и сегодня новые комплекты. Сигнал - 11 (плюс минус). На своем проверил, сигнал стал меньше, 11-12. Интернет пашет. Получается, что выход из строя уже установленного оборудования, отпадает.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #17 : 01.12.2013, 23:06:53 »
такое ощущение что после работ что-то случилось ФИЗИЧЕСКИ с модуляторами у некоторых абонентов.
Устанавливал вчера и сегодня новые комплекты. Сигнал - 11 (плюс минус). На своем проверил, сигнал стал меньше, 11-12. Интернет пашет. Получается, что выход из строя уже установленного оборудования, отпадает.

это мое предположение. потому что както странно сигнал пропал у абонентов некоторых. всего их 5-6 по нашим данным. у одного(который из Мытищ) хотели забрать терминал, но он как раз решил переезжать и не получается пересечься с целью терминал изъять для анализа. :(
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Ведутся тех. работы
« Ответ #18 : 01.12.2013, 23:15:04 »
такое ощущение что после работ что-то случилось ФИЗИЧЕСКИ с модуляторами у некоторых абонентов.
Устанавливал вчера и сегодня новые комплекты. Сигнал - 11 (плюс минус). На своем проверил, сигнал стал меньше, 11-12. Интернет пашет. Получается, что выход из строя уже установленного оборудования, отпадает.

это мое предположение. потому что както странно сигнал пропал у абонентов некоторых. всего их 5-6 по нашим данным. у одного(который из Мытищ) хотели забрать терминал, но он как раз решил переезжать и не получается пересечься с целью терминал изъять для анализа. :(

Сигнал упал, это факт. После работ(  у меня где то с 14-ти до 12-ти ), не смотря на улучшение работы инета :pya:

Оффлайн matvvv

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 17
Ведутся тех. работы
« Ответ #19 : 02.12.2013, 01:11:37 »
Сейчас 9.8 максимум падал до 8. Интернет работает. Пару дней назад был 15

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #20 : 02.12.2013, 02:04:25 »
спасибо за информацию.
так как владельцы сервиса собираются вводить сертификацию станций по требованию владельцев спутника(я так понимаю).
а это значит отношение сигнал/шум более 12(!!!) дБ.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Igor

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 99
Ведутся тех. работы
« Ответ #21 : 02.12.2013, 11:53:13 »
спасибо за информацию.
так как владельцы сервиса собираются вводить сертификацию станций по требованию владельцев спутника(я так понимаю).
а это значит отношение сигнал/шум более 12(!!!) дБ.

Ойёёй!!! Так делать нельзя, а то совсем без тырнета останемся >:(

Оффлайн tung

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
Ведутся тех. работы
« Ответ #22 : 03.12.2013, 16:03:15 »
Что то похоже, железо мягко говоря, сыровато. У меня с момента установки работало криво. При тестировании писало что сигнал слабый, хотя отношение сигнал шум 14,5-15,0. и какие то проблемы с сетевым интерфейсом. Включался в работу через "танцы с бубном", включил если не залочился, выключил, ждешь некоторое время и опять включаешь и так пока не зацепится по RX. Что то однозначно с модемом, Чужой модем у меня работает прекрасно, мой модем ставили на работающий исправный комплект приема(RX) - нет. Сейчас отказал окончательно, даже "танцы с бубном" не помогают( может связано с тем что уровень сигнала  понизился). Модем буду отправлять поставщику на ремонт или замену.
Вопрос к Dime, что делать с подпиской? Интернета с пятницы нет, а денежка капает и уже 8-го снова надо платить. Мой договор 524581

Оффлайн сергей К

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
Ведутся тех. работы
« Ответ #23 : 03.12.2013, 18:20:22 »
сегодня пропал интернет хотя сигнал был 13 дб.перенастроился сигнал стал 11дб. интернет работает

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #24 : 03.12.2013, 18:29:56 »
Что то похоже, железо мягко говоря, сыровато. У меня с момента установки работало криво. При тестировании писало что сигнал слабый, хотя отношение сигнал шум 14,5-15,0. и какие то проблемы с сетевым интерфейсом. Включался в работу через "танцы с бубном", включил если не залочился, выключил, ждешь некоторое время и опять включаешь и так пока не зацепится по RX. Что то однозначно с модемом, Чужой модем у меня работает прекрасно, мой модем ставили на работающий исправный комплект приема(RX) - нет. Сейчас отказал окончательно, даже "танцы с бубном" не помогают( может связано с тем что уровень сигнала  понизился). Модем буду отправлять поставщику на ремонт или замену.
Вопрос к Dime, что делать с подпиской? Интернета с пятницы нет, а денежка капает и уже 8-го снова надо платить. Мой договор 524581

заполните пожалуйста тикет из ЛК что отправили оборудование в ремонт, чтобы зафиксировать это.
когда придет новое-продлим срок действия тарифа на время которое оборудование не работало.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн tung

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
Ведутся тех. работы
« Ответ #25 : 03.12.2013, 20:17:03 »
заполните пожалуйста тикет из ЛК что отправили оборудование в ремонт, чтобы зафиксировать это.
когда придет новое-продлим срок действия тарифа на время которое оборудование не работало.
[/quote]
Я сделал сделал запрос в тех. поддержку из лк по своей проблеме, этого достаточно?

Оффлайн kuz00

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Ведутся тех. работы
« Ответ #26 : 03.12.2013, 20:44:07 »
Что то похоже, железо мягко говоря, сыровато. У меня с момента установки работало криво. При тестировании писало что сигнал слабый, хотя отношение сигнал шум 14,5-15,0. и какие то проблемы с сетевым интерфейсом. Включался в работу через "танцы с бубном", включил если не залочился, выключил, ждешь некоторое время и опять включаешь и так пока не зацепится по RX. Что то однозначно с модемом, Чужой модем у меня работает прекрасно, мой модем ставили на работающий исправный комплект приема(RX) - нет. Сейчас отказал окончательно, даже "танцы с бубном" не помогают( может связано с тем что уровень сигнала  понизился). Модем буду отправлять поставщику на ремонт или замену.
Вопрос к Dime, что делать с подпиской? Интернета с пятницы нет, а денежка капает и уже 8-го снова надо платить. Мой договор 524581
Попробуй сделать так как я, через телевизионный ресивер. Я считаю что поможет, хотя случай немного другой. (смотри в 12-м сообщении)

Оффлайн tung

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
Ведутся тех. работы
« Ответ #27 : 03.12.2013, 21:30:15 »
Пробовал, через два разных тюнера, не прокатило. И вообще при такой схеме включения, при тестировании пишет что отсутствует ток по RX(т.е. не видит МШУ) и красный крестик.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #28 : 03.12.2013, 22:48:05 »
заполните пожалуйста тикет из ЛК что отправили оборудование в ремонт, чтобы зафиксировать это.
когда придет новое-продлим срок действия тарифа на время которое оборудование не работало.
Я сделал сделал запрос в тех. поддержку из лк по своей проблеме, этого достаточно?
[/quote]

думаю, да. в любом случае разберемся потом, если что :)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #29 : 03.12.2013, 22:48:49 »
Пробовал, через два разных тюнера, не прокатило. И вообще при такой схеме включения, при тестировании пишет что отсутствует ток по RX(т.е. не видит МШУ) и красный крестик.

мы пробовали в офисе сегодня так-все работает...видимо выгорает инжектор питания по кабелю...:)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!