Автор Тема: Ведутся тех. работы  (Прочитано 14106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Viskis

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 27
Ведутся тех. работы
« : 21.09.2013, 14:03:38 »
хотелось бы узнать сколько будут проводиться работы  на radugainternet.
в ЛК не как зайти.и тариф сменить...
 :val:можно создать ветку - оповещающую о работах технических на сервисах.и связаные с этим неудобства....

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #1 : 22.09.2013, 11:37:25 »
хотелось бы узнать сколько будут проводиться работы  на radugainternet.
в ЛК не как зайти.и тариф сменить...
 :val:можно создать ветку - оповещающую о работах технических на сервисах.и связаные с этим неудобства....

вчера все восстановили, но сегодня днем будут проводится работы по замене оборудования. так что могут быть и сегодня перебои с доступом в ЛК.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн cvint

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 56
Ведутся тех. работы
« Ответ #2 : 22.09.2013, 19:12:42 »
Надеюсь это косяк биллинга :
потому, что трафик был приблизительно 500 мегабайт.
 

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #3 : 22.09.2013, 23:10:07 »
Надеюсь это косяк биллинга :
потому, что трафик был приблизительно 500 мегабайт.

нет, с биллингом, как вам к сожалению криво озвучила ТП никаких проблем не было. были проблемы С ДОСТУПОМ к ЛК и сайту, а также скоростью зачисления платежей. больше ничего.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн cvint

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 56
Ведутся тех. работы
« Ответ #4 : 23.09.2013, 06:06:46 »
Если посмотреть на скрины, то я думаю все станет понятно, что косяк именно с биллингом на стороне русата.
на скринах статистика за 5 часов на сайте и на интерфейсе терминала.
Разница во времени 4 часа.
Вообщем трафйик ушел весь :(
По статистике UserGate который считает трафик за с 22 по 23 числа составил 800 мегабайт 
« Последнее редактирование: 23.09.2013, 06:30:08 от cvint »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #5 : 23.09.2013, 12:05:29 »
Если посмотреть на скрины, то я думаю все станет понятно, что косяк именно с биллингом на стороне русата.
на скринах статистика за 5 часов на сайте и на интерфейсе терминала.
Разница во времени 4 часа.
Вообщем трафйик ушел весь :(
По статистике UserGate который считает трафик за с 22 по 23 числа составил 800 мегабайт

Еще раз повторюсь-С БИЛЛИНГОМ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.
и к сожалению совершенно не могу понять что у вас за претензия.
Если она есть-опишите ее пожалуйста в личку более детально-поднимем все необходимые логи и разберемся.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн cvint

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 56
Ведутся тех. работы
« Ответ #6 : 16.10.2013, 08:12:34 »
Договор 520197
Интернет так и  не поднялся после тех. работа на спутнике.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #7 : 16.10.2013, 09:16:16 »
Договор 520197
Интернет так и  не поднялся после тех. работа на спутнике.

Работы на сервисе КайтНет проводились вчера днем, но владельцы сервиса нас 100% заверили, что абонентов это не коснется никак. видимо чего-то не учли или не рассчитали.

сообщите свой МАК в техподдержку, они переправят в Русат для выяснения причин.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн cvint

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 56
Ведутся тех. работы
« Ответ #8 : 16.10.2013, 12:31:38 »
Сделал, но заявка так и не была обработана.

Оффлайн skl

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 110
Ведутся тех. работы
« Ответ #9 : 16.10.2013, 13:48:56 »
Коснулось. К одному пришлось ехать, так как там вообще полный ноль в компах, после звонка в поддержку и перезагрузки модема инет заработал. Второй чел позвонил, это было утром, в 15.00 звонил мне и говорит что так и не работает, в поддержке обещали до завтра решить вопрос.

а что техподдержка сама мак не может увидеть чтоб передать его куда следует.
« Последнее редактирование: 16.10.2013, 15:55:25 от skl »
Установка интернета в Новороссийске, Анапе, Витязево, Геленджике, Дивноморске, Крымске, Абинске. www.690059.org

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Ведутся тех. работы
« Ответ #10 : 16.10.2013, 21:21:16 »
Коснулось. К одному пришлось ехать, так как там вообще полный ноль в компах, после звонка в поддержку и перезагрузки модема инет заработал. Второй чел позвонил, это было утром, в 15.00 звонил мне и говорит что так и не работает, в поддержке обещали до завтра решить вопрос.

а что техподдержка сама мак не может увидеть чтоб передать его куда следует.

при обращении в ТП естественно МАК фиксируется и отправляется.
Сейчас вроде работа сервиса после проводимых работ восстановлена.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн kuz00

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Ведутся тех. работы
« Ответ #11 : 29.11.2013, 23:06:17 »
Я очень расстроен, т.к. после проведения работ на главной станции кайтнэт, которые были 20 ноября, уровень сигнала упал до невозможного (ранее E/N был 12 dB, и стал 9,5 dB, и потом пропал сигнал совсем и появилась надпись "Error 010 - No demodulator lock"), и у меня и ещё у трёх человек, у которых тарелки кайтнэта находятся в нашем посёлке. пропал интернет. При подключении прибора Point&Play сигнал такой как при отсутствии спутника, и это на всех четырёх комплектах. Надеюсь что эту проблему можно решить с помощью новой прошивки, ну или примите какие нибудь меры, а то я подозреваю что таких как я не 4 человека а десятки или даже сотни.


Оффлайн kuz00

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Ведутся тех. работы
« Ответ #12 : 01.12.2013, 17:19:56 »
Частично решил вышеописанную проблему. Пропустил Rx-кабель через простейший спутниковый телевизионный приёмник. На этом приёмнике настроил ТВ-каналы (их там немного), и удачно вышло что они тоже в горизонтальной поляризации. Сразу же заработал интернет. Уровень сигнала о котором я говорил в предыдущем сообщении 8-9,5 dB. Теперь я одновременно смотрю телик и пользуюсь интернетом с одной тарелки. при обратном переключении кабеля напрямую без приёмника, модем не видит сигнал. Одному товарищу настроил всё таким же образом. Товарищи из техподдержки примите пожалуйста меры. Мне кажется что на  Rx-выходе не хватает напряжения, и ресивер выполняет роль усилителя. Фото выкладываю!

Оффлайн matvvv

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 17
Ведутся тех. работы
« Ответ #13 : 01.12.2013, 18:57:49 »
Сигнал просел. Но инет не пропадал.

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
Ведутся тех. работы
« Ответ #14 : 01.12.2013, 20:45:26 »
Частично решил вышеописанную проблему. Пропустил Rx-кабель через простейший спутниковый телевизионный приёмник. На этом приёмнике настроил ТВ-каналы (их там немного), и удачно вышло что они тоже в горизонтальной поляризации. Сразу же заработал интернет. Уровень сигнала о котором я говорил в предыдущем сообщении 8-9,5 dB. Теперь я одновременно смотрю телик и пользуюсь интернетом с одной тарелки. при обратном переключении кабеля напрямую без приёмника, модем не видит сигнал. Одному товарищу настроил всё таким же образом. Товарищи из техподдержки примите пожалуйста меры. Мне кажется что на  Rx-выходе не хватает напряжения, и ресивер выполняет роль усилителя. Фото выкладываю!
фига се...   :wow: