Классно, Ките без объявления войны 22 числа кинуло Радугу. А договор о сотрудничестве, а ........? А МЫ?
Че нам то делать? Сайт то хоть откройте.
Мы, в связи с отключением оборудования, перестали владеть информацией о подключенных услугах, тарифах и балансах в ваших ЛК, и, к большому нашему сожалению, ничем не можем вам больше помочь В ПРИНЦИПЕ.
Техническую поддержку всех клиентов и партнеров, насколько мы можем судить, «Русат» взял на себя. Информацию о возможных компенсациях и перспективах сервиса вы можете получить напрямую у владельца сервиса по контактным телефонам:
+7 (800) 200-5483 - бесплатная линия для жителей России - физических лиц, в том числе при звонке с мобильного телефона;
+7 (499) 995-5483 - многоканальный телефон для юридических лиц;
+7 (495) 933-1614 – общий многоканальный телефон компании «Русат».
В данный момент предоставление Интернета со всех платформ «Радуга-Интернет» происходит в штатном режиме. Специалистами компании Радуга-Интернет проводятся работы по восстановлению доступа абонентов к Личным Кабинетам, сайту, форумам и остальным интерфейсам поддержки абонентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и поддержку с Вашей стороны. Команда Радуга-Интернет.
ПС: А если серьезно, мы сейчас в авральном режиме занимаемся восстановлением всех СВОИХ интерфейсов на другой площадке... вы представляете какой это объем работы?
админы требуют бочку с пивом(которая на колесиках) для релакса, когда все поднимут! 