Автор Тема: Устранение проблемы пропадания интернета на несколько минут  (Прочитано 119032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
По моему, только Вы нас и понимаете за весь период предоставления услуг KiteNet.

спасибо :) к сожалению сделать ничего не могу...все технические нити управления хабом у Русата и рулят там они.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
А у меня на фристайле вон чаво твориться! :crazy:

Оффлайн masyanya65

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Дима огромное человеческое спасибо тебе )) колько же терпения нужно всё это от нас выслушивать))

Оффлайн masyanya65

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
да насчёт инета с воскресения стало по лучше хоть отключатся перестало ну а пинг и инет желает быть лучше 

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
да насчёт инета с воскресения стало по лучше хоть отключатся перестало ну а пинг и инет желает быть лучше

в Русате обещали сейчас оптимизировать исходящие каналы для всех абонентов, потом расширить входящий очень серьезно, но пока отмашки от них не было.
на мои письма о выделении постоянного человека на форуме от них-ответа не приходит. наверное как раз эти письма и не доходят... :D

ПС. как в деле (если кто в курсе) про пьяного батюшку за рулем авто еще в том году, который освидетельствование в машине ГИБДД проходил и объяснения давал. Как оказалось потом-злые компьютерные вирусы прокрались НА ВИДЕОКАМЕРУ В МАШИНЕ ГИБДД и избранно удалили все записи, связанные только с этим батюшкой...и доказательств не стало...о как бывает... :D
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн 13andreika579

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 341
да насчёт инета с воскресения стало по лучше хоть отключатся перестало ну а пинг и инет желает быть лучше

в Русате обещали сейчас оптимизировать исходящие каналы для всех абонентов, потом расширить входящий очень серьезно, но пока отмашки от них не было.
на мои письма о выделении постоянного человека на форуме от них-ответа не приходит. наверное как раз эти письма и не доходят... :D

ПС. как в деле (если кто в курсе) про пьяного батюшку за рулем авто еще в том году, который освидетельствование в машине ГИБДД проходил и объяснения давал. Как оказалось потом-злые компьютерные вирусы прокрались НА ВИДЕОКАМЕРУ В МАШИНЕ ГИБДД и избранно удалили все записи, связанные только с этим батюшкой...и доказательств не стало...о как бывает... :D

 :teacherв нашем государстве,  :D это нормально...

Оффлайн masyanya65

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
с 15 го числа у меня инета практически не было совсем (то зажжется то потухнет то совсем не загорит )

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
с 15 го числа у меня инета практически не было совсем (то зажжется то потухнет то совсем не загорит )

диагностик репорт сделайте когда плохо работает и приложите как вложение на форум.
представители владельцев сервиса сказали что будут изучать, но не быстро. кому отвечать будут-мне или вам-не озвучили к сожалению. :susel:
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн yamal63

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 61
Ребята, а че за фишка твориться, сайт радуги в отключке, Китя заявляет о новом проекте, и их телефон тоже недоступен, на сайте Ките появился форум в стадии разработке. Это что "а мы больше не подружки....." с радугой? Дмитрий Вы тут цифры "зажали", а они на своем сайте в открытую заявляют о новом шаге в своем развитии. Бросьте корпоративную "целомудренность", правда она горче, но крепче!!!
« Последнее редактирование: 22.01.2014, 17:21:21 от yamal63 »

Оффлайн yamal63

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 61
Дмитрий, разъясните пожалуйста по Ките 2.0, про 22 января, про безвозмездную основу, и про 1 марта 2014, что за интрига???

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Дмитрий, разъясните пожалуйста по Ките 2.0, про 22 января, про безвозмездную основу, и про 1 марта 2014, что за интрига???

Как в злой сказке все... :D

Ранним утром 22.01.2014г. компания-владелец сервиса «Кайтнет» ООО «Русат» приняла решение отказаться от существующей системы поддержки абонентов и отключила все сервисы, связанные с обслуживанием клиентов. Все серверное оборудование, обслуживавшее клиентов Кайтнет,  было без предварительного предупреждения абонентов и компании Радуга-Интернет перенесено на другую площадку, т.н. «КайтНэт-2.0».
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн yamal63

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 61
А по русски? Это че вас радугу "НЕ ПИСЯЙ В МОЙ ГОРШОК",а так как своего биллинга нет, берите на халяву? Прям 22 июня 41 года.
« Последнее редактирование: 22.01.2014, 19:01:16 от yamal63 »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
А по русски? Это че вас радугу "НЕ ПИСЯЙ В МОЙ ГОРШОК",а так как своего биллинга нет, берите на халяву? Прям 22 июня 41 года.

а это по какому?
"Все серверное оборудование, обслуживавшее клиентов Кайтнет,  было без предварительного предупреждения абонентов и компании Радуга-Интернет перенесено на другую площадку, т.н. «КайтНэт-2.0»."
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн yamal63

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 61
Классно, Ките без объявления войны 22 числа кинуло Радугу. А договор о сотрудничестве, а ........? А МЫ????
Че нам то делать? Сайт то хоть откройте.
« Последнее редактирование: 22.01.2014, 19:11:43 от yamal63 »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6513
Классно, Ките без объявления войны 22 числа кинуло Радугу. А договор о сотрудничестве, а ........? А МЫ????
Че нам то делать? Сайт то хоть откройте.

Мы, в связи с отключением оборудования, перестали владеть информацией о подключенных услугах, тарифах и балансах в ваших ЛК, и, к большому нашему сожалению, ничем не можем вам больше помочь В ПРИНЦИПЕ.
Техническую поддержку всех клиентов и партнеров, насколько мы можем судить, «Русат» взял на себя. Информацию о возможных компенсациях и перспективах сервиса вы можете получить напрямую у владельца сервиса по контактным телефонам:
+7 (800) 200-5483 - бесплатная линия для жителей России - физических лиц, в том числе при звонке с мобильного телефона;
+7 (499) 995-5483 - многоканальный телефон для юридических лиц;
+7 (495) 933-1614 – общий многоканальный телефон компании «Русат».

В данный момент предоставление Интернета со всех платформ «Радуга-Интернет» происходит в штатном режиме. Специалистами компании Радуга-Интернет проводятся работы по восстановлению доступа абонентов к Личным Кабинетам, сайту, форумам и остальным интерфейсам поддержки абонентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и поддержку с Вашей стороны. Команда Радуга-Интернет.

ПС: А если серьезно,  мы сейчас в авральном режиме занимаемся восстановлением всех СВОИХ интерфейсов на другой площадке... вы представляете какой это объем работы? :vis: админы требуют бочку с пивом(которая на колесиках)  для релакса, когда все поднимут!  :D
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!