Автор Тема: Безлимитный тариф выходного дня FreeTime & безлимитный тариф Di Fly - что выгоднее?  (Прочитано 5696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snego

  • Гость
Безлимитный тариф выходного дня FreeTime & безлимитный тариф Di Fly - что выгоднее?
1. Обе подписки пользуются самым низким приоритетом. Получается они равны друг другу? Или какая-то все же "равнее"?
2. Кто пользовался обеими подписками - какая оправдывает себя? Здесь писали, что Sprint может только до 256kbit/s работать - получается преимущество все же у Di Fly.
3. Express Am22 пользователи как у вас работают эти тарифы?
4. Когда закончится действие подписки Di Fly? Юзеры массово переходят на этот тариф-анлим. Что дальше? Подписка Di Fly прекратит свое существование? В выигрыше окажутся самые первые и самые последние.
Если же ограничения в количестве пользователей не намечается, то:
5. Предполагается ли снижение цены за безлимитный тариф выходного  FreeTime? Ведь по сравнению с безлимитным тарифов Di Fly - разница 5 у.е., а Sprint (как тут писали) может только до 256kbit/s работать.
Тут надо или приоритет поднимать или цену снижать у FreeTime - иначе никакой логики существования тарифа FreeTime нет.

Unker

  • Гость
Не спринт прокачивает 95% скорости тарифа, если сидишь по трафику, например 4096kbps, то спринт выдаст 3891kbps. Другое дело, что разница 150руб. Вот сижу на АМ22, толку что дифлай, что фритайм: канала не хватает, приоритет одинаковый, скорость никакая! ну до 70-150 поднимается (80% времени примерно). Если увеличат на спутнике скорость, будет толк, если так останется, то лучше вообще на трафике остаться. 11 января вообще весь день радио слушал (Максимум). Ну 700 байт в сек. разве скорость??? "Земля" все конектит, трафика со спутника тю-тю.