Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Двусторонний интернет "KiteNet" => Информация по работе сервиса => Тема начата: yamal63 от 08.12.2013, 20:20:11
-
Предлагаю создадатьтему, как сейчас дела в "нашем" интернете. Думаю, мы сможем вместе помочь провайдеру, добиться лучших результатов в работе. вновь прикупившим комплект рассказать - что делать, а решающим прикупить комплект - как не "вляпаться". Ну а для себя любимого, и народа российского - спутниковый безлимит. Ведь всем понятно, много юзеров, "дешевле" юзерам.
-
Подключил KiteNet несколько дней назад, тарелку настроил быстро, в течении 15 минут, данные по приему : -35.9 dBm, Es/N0: 12.4 dB, "KiteNet Y402-Ku-3"
Активировал тариф Серфинг 1, подключил опцию +, сделал апгрейд, скорость вообще низкая от 2 до 15 KB
я блин в шоке, че так тихо ?
Кто пользуется фристайлом ответьте, какова там скорость ? соответствует ли объявленной, стоит ли покупать ее за 6000 руб ?
-
09.12.2013
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что по результатам тестирования оборудования Newtec 09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг на данном типе оборудования и о прекращении доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г. Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета. По вопросам возврата средств с лицевых счетов, а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Один спекся, Сдулся. Когда КАКА-НЕТ сдуется? Обмен оборудования NewTekс на оборудование "KaSat" Радуга делать будет? Или кинет?
-
09.12.2013
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что по результатам тестирования оборудования Newtec 09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг на данном типе оборудования и о прекращении доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г. Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета. По вопросам возврата средств с лицевых счетов, а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Один спекся, Сдулся. Когда КАКА-НЕТ сдуется? Обмен оборудования NewTekс на оборудование "KaSat" Радуга делать будет? Или кинет?
Вы какие-то уж очень провокационные вопросы задаете... :D
Во - первых(по теме "один-спекся.сдулся"): владелец сервиса КайтНет(компания Русат) очень серьезно отличается от компаний- конкурентов тем, что является владельцем хаба и всей сопутствующей инфраструктуры.
Во - вторых(по теме "замена" и "радуга-кинет": в очередной раз повторюсь, что компания Радуга-Интернет занимается технической поддержкой сервиса Кайтнет, а не предоставлением самих услуг.
-
Раз пошла такая пьянка, вот факты (замеры делал из личного кабинета радуги - китенета):
altegro - 200-340/4000
roilcom - 300-400/3000
kitenet - 200-250/6000
luknet - тут другая песня
-
Подключил KiteNet несколько дней назад, тарелку настроил быстро, в течении 15 минут, данные по приему : -35.9 dBm, Es/N0: 12.4 dB, "KiteNet Y402-Ku-3"
Активировал тариф Серфинг 1, подключил опцию +, сделал апгрейд, скорость вообще низкая от 2 до 15 KB
я блин в шоке, че так тихо ?
Кто пользуется фристайлом ответьте, какова там скорость ? соответствует ли объявленной, стоит ли покупать ее за 6000 руб ?
Покупать надо то на что рассчитываешь, если дома есть наземка, надо соотнести товар/качество. Когда покупаешь "спутник", должен понимать что это очень дорого. В природе воще халявы не бывает!!!! Спутник - это "тормоз", но большая тройка (МТС, Билайн...) - тоже тормозное сообщество, из-за деревушки напрягаться не будут. По фристайлу статистику выложил, решать каждому (желательно самому). Mozal хочу сказать, да эти пацаны рисканули, изначально эта бадяга с данным типом оборудования задумана для других целей. Если конкретно не устраивает, обратись в центральную контору с претензией, пусть заменят "башку" на 2 ватную, либо поменяют все оборудование. Меня как пользователя, конечно и скорость и цены не устраивают (там где тарелка), но другого просто нет. Я и телик бы там смотрел не "аркадича", а хот-берд, но достать не могу.
-
Если конкретно не устраивает, обратись в центральную контору с претензией, пусть заменят "башку" на 2 ватную, либо поменяют все оборудование.
Можно поподробнее? Про замену "башки"
хочу сказать, да эти пацаны рисканули, изначально эта бадяга с данным типом оборудования задумана для других целей.
Типа и Я на ваши хочу!!!!!!!!!! Если можешь то отзвуч попонятней для каких целей "бадяга"????
-
Если посмотришь в интернете, все ответы найдешь, данный модем так же оснащается головкой мощностью 2 Вт. Вот специально для тебя http://www.newtec.eu/backend/files/leaflet/Newtec%20MDM2200%20IP%20Satellite%20Modem%20Rev3.pdf, ну а насчет зачем внедрили данный вид "продукта" это к Eutelsat их разработка и ноу-хау. Там все о этой 'бадяге'. А так вопросы задовать, да и мне, просто некоректно (тобищь не по адресу), я ведь не яндекс. Тебя, я по человечески очень понимаю, но ты ведь живешь в России, и проблемы твои, это ты - и он, "так закалялась сталь", а мы если че поддержим (обосновано если). Да, дурят в рекламных целях, а ты не знал? А вот как вытянуть BIR к CIR, я не знаю, если поможешь век благодарен буду. Удачи нам. Совсем забыл, прочитай в википедии про алгоритм "дырявое ведро", им все провайдеры пользуются.
-
Если посмотришь в интернете, все ответы найдешь, данный модем так же оснащается головкой мощностью 2 Вт. Вот специально для тебя http://www.newtec.eu/backend/files/leaflet/Newtec%20MDM2200%20IP%20Satellite%20Modem%20Rev3.pdf, ну а насчет зачем внедрили данный вид "продукта" это к Eutelsat их разработка и ноу-хау. Там все о этой 'бадяге'. А так вопросы задовать, да и мне, просто некоректно (тобищь не по адресу), я ведь не яндекс. Тебя, я по человечески очень понимаю, но ты ведь живешь в России, и проблемы твои, это ты - и он, "так закалялась сталь", а мы если че поддержим (обосновано если). Да, дурят в рекламных целях, а ты не знал? А вот как вытянуть BIR к CIR, я не знаю, если поможешь век благодарен буду. Удачи нам. Совсем забыл, прочитай в википедии про алгоритм "дырявое ведро", им все провайдеры пользуются.
Нет еще в массовом производстве таких конверторов. Первая ТЕСТОВАЯ поставка в Россию, по информации владельцев сервиса, ожидается не раньше февраля-марта.
-
Прекрасная тема! :bis:
Ну здравствуй КитеКет, с возвращением меня! :bis:
:DАльтегро сдох напрочь
А как дела у КитеКета с Серфингом?
-
Что написано пером, не вырубишь топором. Сайт есть сайт. За базар отвечать надо. Может к производителю предьяву выкатить, от радуги :bis:
-
Вы, Дмитрий, все ссылаетесь на то, что Вам отдали функции работы с клиентами. Тут же Вы говорите что общаетесь с заказчиком "глас народа", а они типа плиють. Но ведь среди пользователей есть и профессионалы! Сразу скажу что я инженер по специализации АСУ ТП, в простонародии электроник. Волею судеб я кое что понимаю в радио, программировании (достаточная что бы внятно оценить ситуацию, и комфортно себя чувствовать), короче жисть такая. Я не АЛЬЯНО, мне своих проблем выше крышы. Но я, купил комплект железа, и сейчас, мои товарищи им пользуются. Отвечаю за все сбои и неполадки я. Причем не плачу что провайдер виноват, доблестно понятным языком объясняю, в чем проблема. Ну и с Вами бодапся. Я предлагал Вам пригласить представителя провайдера, доступным языком рассказать на форуме "че да как". Вы решили взять на свою "грудь". Решение Ваше. Объясняйте. У самого меня, полный доступ и безлимит в "произодственном" интернете. Но народ просит и я делаю. Дома конечно все по чесноку, оптика.
-
Мы похожи на бабу утром, краситься надо? Надо. А чем?
-
Вы, Дмитрий, все ссылаетесь на то, что Вам отдали функции работы с клиентами. Тут же Вы говорите что общаетесь с заказчиком "глас народа", а они типа плиють. Но ведь среди пользователей есть и профессионалы! Сразу скажу что я инженер по специализации АСУ ТП, в простонародии электроник. Волею судеб я кое что понимаю в радио, программировании (достаточная что бы внятно оценить ситуацию, и комфортно себя чувствовать), короче жисть такая. Я не АЛЬЯНО, мне своих проблем выше крышы. Но я, купил комплект железа, и сейчас, мои товарищи им пользуются. Отвечаю за все сбои и неполадки я. Причем не плачу что провайдер виноват, доблестно понятным языком объясняю, в чем проблема. Ну и с Вами бодапся. Я предлагал Вам пригласить представителя провайдера, доступным языком рассказать на форуме "че да как". Вы решили взять на свою "грудь". Решение Ваше. Объясняйте. У самого меня, полный доступ и безлимит в "произодственном" интернете. Но народ просит и я делаю. Дома конечно все по чесноку, оптика.
на мои письма о представителе сервиса на форуме владельцы сервиса не ответили ничего. не руководство, не менеджеры, не саппорты.
-
Вы, Дмитрий, все ссылаетесь на то, что Вам отдали функции работы с клиентами. Тут же Вы говорите что общаетесь с заказчиком "глас народа", а они типа плиють. Но ведь среди пользователей есть и профессионалы! Сразу скажу что я инженер по специализации АСУ ТП, в простонародии электроник. Волею судеб я кое что понимаю в радио, программировании (достаточная что бы внятно оценить ситуацию, и комфортно себя чувствовать), короче жисть такая. Я не АЛЬЯНО, мне своих проблем выше крышы. Но я, купил комплект железа, и сейчас, мои товарищи им пользуются. Отвечаю за все сбои и неполадки я. Причем не плачу что провайдер виноват, доблестно понятным языком объясняю, в чем проблема. Ну и с Вами бодапся. Я предлагал Вам пригласить представителя провайдера, доступным языком рассказать на форуме "че да как". Вы решили взять на свою "грудь". Решение Ваше. Объясняйте. У самого меня, полный доступ и безлимит в "произодственном" интернете. Но народ просит и я делаю. Дома конечно все по чесноку, оптика.
на мои письма о представителе сервиса на форуме владельцы сервиса не ответили ничего. не руководство, не менеджеры, не саппорты.
>:(Эх жаль мат запрещен на форуме... :susel:
-
Печально, может сообщество чем помножит, убогим?
-
Печально, может сообщество чем помножит, убогим?
По ходу тут все :D в ожидании помощи.. :vis:
-
А так просто, запросить Альяно и crazicat, дать анализ сервесу. Пусть скажут, они профи.
-
Свалили тему на жалобы, а ведь хотел другим помочь. На самом деле, чем могу помогу. Давно (относительно) с интернетом вожусь, все начиналось с @Классика, потом вот РАДУГА. К стати о птичках, а где спринт 3.4, глобакс в моей ситуации не катит, 3.3 - если быть честным навоз. Сейчас есть ките, но для разгрузки сети, не против подключить и асинхронку (видимо так и сделаю) и вот тут опять Спринт. Когда будет то?
-
Отвечаю за все сбои и неполадки я. Причем не плачу что провайдер виноват
Наконец то нашли! Виновника всех бед на КАКА-НЕТ!
-
Отвечаю за все сбои и неполадки я. Причем не плачу что провайдер виноват
Наконец то нашли! Виновника всех бед на КАКА-НЕТ!
дурак
-
уже не по теме что-то опять началось...
ТЕМА ЗАКРЫТА