Давайте ещё раз рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание
в первую очередь, если плохо работает спутниковый Интернет!
Прежде всего следует быть уверенным, что ваша Windows вполне здорова и работоспособна
и не тормозит сама по себе. Если вы уже успели "оптимизировать" её всякими там
программами-твикерами, то это уже должно настораживать. Особенно опасно соглашаться
на предложения твикеров оптимизировать ваше Инет-подключение, поскольку как правило,
подобные программы умеют оптимизировать какой угодно другой Интернет, но только
не асинхронный спутниковый, поэтому если есть такой грех, то по возможности отмените
этот твик.
Далее необходимо убедится в надёжной работе вашего наземного подключения (это пожалуй
наиболее вероятная причина плохой работы спутникового Инета, на которую все почему то
обращают внимание в самую последнюю очередь).
Такие страницы как rambler.ru, mail.ru, yandex.ru и т.п. (с отключенной графикой) должны
через "наземку"(GPRS,EDGE)загружатся примерно не более чем за 10-12сек. Если эти страницы
открываются хорошо и стабильно, то с наземкой всё в порядке.
Теперь немного настроим Спринт. Для начала отключим туннелирование и проксирование
(не до них пока)сняв галки на соответствующих вкладках в окне настроек Спринта нажимая
кн. "Установить". Так же заходим в папку "Сетевые подключения", щелкаем правой мышкой
на значке ТАР-адаптера (который установился вместе со Спринтом) и жмём "Отключить".
При этом не забываем в настройках браузера прописать адрес прокси сервера 127.0.0.1:3128
Если ваш наземный канал GPRS(EDGE), то в настройках протокола поставьте всё так, как
на этом рисунке:

Нажмите кн. "Установить" и перезагрузите компютер что бы настройки вступили в силу.
Теперь пробуем запустить Инет и загрузить тот же rambler.ru. Если страницы продолжают
загружатся слишком медленно, можно попробовать в настройках Спринта сменить UDP-протокол,
на TCP или HTTP-прокси.
Если и это не помогло, то вот только сейчас у нас появились основания предположить,
что причина проблемы кроется на стороне провайдера, поэтому грамотно обращаемся в службу
техподдержки: как можно подробнее опишите проблему и ваши действия в попытках её устранения,
сообщите описание общей конфигурации вашего "железа", тип используемой ОС, модель DVB-карты
и версию её драйвера, названия и версии софта который вы используете для настройки Интернета
и не забудьте приложить лог работы Спринта.
Это поможет техподдержке оказать вам максимально эффективную помощь и поможет избежать
дополнительных наводящих вопросов.
...Вдруг окажется, что Спринт не дружит с Касперским ( глобаксу, слонаксу ничего не мешает) и интернет нормально заработает, затем снова установлю защиту и все потухнет. Это не выход из положения. Я не должен заморачиваться настройками ихнего Спринта...
Ещё раз объясняю для чего нужно временно отключать антивирус и сетевой экран!
Вообще то никаких проблем конкретно у Касперского со Спринтом нет. Я пользуюсь Касперским
начиная ещё с 7-й версии по KIS2011 в настоящее время и никаких проблем нет.
Дело в том, что вы сами совершенно случайно можете занести ошибку в настройки этих программ,
например можете выбрать ошибочное запрещающее действие когда Касперский прореагирует на первые
запуски Спринта (а он обязательно должен прореагировать)или что то напартачите ковыряясь
в настройках сетевого экрана. Да мало ли что бывает! Поэтому проще всего (да что б не думалось!)
надёжно изолировать этот потенциальный источник проблемы
временно отключив защиту.