Автор Тема: Восстановление доступа в ЛК  (Прочитано 4080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Уважаемые пользователи, в целях усиления безопасности и повышенной сохранности Ваших авторизационных данных, с 21 апреля 2009 г. полностью изменен алгоритм их восстановления. Заявка на изменение адреса электронной почты вынесена в отдельную закладку формы технической поддержки. Действующий пароль от личного кабинета по электронной почте больше высылаться не будет, при запросе будет высылаться только письмо, содержащее ссылку на получение нового пароля, без указания логина подписки или номера договора.
Письмо с вышеуказанной ссылкой высылается только на адрес электронной почты, указанный на текущий момент в карточке клиента. Его можно получить только через опцию «Забыли пароль?» на странице авторизации входа в личный кабинет, или заполнив заявку через соответствующую форму технической поддержки.
Обращаем Ваше внимание! Сотрудники технической поддержки сервиса не обладают полномочиями для отправки вышеуказанного письма при запросе по телефону или при обращении через систему «Direct Talk».
Подробное описание условий смены адреса электронной почты и отправки письма с данными для получения нового пароля находятся на страницах заполнения соответствующих заявок.

БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ АВТОРИЗАЦИОННЫМ ДАННЫМ!
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!