Так как никто не ответил отвечаю сам себе (хы, как бы люди в белых халатах с рубашкой ко мне не пришли).
Лучше сервис искать с помощью номенклатурного номера или попросить кассиршу полистать бумажки со штрих-кодами всех тех кого они обслуживают, затем самое главное нигде здесь не описанное, так как я на ямале у меня 5-значный номер договора, но когда его называешь необходимо спереди два нолика добавить, у кассирши последовательно выйдут окошки ввода номера счёта и номера телефона, в оба забиваются номер договора с двумя нулями спереди. Пополнение происходит почти мгновенно, судя по всему без процентов комиссии. Но есть тонкость (уж куда без них "Радуга"), почему-то данная оплата не отображается в списке платежей, хотя баланс изменяется, и параметры подключения у меня сбросились с "эконома 128" на "стандарт 256". Такие вот пирожки с котятами, ты их ешь, а они мяукают.