Автор Тема: КРАЙНЕ недоволен работой вашей бухгалтерии и службы поддержки! (+)  (Прочитано 5635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andkor

  • Гость
Перевел в четверг вечером деньги (через webmoney), что бы пополнить счет. В пятницу днем деньги не зачислены.
Обращаюсь по аське в службу техподдержки, меня вежливо посылают, типа они не занимаются финансовыми вопросами.

Звоню в службу поддержки. Тут вынужден сделать большое отступление про работу вашей службы техподдержки по телефону.
Звуки из телефонной трубки просто ужасные. Музыка сопровождается шипением, иногда звук пропадает. Вы через ip что ли голос передаете? Наконец слышу человеческий голос, хватаю трубку (телефон был на громкой связи), и слышу "спасибо за ожидание, ваш звонок в 5-й в очереди".
Я уж не буду говорить, что вообще-то принято использовать женский голос, и использовать профессиональных дикторов. Это, как говорится, дело вашего вкуса (и вашего уважения к клиентам).
Но скажите мне, почему у вас уровень громкости музыки и уровень громкости сообщений "вы в очереди такой-то" так существенно отличается?! Вы что, не понимаете, что когда человек висит на телефоне и ждет ответа, он прислушивается к тому, что идет из телефонной трубки? И когда вместо музыки слышится невнятное тихое бормотание (а это именно невнятно боромотание, т.к. вы сэкономили несколько копеек на профессионального диктора), то это воспринимается как ответ оператора?!
Наконец мне отвечают. Объясняю проблему, мне говорят не переживайте, деньги скоро будут зачислены. Но у меня на счету совсем мало денег. Все будет ОК, скоро зачислят.
Наступает суббота. Деньги на счет так и не зачислены :( Проходит еще немного времени, и у меня уже отрицательный баланс :( Звоню, 5 минут слушаю, что я первый в очереди. После чего звонок сбрасывается! Звоню еще раз тоже самое. И на третий раз. Через 5 минут с секундами. У меня нет слов!!!!

Сегодня, в воскресенье, деньги на счет на зачислены. Звоню по телефону. Все тоже самое. 5 минут, и звонок сброшен. Обращаюсь по аське. Мне наконец зачисляют деньги на счет (перевел в четверг вечером, получил на счет в воскресенье, после настойчивых обращений с моей стороны!). Аллах акбар! Можно пользоваться нормальным инетом, а не дорогим ЖПРСом.
Попутно узнаю, что по телефону в выходные оказывается никто не отвечает! :(

Скажите, раз вы не в состоянии оплачивать работу ваших сотрудников по выходным, вы не могли бы не обманывать ваших клиентов (которые платят вам деньги!), заставляя их выслушивать автоответчик, что они "первые в очереди, и будут обслужены в ближайшее время"?! Неужели так трудно по выходным запускать внятное сообщение "ждите понедельника, или обращайтесь по аське"?!

Имхо все это ОЧЕНЬ характеризует ваше отношение к клиентам.
Очень хотелось бы услышать официальные комментарии руководства...

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Цитата: andkor
Перевел в четверг вечером деньги (через webmoney), что бы пополнить счет. В пятницу днем деньги не зачислены.
Обращаюсь по аське в службу техподдержки, меня вежливо посылают, типа они не занимаются финансовыми вопросами.


абсолютно правильно .. финансовыми вопросамт служба тех. поддержки не занимется ..

для этого есть бухгалтерия ( sales@d-v.ru можно копию на info@d-v.ru )

тем более WM обрабатываются автоматически ..

Цитата: andkor

Звоню в службу поддержки. Тут вынужден сделать большое отступление про работу вашей службы техподдержки по телефону.
Звуки из телефонной трубки просто ужасные. Музыка сопровождается шипением, иногда звук пропадает. Вы через ip что ли голос передаете? Наконец слышу человеческий голос, хватаю трубку (телефон был на громкой связи), и слышу "спасибо за ожидание, ваш звонок в 5-й в очереди".
Я уж не буду говорить, что вообще-то принято использовать женский голос, и использовать профессиональных дикторов. Это, как говорится, дело вашего вкуса (и вашего уважения к клиентам).
Но скажите мне, почему у вас уровень громкости музыки и уровень громкости сообщений "вы в очереди такой-то" так существенно отличается?! Вы что, не понимаете, что когда человек висит на телефоне и ждет ответа, он прислушивается к тому, что идет из телефонной трубки? И когда вместо музыки слышится невнятное тихое бормотание (а это именно невнятно боромотание, т.к. вы сэкономили несколько копеек на профессионального диктора), то это воспринимается как ответ оператора?!
Наконец мне отвечают. Объясняю проблему, мне говорят не переживайте, деньги скоро будут зачислены. Но у меня на счету совсем мало денег. Все будет ОК, скоро зачислят.
Наступает суббота. Деньги на счет так и не зачислены :( Проходит еще немного времени, и у меня уже отрицательный баланс :( Звоню, 5 минут слушаю, что я первый в очереди. После чего звонок сбрасывается! Звоню еще раз тоже самое. И на третий раз. Через 5 минут с секундами. У меня нет слов!!!!

Сегодня, в воскресенье, деньги на счет на зачислены. Звоню по телефону. Все тоже самое. 5 минут, и звонок сброшен. Обращаюсь по аське. Мне наконец зачисляют деньги на счет (перевел в четверг вечером, получил на счет в воскресенье, после настойчивых обращений с моей стороны!). Аллах акбар! Можно пользоваться нормальным инетом, а не дорогим ЖПРСом.
Попутно узнаю, что по телефону в выходные оказывается никто не отвечает! :(

Скажите, раз вы не в состоянии оплачивать работу ваших сотрудников по выходным, вы не могли бы не обманывать ваших клиентов (которые платят вам деньги!), заставляя их выслушивать автоответчик, что они "первые в очереди, и будут обслужены в ближайшее время"?! Неужели так трудно по выходным запускать внятное сообщение "ждите понедельника, или обращайтесь по аське"?!

Имхо все это ОЧЕНЬ характеризует ваше отношение к клиентам.
Очень хотелось бы услышать официальные комментарии руководства...


Большинство предложений высказаный в Вашем сообщение .. реализованно , и будет доступно в следующей версии call центра , одновременно с расширением функциональности ( возможность узнать баланс , выписать счет и.т.д  )
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru