Сегодня около двух часов(хотя точно не скажу сколько) отсутствовал сигнал со спутника. Не понравилось общение с тех поддержкой. На вопрос "Проблемы у вас?", мне ответили, что со спутника передается всё нормально и посоветовали проверить кабеля и крутить тарелку. Хорошо я не такой доверчивый, и проверил сигнал с русатовской частоты, сигнал был отличный. При повторном звонке, тех поддержка сказала, что видимо проблемы всё таки у них... , т.к. было несколько подобных звонков. Меня удивляет, почему в ТП не знают о проблемах? Представляю, сколько человек полезло крутить тарелку, и заметьте без пользы. Большинство конечно подумало, что что-то вышло из строя. Кстати, у меня первая мысль, после звонка в ТП, была именно такая.
Обещали позвонить после исправления, но звонка так и не дождался...