Автор Тема: Общая информация по проекту  (Прочитано 23019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6473
Общая информация по проекту
« Ответ #30 : 03.12.2013, 00:36:34 »
Понятно. А то в наличии тестового терминала нет, может отпишетесь завтра заработал или нет?

есть мониторинг загрузки канала.сейчас все уже работает.
итальяшки исправляют ситуацию достаточно оперативно в любое время, как ни странно...несмотря на их подход ничего не объяснять после этого никогда.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Общая информация по проекту
« Ответ #31 : 31.01.2014, 23:11:56 »
Проверьте пожалуйста удаленно договор 526890, техподдержка сказала абоненту чтоб кто устанавливал приехали разобраться на месте, хотя сигнал был 14,2дб у них при первоначальной установке оборудования.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6473
Общая информация по проекту
« Ответ #32 : 01.02.2014, 01:23:12 »
Проверьте пожалуйста удаленно договор 526890, техподдержка сказала абоненту чтоб кто устанавливал приехали разобраться на месте, хотя сигнал был 14,2дб у них при первоначальной установке оборудования.

пишите пожалуйста подробнее в чем проблема.сейчас терминал в оффлайне.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6473
Общая информация по проекту
« Ответ #33 : 01.02.2014, 01:30:08 »
Проверьте пожалуйста удаленно договор 526890, техподдержка сказала абоненту чтоб кто устанавливал приехали разобраться на месте, хотя сигнал был 14,2дб у них при первоначальной установке оборудования.

пишите пожалуйста подробнее в чем проблема.сейчас терминал в оффлайне.

график работы станции на скрине.
28 января в 20-45(МСК) он был в онлайне, после этого больше не был.
« Последнее редактирование: 01.02.2014, 01:32:09 от Dima »
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Общая информация по проекту
« Ответ #34 : 02.02.2014, 00:00:59 »
инет заработал, но на Триа красный восклицательный знак, может не выдерживают наших морозов?

Оффлайн nonameforme

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 12
Общая информация по проекту
« Ответ #35 : 19.03.2015, 03:08:47 »
А что означает в личном кабинете Отключение оборудования?

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6473
Общая информация по проекту
« Ответ #36 : 19.03.2015, 11:13:05 »
А что означает в личном кабинете Отключение оборудования?

в данном случае это "Деактивация терминала"

В режиме «Ожидание» полноценная работа в Интернете невозможна, возможен доступ только к Личному Кабинету пользователя «Радуга-Интернет», где абоненту предлагается совершить действия, необходимые для возобновления доступа в сеть — отключить или изменить соответствующие опции, сменить тариф, т. п.
Во время срока действия тарифов, поддержание подписки в режиме «Ожидание» осуществляется без списания дополнительных средств с Лицевого счёта. По окончании срока действия тарифов, за каждые полные сутки нахождения учетной записи в режиме «Ожидание» накапливается задолженность в размере 9 рублей за резервирование частотного ресурса для абонентского терминала в системе управления услугами «Радуга-Интернет», которая будет удержана автоматически в случае активации подписки. Независимо от состояния лицевого счета абонента «Радуга-Интернет» в течение 45 суток поддерживает такое резервирование за счет собственных средств. При отсутствии в течение этих 45 суток со стороны абонента действий, направленных на сохранение своей подписки, абонентский терминал отключается от сети и последующее его подключение осуществляется на платной основе (см. «Деактивация терминала»).
В случае недостатка средств на Лицевом счёте, для временной полноценной работы в Интернете, абонент может воспользоваться опцией «Обещанный платеж» в Личном кабинете.
Пополнение Лицевого счёта в период действия режима «Ожидание» приводит к автоматической активации тарифа при включённой опции «Автоактивация» и достаточности средств на Лицевом счёте. При отключённой опции «Автоактивация», активация тарифа должна быть выполнена абонентом самостоятельно.

ОПЦИЯ «ДЕАКТИВАЦИЯ ТЕРМИНАЛА»

Деактивация терминала (отключение от сети Радуга-Интернет) производится, если до окончания режима «Ожидание» абонент не подключил ни один из тарифов. Т.к. деактивация терминала связана с удалением соответствующей учетной записи в системе управления услугами владельца спутника, повторная активация терминала осуществляется на платной основе.
Стоимость повторной активации терминала составляет 2500 руб.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!