Автор Тема: Статистика по трафику  (Прочитано 3912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitaliyn

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 15
Статистика по трафику
« : 02.02.2011, 17:09:23 »
Уже не знаю куда обращаться по своему вопросу - техподдержка одно и тоже твердит (кто по этому вопросу обращался знает).
Но все по порядку:
Имею:
TevII, Win2003srv, OpenVPN - и ADSL на запрос.
работаю на Ямале А
интернет раздается программой Traffic Inspector
Работая давно, но как то в декабре обратил внимание что у меня статистика трафик инспектора не совпадает со статистикой радуги, причем на радуге процентов на 50 больше получается.
поставил еще DuMeter - после пары дней работы смотрю - статистика трафик инспектора и Dumeter практически одинаковая - Радуги больше как и раньше..
В этот момент еще пользовался коннектом (но в нем статистика по дням вообще не показывалась), сношу его чтоб по TEViiData смотреть можно было, и опять же - статистика у меня локально совпадает у радуги - фиг - больше как и было (причем ежедневно).
параллельно с экспериментами обращался в техподдержку и по телефону, и с сайта, и через директ талк, отвте обычно был один и тот же:

Цитировать
Биллинговая система компании «Радуга-Интернет» имеет сертификат Россвязьнадзора. Она считает ВЕСЬ трафик, отправленный в сторону каждого конкретного клиента. Мы тестировали систему учета трафика по подобным заявкам при помощи программы UserGate, настроенной на учет трафика ПО ВСЕМ ПРОТОКОЛАМ. Определенная погрешность конечно присутствует, как правило расхождения обусловлены отсутствием учета на стороне клиента служебного трафика, и трафика, затраченного на перепосылку пакетов в случае потерь в наземном канале.

Для корректного учета трафика воспользуйтесь программами подобного уровня (UserGate или NetLimiter), выставив в их интерфейсе соответствующие настройки таким образом, чтобы они считали ВЕСЬ трафик, приходящий ПО ВСЕМ ПРОТОКОЛАМ, включая трафик идущий через прокси-сервер ускорителя Sprint.UserGate, настроенной на учет трафика ПО ВСЕМ
ПРОТОКОЛАМ. Определенная погрешность конечно присутствует, как правило расхождения

обусловлены отсутствием учета на стороне клиента служебного трафика, и трафика,
затраченного на перепосылку пакетов в случае потерь в наземном канале.
Для корректного учета трафика воспользуйтесь программами подобного уровня (UserGate или
NetLimiter), выставив в их интерфейсе соответствующие настройки таким образом, чтобы они считали
ВЕСЬ трафик, приходящий ПО ВСЕМ ПРОТОКОЛАМ, включая трафик идущий через прокси-сервер
ускорителя Sprint.[/b]
Ну поставил НетЛимитер - все также,
Уже с горя менял ДВБ карту, винду и прокладку между чем и чем догадываетесь - один фиг ... ааа - еще забыл - у меня две тарелки - обе на ямал смотрят- скажу сразу сигнал очень даже приличный, пробовал и с одной и сдругой ....

Помогите разобраться в чем же дело, - повторные пакеты на меня уходят то ли что????
сразу скажу что с землей проблем не имею, пинги идут нормально на 80,81,208,66, на 80,81,208,146 пропадают процентов от 2 до 5
« Последнее редактирование: 03.02.2011, 11:56:50 от R@inBoW »

Оффлайн viv

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 354
  • RADUGA INTERNET
Статистика по трафику
« Ответ #1 : 02.02.2011, 17:40:22 »
Радуга потихоньку вас обваровывает >:(
Сон - единственная радость, которая приходит невовремя (С.В. Лукьяненко)
P.S. Не забываем спать.

Оффлайн vitaliyn

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 15
Статистика по трафику
« Ответ #2 : 02.02.2011, 17:57:12 »
Радуга потихоньку вас обваровывает >:(

Сомневаюсь что так оно и есть.
Просто хотелось бы разобраться в этом вопросе - по ходу в техподдержке постоянно наталкиваюсь на не совсем осведомленных "технарей"
А при том что я в месяц по 5 - 6 т.р. плачу Радуге, тыщи по 2 явно переплачиваю, жаба давит....

Оффлайн Steppler

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 123
Статистика по трафику
« Ответ #3 : 02.02.2011, 18:38:32 »
Сомневаюсь что так оно и есть.
Просто хотелось бы разобраться в этом вопросе - по ходу в техподдержке постоянно наталкиваюсь на не совсем осведомленных "технарей"
А при том что я в месяц по 5 - 6 т.р. плачу Радуге, тыщи по 2 явно переплачиваю, жаба давит....
Номер подписки укажите, пожалуйста. Посмотрим.
« Последнее редактирование: 03.02.2011, 11:53:33 от R@inBoW »

Оффлайн MuroM

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 867
  • Ивановская обл.
Статистика по трафику
« Ответ #4 : 02.02.2011, 22:54:57 »
Просто хотелось бы разобраться в этом вопросе - по ходу в техподдержке постоянно наталкиваюсь на не совсем осведомленных "технарей"...
Только не сочтите что я "учу Вас жить", но осведомлённость этих самых "технарей" напрямую зависит от того как грамотно Вы описали проблему и собственно чем кроме слов, можете подкрепить свои претензии.
Например, помогли бы скриншоты статистики, зафиксированные разными программами, где были бы видны даты, время , объём трафика и т.д.

P.S. Кстати, в тему: В руководстве пользователя USB-модемом от МТС можете наблюдать такое интересное примечание:
"...данные по статистике трафика представлены лишь в качестве справочной информации, точный расчёт производится на основании данных биллинговой системы МТС".
Проще говоря, их не волнует, что там показывает на вашем компьютере даже их собственная программа, они всё равно будут считать по
своим данным! :)
« Последнее редактирование: 02.02.2011, 22:59:04 от MuroM »
G.N.B._2009

Оффлайн vitaliyn

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 15
Статистика по трафику
« Ответ #5 : 03.02.2011, 05:21:53 »
Номер подписки укажите, пожалуйста. Посмотрим.
Конечно: i0269243
Только не сочтите что я "учу Вас жить", но осведомлённость этих самых "технарей" напрямую зависит от того как грамотно Вы описали проблему и собственно чем кроме слов, можете подкрепить свои претензии.
Например, помогли бы скриншоты статистики, зафиксированные разными программами, где были бы видны даты, время , объём трафика и т.д.

Естественно я отправлял скриншоты статистики DuMeter и Netlimiter - результат один.
А так кому интиресно - скриншот моей статистики
а Вот данные радуги:

26.01.11 302.72 Mb
27.01.11 619.59 Mb
28.01.11 451.70 Mb
29.01.11 583.20 Mb
30.01.11 518.62 Mb
31.01.11 503.63 Mb
01.02.11 953.64 Mb
« Последнее редактирование: 03.02.2011, 11:55:46 от R@inBoW »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6483
Статистика по трафику
« Ответ #6 : 03.02.2011, 14:14:44 »
Номер подписки укажите, пожалуйста. Посмотрим.
Конечно: i0269243
Только не сочтите что я "учу Вас жить", но осведомлённость этих самых "технарей" напрямую зависит от того как грамотно Вы описали проблему и собственно чем кроме слов, можете подкрепить свои претензии.
Например, помогли бы скриншоты статистики, зафиксированные разными программами, где были бы видны даты, время , объём трафика и т.д.

Естественно я отправлял скриншоты статистики DuMeter и Netlimiter - результат один.
А так кому интиресно - скриншот моей статистики
а Вот данные радуги:

26.01.11 302.72 Mb
27.01.11 619.59 Mb
28.01.11 451.70 Mb
29.01.11 583.20 Mb
30.01.11 518.62 Mb
31.01.11 503.63 Mb
01.02.11 953.64 Mb


Ситуация весьма странная, расхождение возможно, но не настолько...
сейчас поднимем логи и проверим что происходит с вашей подпиской, в случае выявления каких-то проблем на нашей стороне мы обязательно компенсируем вам все убытки. в ближайшее время с вами по почте свяжется специалист для выяснения подробностей.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн vitaliyn

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 15
Статистика по трафику
« Ответ #7 : 03.02.2011, 18:11:17 »
Да со мной связались, я отправил дополнительную информацию запрошенную по электронке,
Ждемс.....