Автор Тема: Мобильный интернет от Билайн — 295 рублей за мегабайт  (Прочитано 8852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Наткнулся на статью на хабре и думаю стоит поделиться ею здесь на форуме:

В кратце: у Билайн-а есть услуга, которая называется «доступ в интернет через ненастроенный телефон». Смысл этой «услуги» заключается в том, что если у вас неправильные настройки для доступа в сеть через GPRS, вас все равно пустят, но только по спец-тарифу — 295 руб/Мб. И эта услуга подключена у всех по умолчанию.

Как можно «попасть на бабки» и как обезопасить себя от этого …

Иногда я попадаю в такие ситуации, когда возникает серьезная необходимость в мобильном интернете. Для соединения с интернетом я использую мобилку, которую подключаю к компьютеру через USB-шнурок. Периодически (раз в месяц %) я переустанавливаю винду, поэтому все настройки, в том числе и настройки телефоно-модема, пропадают. Чтобы не заморачиваться с настройками, я использую утилиту One Touch Access из набора Nokia PC Suite, где при первом подключении указываю оператора — это автоматически устанавливает все нужные настройки модема для доступа в сеть.

Все прекрасно работает, но:
иногда, после очередной переустановки винды, я забываю указать оператора;
бывает, использую другую USB-дырку и не обращаю внимание на то, что нужно снова указать оператора: для винды один и тот же телефон, подключенный к разным портам, — это разные модемы;
случается, нет возможности дотянуться проводом до места, где принимает телефон; тогда я использую bluetooth — это тоже другой модем и так же требует установки параметров связи.


И тогда начинается самое интересное: интернет начинает как обычно струиться через телефончик в мой компьютер без каких-либо заметных изменений, а через некоторое время приходит СМС-ка:

Вы воспользовались Интернет/WAP/MMS с НЕнастроенного телефона, в этом случае стоимость за 10 Kб трафика — 2,95р с НДС. Чтобы настроить телефон для нужной услуги, примите и сохраните необходимые автонастройки, которые будут Вам отправлены.

Бывает, приходит через 10 секунд после коннекта, а бывает через несколько минут. Мобильный трафик я не жалею — у меня подключена услуга «Супер-Интернет», которая по-моему за 100 рублей в месяц устанавливает стоимость трафика в 1 руб/Мб. Поэтому спокойно открываю хабр с картинками, получаю RSS и спам в почту. А теперь представьте, сколько можно скачать данных при хорошем приеме на восьмиканальном едже за пару минут, пока идет «поздравительная» СМС-ка.

Так я попадал несколько раз на небольшие суммы, ругался на себя и старался в следующий раз не забывать. Но буквально три дня назад я снова наступил на те же грабли и оказался на даче в приличном удалении от платежных терминалов без денег на счету и с глумливой СМС-кой в телефоне. Это меня разозлило, я позвонил в службу поддержки, описал ситуацию, поворчал и через пару часов мне вернули деньги на счет. Но что еще важнее, оператор отключил мне услугу «интернет через ненастроенный телефон». Я даже представить себе не мог, что это отключаемая услуга. Думаю, большинство пользователей Билайн-а так же не знают, что у них есть такая услуга, т.к. она видимо стандартная и не отображается в перечне услуг.

Поэтому спешу поделиться советом со всеми читателями хабры, пользователями мобильного интернета от Билайн: звоните в службу поддержки (0611), связывайтесь с оператором (3#0) и просите отключить услугу «интернет через ненастроенный телефон». После этого, если у вас по какой-то причине сбились настройки, вы просто не сможете войти в сеть и получите соответствующую ошибку.

По моему скромному мнению это совершенно нечестная услуга. Какая разница, поставил ли пользователь в телефоне или компьютере пару дополнительных галочек или нет. Если интернет предоставляется по тем же каналам и нагружает их так же, почему тогда он должен стоить в триста раз дороже? По-видимому, это очередной способ отъема денег у населения, других вариантов не вижу. Интересно было бы прочитать комментарии представителей Билайн.

Удачи в борьбе с «услугами» Телекомов %)


Источник

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн THEWIKTOR

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150

Оффлайн kuznechov119m

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 269
недавно попал в аналогичную ситуацию .тот же Билайн при таком же раскладе  снял все деньги с сотового около ста рублей , написал им письмо через некоторое время  тех. поддержка перезвонила на мой другой телефон который указал в письме , я объяснил им ситуацию  что данный сотовый использую  в качестве наземки для спутникового  , после чего  передо мной извинились и  сразу же пополнили  счёт  телефона на ту сумму которую они сняли

Selphie

  • Гость
это вап интернет вы юзаете на билайне а не интернет по каналу жпрс. а на вапе всю жизнь был инет "золотым".

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6483
в продолжение темы...тут вообще на 522 тыс счет билайн выставил... :vis:

На полмиллиона рублей предъявила счет компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») одному из сотрудников риэлторской компании Penny Lane за четыре часа использования мобильного Интернета в Египте. Сам оператор «большой тройки» перекладывает вину на абонента и не собирается нести ответственность за неправильное использование телефона.
Как сообщил в официальном обращении к сотовому оператору (есть в распоряжении РБК daily) генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров, сын одной из его сотрудниц за неделю пребывания в Египте просидел 4 часа в Интернете через iPhone, что нанесло компании ущерб в размере 522 тыс. руб. Именно на такую сумму пришел счет в компанию за использование услуг мобильной передачи данных. Как говорится в письме, абоненты компании подключены к тарифному плану «Живи легко 180», и при обычных обстоятельствах сумма за использование Интернета в течение четырех часов могла составить 139 руб. На сей раз счет был больше примерно в 3000 раз.
В компании «ВымпелКом» перекладывают вину на пользователя: «Оператор не несет ответственности за использование абонентом телефонного аппарата, -- заявили в пресс-службе оператора. -- Даже если не пользоваться Интернетом с iPhone, приложения Visual Voicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме. Единственный выход в данной ситуации -- отключить роуминг данных, говорят в «ВымпелКоме». Впрочем, руководство корпоративного клиента настаивает, что услугу эту "никто и никогда в Penny Lane не заказывал".

полностью на: http://www.rbcdaily.ru/2010/08/11/media/501823
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн kuznechov119m

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 269
это вап интернет вы юзаете на билайне а не интернет по каналу жпрс. а на вапе всю жизнь был инет "золотым".
я с 1996 года  использую Билайн только как модем для спутникового , никакой ВАП и ММС мне на хрен не нужен , речь идёт о конкретном начале борьбы сотовых со спутником , Билайн первым начал , это конечно моё мнение но если каждому пользователю спут. инета такое приходить будет и деньги снимать по полной , многие будут в дальнейшем побаиваться , у меня не однократный опыт борьбы  с сотовыми за возвращение моих кровных , из последних Билайн который выше приводил , а предпоследний МТС  все советовали погасить задолженность пока судебные приставы не пришли , но долг более 400 рублей который мне выставил МТС  Смоленска ,хотя живу в Тверской  вернули  после недолгой переписке , всё в наших руках

Daikiry

  • Гость
А, да, по поводу этих 522 тысяч долга – это вообще лол. Мне особенно понравилось про «отбирают последнее у матерей». Ага. А то, что мамочке просто надо было «заткнуть» сынишку и она ему дала телефон поиграть, чтобы он хоть на сколько-то времени оставил ее в покое – это никто в расчет не берет. Я дивлюсь людской глупости – если ты едешь за границу и знаешь, что будешь пользоваться телефоном -  ну ты хотя бы подключи соответствующую опцию, уже полегче будет! Такая опция точно есть у Мегафона, у остальных тоже наверняка имеется… Нет, едут не думая, а потом удивляются. З.Ы. И нефиг брать в отпуск детей, от них одни проблемы =)))