Завел сегодня подписку на тариф "Пилигрим", IntelSat 904, несущая 11149 (DVB-S2)
Деньги на подписку внёс, они туда попали.
Плата (TT S2-3200) настроена. Уровень сигнала вполне приличный (75% "уровень", 100% качество - любой другой оператор с IS 904 при таком сигнале принимается замечательно).
Тестовые пакеты (по кнопке "Отправить 5 тестовых пакетов" изщ Личного кабинета) - принимает
VPN-соединение (PPTP) с сервером 80.81.208.82 устаналивается.
А толку нет - то есть, при запросах в Интернет исходящий трафик от меня по VPN есть, а входящего ко мне нет.
Пытаюсь обратиться в тех. поддержку.
Direct Talk - мертвый совсем, пишу в пустоту, на том конце "чата" никто не отзывается.
Звоню (неоднократно) - "все линии заняты".
Это называется "тех. поддержка работает круглосуточно" ? Получается, что не работает.
Форму запроса в ТП заполнил, жду ответа. Но какая радость от такого "безлимитного" тарифа, если деньги списываются, а услуги нет?