Автор Тема: И где мой входящий трафик?  (Прочитано 7374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user2280

  • Гость
Завел сегодня подписку на тариф "Пилигрим", IntelSat 904, несущая 11149 (DVB-S2)
Деньги на подписку внёс, они туда попали.

Плата (TT S2-3200) настроена. Уровень сигнала вполне приличный (75% "уровень", 100% качество - любой другой оператор с IS 904 при таком сигнале принимается замечательно).
Тестовые пакеты (по кнопке "Отправить 5 тестовых пакетов" изщ Личного кабинета) - принимает
VPN-соединение (PPTP) с сервером 80.81.208.82 устаналивается.

А толку нет - то есть, при запросах в Интернет исходящий трафик от меня по VPN есть, а входящего ко мне нет.

Пытаюсь обратиться в тех. поддержку.
Direct Talk - мертвый совсем, пишу в пустоту, на том конце "чата" никто не отзывается.
Звоню (неоднократно) - "все линии заняты".
Это называется "тех. поддержка работает круглосуточно" ? Получается, что не работает.

Форму запроса в ТП заполнил, жду ответа. Но какая радость от такого "безлимитного" тарифа, если деньги списываются,  а услуги нет?


Оффлайн VoVan

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 704
  • С о б и н к а
И где мой входящий трафик?
« Ответ #1 : 30.06.2009, 01:01:31 »
Прокси везде прописаны?

user2280

  • Гость
И где мой входящий трафик?
« Ответ #2 : 30.06.2009, 10:19:22 »
Какие прокси на VPN-подключении?

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
И где мой входящий трафик?
« Ответ #3 : 30.06.2009, 11:23:43 »

Пытаюсь обратиться в тех. поддержку.
Direct Talk - мертвый совсем, пишу в пустоту, на том конце "чата" никто не отзывается.
Звоню (неоднократно) - "все линии заняты".
Это называется "тех. поддержка работает круглосуточно" ? Получается, что не работает.


Лог переписки приведите с датой и временем (можете в личку прислать или разместить в специально созданной для этого теме), попробуем разобраться кто вам не отвечал и когда.

По поводу проблемы- пинги идут при подключенном ВПН? пропингуйте 80.81.208.146 и radugainternet.ru
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн VoVan

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 704
  • С о б и н к а
И где мой входящий трафик?
« Ответ #4 : 30.06.2009, 11:50:07 »
А с VPN прокси в браузерах и прочих программах не требуется?

user2280

  • Гость
И где мой входящий трафик?
« Ответ #5 : 30.06.2009, 12:14:26 »
Возможно я с вашей системой недоразобрался, но где теперь взять логи - не понимаю. Обращался я в DirectTalk вчера, 29 июня, в районе 22.00, описал проблему, минут с полчаса ждал реакции, недождался - окно закрыл.

Пинги при поднятом VPN не возвращаются ни с каких адресов, кроме собственно адреса VPN-сервера  80.81.208.82 (до которого, очевидно, идут "по земле").
« Последнее редактирование: 30.06.2009, 17:53:59 от R@inBoW »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
И где мой входящий трафик?
« Ответ #6 : 30.06.2009, 17:18:56 »
Вы параметры безопасности ВПН корректно настроили?
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=87&id=428&artlang=ru
с пункта 9 посмотрите внимательно пожалуйста
« Последнее редактирование: 30.06.2009, 17:53:31 от R@inBoW »
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
И где мой входящий трафик?
« Ответ #7 : 30.06.2009, 17:53:14 »
Пытаюсь обратиться в тех. поддержку.
Direct Talk - мертвый совсем, пишу в пустоту, на том конце "чата" никто не отзывается.
Звоню (неоднократно) - "все линии заняты".
Это называется "тех. поддержка работает круглосуточно" ? Получается, что не работает.
Обращался я в DirectTalk вчера, 29 июня, в районе 22.00, описал проблему, минут с полчаса ждал реакции, недождался - окно закрыл.

...я думаю вы зря так на техподдержку накинулись, вот лог переписки ваш с саппортом:

Цитировать
[22:03:53] <Михаил> Добрый день. Абонент i0222280
[22:05:30] <Михаил> Сегодня завел подписку на тариф "Пилигрим", IS 904, несущая 11149 (DVB-S2). положил средства на счет, настроил плату, поднял VPN с вашим сервером. Исходящий трафик уходит, входящего нет.
[22:07:49] <Михаил> при этом отправка тестовых пакетов на мою подписку работает - плата  пакеты принимает.
[22:08:04] <Михаил> есть кто живой или я в никуда пишу?
[22:09:42] <support4> Здравствуйте, при подключении ошибок не пишет?
[22:11:32] <support4> dns сервера прописали?
возможно у вас разорвалось соединение и поэтому ответа вы не увидели...
« Последнее редактирование: 01.07.2009, 12:39:44 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

user2280

  • Гость
И где мой входящий трафик?
« Ответ #8 : 30.06.2009, 19:35:58 »
Вы параметры безопасности ВПН корректно настроили?
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=87&id=428&artlang=ru
с пункта 9 посмотрите внимательно пожалуйста

посмотрел.

и так пробовал, и иначе пробовал, и через трех разных наземных провайдеров (включая GPRS) - никак с VPN работает.
VPN строится, но дальше в Интернет запросный трафик от вас не выходит.

с OpenVPN запустил.

а с PPTP VPN - так ничего внятного добиться не удалось. кроме совета сменить "наземного провайдера". что, впрочем, тоже не помогает. 


при том, что  с тех же машин, с теми же VPN-клиентами, через тех же наземных провайдеров, с двумя другими спутниковыми операторами на том же борту - всё замечательно работает.

Оффлайн dominator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
И где мой входящий трафик?
« Ответ #9 : 01.07.2009, 11:44:41 »
проверили впн на своей подписке на с2, вот трасса до яндекса с ним:


Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

Павел

  • Гость
И где мой входящий трафик?
« Ответ #10 : 16.07.2009, 16:21:47 »

Проблемы могут быть в безопасности впн соединения (шифрование должно быть не разрешено) и в том, что не прописаны ДНС сервера.