Автор Тема: спринт стал мигать желтым,помогите разобраться  (Прочитано 6757 раз)

Оффлайн sergeyt24

• Свой
  • **
  • Топограф
сегодня хотел выйти в интернет , но не получеется, т. к. спринт не хочет соединяться, мигает желтым.
спутник экспресс ам22, ку, радуга-пилигрим,карта nextorm ncs120. соединение радуга коннект v1.7.2 ускоритель спринт  версия 3.2a16.
пробовал команды ping 213.171.60.20 –t и tracert 213.171.60.20 где было видно что трассировка завершена и потерь практически нет(примерно 3 к 100)
наземный канал мтс-gprs. Наземный канал отдельно хорошо работает, радуга коннект индикаторы сигнала и качества горят, пакеты не идут.
Помогите с чего начать и что где проверить, не могу разобраться, я в этом плохо разбираюсь или дайте ссылку.

Оффлайн R@inBoW

• Продвинутый
сегодня хотел выйти в интернет , но не получеется, т. к. спринт не хочет соединяться, мигает желтым.
спутник экспресс ам22, ку, радуга-пилигрим,карта nextorm ncs120. соединение радуга коннект v1.7.2 ускоритель спринт  версия 3.2a16.
пробовал команды ping 213.171.60.20 –t и tracert 213.171.60.20 где было видно что трассировка завершена и потерь практически нет(примерно 3 к 100)
наземный канал мтс-gprs. Наземный канал отдельно хорошо работает, радуга коннект индикаторы сигнала и качества горят, пакеты не идут.
Помогите с чего начать и что где проверить, не могу разобраться, я в этом плохо разбираюсь или дайте ссылку.

Читаем здесь>>>

На сервере Ваша подписка прописана корректно.
Она находится в активном режиме.
Перепрописал (перезагрузил) вашу подписку на сервере, проверяйте.

Пакеты должны приходить, проверяйте.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн sergeyt24

• Свой
  • **
  • Топограф
да вот теперь все заработало! спасибо огромное!вот только вопрос, в чем была проблема и что делать если это опьть произойдет?
с уважением сергей!

Оффлайн R@inBoW

• Продвинутый