Автор Тема: переключите меня обратно на intelsat 904-a  (Прочитано 5724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

q12345

  • Гость
Граждане сотрудники Радуги.
Мой Логин i0267489.

Прошу переключить меня обратно на intelsat 904-a из intelsat 904-с.

Недавно по моей просьбе вы переключили меня на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Это была моя ошибка. Не работает intelsat 904-с на Рикоре, обманули меня разработчики Рикора.
Да и вы не лучше, когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно. Опять таки, Ваша вина, что кнопка "сменить платформы" в личном кабинете не работает, я и вынужден ходить по вашим инстанциям до самого верха иначе вопрос не решается.

Прошу вас не откладывать решения вопроса на несколько месяцев. Вы коммерческая организация, а не госконтора. Я буду вынужден искать другого поставщика интернета. В тех.поддержку не обращаюсь, по тому как бесполезно. От их личного кабинета толку нету. Ни привета ни ответа.


Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6512
переключите меня обратно на intelsat 904-a
« Ответ #1 : 19.07.2010, 11:32:19 »
Граждане сотрудники Радуги.
Мой Логин i0267489.

Прошу переключить меня обратно на intelsat 904-a из intelsat 904-с.

Недавно по моей просьбе вы переключили меня на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Это была моя ошибка. Не работает intelsat 904-с на Рикоре, обманули меня разработчики Рикора.
Да и вы не лучше, когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно. Опять таки, Ваша вина, что кнопка "сменить платформы" в личном кабинете не работает, я и вынужден ходить по вашим инстанциям до самого верха иначе вопрос не решается.

Прошу вас не откладывать решения вопроса на несколько месяцев. Вы коммерческая организация, а не госконтора. Я буду вынужден искать другого поставщика интернета. В тех.поддержку не обращаюсь, по тому как бесполезно. От их личного кабинета толку нету. Ни привета ни ответа.

платформу сменил.
скажите пожалуйста, а из каких источников вы взяли что "когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно."
вот тарифы на 904-С http://www.radugainternet.ru/Intelsat_904-C/ditraffic.php
вот тарифы на 904-А http://www.radugainternet.ru/Intelsat_904-A/ditraffic.php
насколько я вижу например для скорости 1024 в самое дорогое время разница составляет 34 коп.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн tnik

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
переключите меня обратно на intelsat 904-a
« Ответ #2 : 02.09.2010, 19:08:04 »
Граждане сотрудники Радуги.
Мой Логин i0267489.

Прошу переключить меня обратно на intelsat 904-a из intelsat 904-с.

Недавно по моей просьбе вы переключили меня на intelsat 904-a из intelsat 904-с.
Это была моя ошибка. Не работает intelsat 904-с на Рикоре, обманули меня разработчики Рикора.
Да и вы не лучше, когда несколько месяцев назад я начал уговаривать вас переключить меня intelsat 904-с, тариф на "с" был много ниже тарифа "а", и вот, когда меня с таким титаническим трудом перключили, тарифы вы сравняли, как нарочно. Опять таки, Ваша вина, что кнопка "сменить платформы" в личном кабинете не работает, я и вынужден ходить по вашим инстанциям до самого верха иначе вопрос не решается.

Прошу вас не откладывать решения вопроса на несколько месяцев. Вы коммерческая организация, а не госконтора. Я буду вынужден искать другого поставщика интернета. В тех.поддержку не обращаюсь, по тому как бесполезно. От их личного кабинета толку нету. Ни привета ни ответа.

Неправда ,Рикор прекрасно работает  на с- платформе, переключится . правда, пришлось  с помощью тех.поддержки,переключили  оперативно, аналогично сменил тарифный план
« Последнее редактирование: 02.09.2010, 19:13:21 от R@inBoW »