Автор Тема: Странное письмо  (Прочитано 6498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

o-nik

  • Гость
Странное письмо
« : 16.09.2005, 22:18:44 »
Сегодня проверяя почту прочитал вот такое письмо.

Уважаемый ------------------------   .
 
Данное сообщение отослано информационным сервером ТД Дина-Веста.
 
Через 7 дн.  у Вас  заканчивается подписка на сервис Raduga One WAY (тест) Di+ (paid test)(MAC: 00:00:00:00:00:00)
за номером договора 49/2005/06/23
Мы напоминаем, что продлить подписку можно в Вашем личном кабинете
https://www.d-v.ru/customer - шифрованный канал (SSL)
http://www.d-v.ru/customer - канал без поддержки шифрования
 
Оплатить подписку Вы можете  через электронные системы  
Cyberplat, (Visa, MasterCard),  Eport. и  WM.
 
С уважением  ТД 'Дина-Веста'!

Хотелось бы узнать что все это значит и как мне на это реагировать?
Я вообще-то подключен по тарифу Di+Traffic и на 5 позиции описания этого тарифа написано следующее:
Подписка не ограничивается сроком, активна до тех пор, пока есть деньги на счету пользователя.
Деньги на моем счету есть.
Вот я и думаю, что это, ошибка почтового сервера или ТД Дина-Веста в одностороннем порядке изменяет условия договора не поставив меня в известность.
Хотелось бы получить ответ от представителя ТД Дина-Веста.

SkyMan

  • Гость
Странное письмо
« Ответ #1 : 22.09.2005, 13:06:53 »
Я тоже заметил в системе статистики такие условиях, хотя в договоре ничего не говорится об этом , а  на странице тарифов вообще это отрицается. Когда узнаешь , ответь пожалуйста , что да как....

Kolek

  • Гость
Странное письмо
« Ответ #2 : 22.09.2005, 19:52:31 »
Аналогичная ситуация....

Интересно в этот топик ответят?  :confused:

o-nik

  • Гость
Странное письмо
« Ответ #3 : 27.09.2005, 05:17:47 »
Отвечу я сам. Отправил в ответ Дине письмо примерно с теми же вопросами что и в этом топике. Через пару дней получил письмо с извинениями за ошибочную рассылку и обещание больше меня так не пугать. Отлегло от сердца. Я спокоен и весел. Чего и вам всем желаю.