Автор Тема: заблокированно провайдером  (Прочитано 20310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel77

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 3
при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
заблокированно провайдером
« Ответ #1 : 25.01.2014, 15:50:04 »
при переходе в личный кабинет, появляется сообщение ,что заблокированно провайдером.мой договор 520293 и долго это будет продолжаться?

Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет. Естественно все ЛК абонентов Кайтнет, которые были на Радуга-Интернет были заблокированы.

http://www.kitenet.ru/news/95/
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Zom

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
заблокированно провайдером
« Ответ #2 : 26.01.2014, 11:54:35 »
Компания Русат пнула Радугу, а в ответ Радуга пнула клиентов ???? Лишив "финансовой" или как будет правильней, информации расположенной в личном кабинете.

Оффлайн Zom

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
заблокированно провайдером
« Ответ #3 : 26.01.2014, 12:11:53 »
 :out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:
« Последнее редактирование: 26.01.2014, 12:14:36 от Zom »

Оффлайн egkola

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 456
  • Jupiter_AM5(140E,Ka)
заблокированно провайдером
« Ответ #4 : 26.01.2014, 12:24:28 »
Компания Русат пнула Радугу

Это точно  :P и о какой финансовой информации может идти речь, у них на сайте написано же   :D до 1 марта бесплатно http://www.kitenet.ru/faq/
ЛК на Русате будет тоже с 1 марта...
« Последнее редактирование: 26.01.2014, 12:26:38 от egkola »
Огромнейшую ошибку делает тот, кто не делает ничего из-за страха сделать ошибку.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
заблокированно провайдером
« Ответ #5 : 26.01.2014, 12:27:24 »
:out:И кто в настоящий момент будет возвращать не израсходованные денежные средства? Или это бонусом для Радуги останется? :aaa:

Вся информация о состоянии счетов абонентов осталась у Русата и средства, я так полагаю, будут зачислены на новый ЛК(уже Русата) когда он появится.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Zom

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
заблокированно провайдером
« Ответ #6 : 26.01.2014, 12:37:49 »
Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию  Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.
Цитировать
09.12.2013   
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что  по результатам тестирования  оборудования Newtec  09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг  на данном типе оборудования и о прекращении   доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г.  Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета.  По вопросам возврата средств с лицевых  счетов,  а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru    От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
заблокированно провайдером
« Ответ #7 : 26.01.2014, 17:24:18 »
Если компания Altegrosky отказала в предоставлении услуги по оборудованию  Newtec, то очень корректно. и кабинеты личные до сих пор не блокированы.
Цитировать
09.12.2013   
Уважаемые пользователи!
Группа компаний Altegrosky информирует вас о том, что  по результатам тестирования  оборудования Newtec  09 декабря 2013 года принято решение о неперспективности предоставления услуг  на данном типе оборудования и о прекращении   доступа в интернет клиентам не позднее 31.12.2013 г.  Убедительная просьба клиентам приостановить пополнение баланса на свои лицевые счета.  По вопросам возврата средств с лицевых  счетов,  а так же условиям замены оборудования newtec на другой тип оборудования, просьба обращаться по адресу: opfl@altegrosky.ru    От имени группы компаний Altegrosky приносим извинения нашим абонентам в связи с сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :ura1:

это совершенно другое. если бы МЫ предоставляли сервис Кайтнет (как Альтегро свой)-так и было бы, можете не сомневаться. Что все было проделано именно так, как вышло-инициатива компании Русат, можете претензии писать им. 
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Zom

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
заблокированно провайдером
« Ответ #8 : 26.01.2014, 20:28:30 »
Цитировать
Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
А это как понимать?

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
заблокированно провайдером
« Ответ #9 : 26.01.2014, 21:08:37 »
Цитировать
Партнером «РуСат» по реализации проекта КайтНэт является лидер массового рынка спутниковой связи – компания «Радуга-Интернет».
А это как понимать?

Владелец сервиса, компания Русат перевела всех абонентов сервиса "Кайтнет" под свое непосредственное обслуживание, отказавшись от услуг поддержки абонентов компанией Радуга-Интернет.

http://www.kitenet.ru/news/95/
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Viskis

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 27
заблокированно провайдером
« Ответ #10 : 16.02.2014, 21:41:50 »
Такой вот интересующий вопрос.
в прошлом году т.е. 2013 в декабре как помнится в начале сгорел модэм  :o
а далее оторвало тарелку т.е. само блюдце (порывы ветра до 40 м\с)
и теперь вопрос! кто будет заниматься ремонтом по гарантии самого модэма,или жэ ужэ его покупкой новый
блюдце умелыми руками и деревянной сваркой думаю восстановить)

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
заблокированно провайдером
« Ответ #11 : 16.02.2014, 22:26:16 »
Такой вот интересующий вопрос.
в прошлом году т.е. 2013 в декабре как помнится в начале сгорел модэм  :o
а далее оторвало тарелку т.е. само блюдце (порывы ветра до 40 м\с)
и теперь вопрос! кто будет заниматься ремонтом по гарантии самого модэма,или жэ ужэ его покупкой новый
блюдце умелыми руками и деревянной сваркой думаю восстановить)
а что у вас хоть за сервис?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Viskis

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 27
заблокированно провайдером
« Ответ #12 : 16.02.2014, 23:31:55 »
КитеНет раньше был)
сейчас не знаю что  :teacher я как обореген из лесу вышел а все кругом поменялось

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
заблокированно провайдером
« Ответ #13 : 17.02.2014, 00:19:49 »
КитеНет раньше был)
сейчас не знаю что  :teacher я как обореген из лесу вышел а все кругом поменялось

К сожалению, ту помочь УЖЕ ничем не можем.по всем вопросам по кайтнету вам необходимо общаться с компанией Русат напрямую. 
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!