Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: M_IV от 23.01.2010, 03:46:20

Название: Деньги снялись, а пилигрим+ не активировался. В чем проблема?
Отправлено: M_IV от 23.01.2010, 03:46:20
Доброй ночи! Собственно все сказанно в названии темы.
договор i0205117
разъясните плиз
Название: Деньги снялись, а пилигрим+ не активировался. В чем проблема?
Отправлено: Ольга от 23.01.2010, 21:29:07
Доброй ночи! Собственно все сказанно в названии темы.
договор i0205117
разъясните плиз

Здравствуйте, сбой был, сейчас опцию Вам подключила, проверяйте в личном кабинете.
Название: Деньги снялись, а пилигрим+ не активировался. В чем проблема?
Отправлено: M_IV от 23.01.2010, 22:55:47
да, все работает, спасибо!:)
дополнительный вопрос: нельзя ли на пилигрим+ так же поставить опцию "подключать автоматически", как и на самом тарифе сделано?
удобная вещь была бы
Название: Деньги снялись, а пилигрим+ не активировался. В чем проблема?
Отправлено: Dima от 25.01.2010, 12:23:44
дополнительный вопрос: нельзя ли на пилигрим+ так же поставить опцию "подключать автоматически", как и на самом тарифе сделано?
удобная вещь была бы

нет, к сожалению на опцию пилигрим+ эта функция не распространяется.