Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"

Архив сообщений => Для начинающих => Асинронный интернет => Помогите! Help!? => Тема начата: Bushmen от 06.12.2009, 19:12:26

Название: помогите зайти в ЛК !!!!!!!!
Отправлено: Bushmen от 06.12.2009, 19:12:26
сменил платформу и уже 2 часа вот эта хрень на экране
 "В данный момент времени Ваша подписка находится в стадии смены платформы(спутника).
Просьба подождать в течение 10-15 минут и после этого обновить страницу "Управление и настройки".
В случае возникновения проблем заполните пожалуйста форму технической поддержки"
Название: помогите зайти в ЛК !!!!!!!!
Отправлено: Dima от 07.12.2009, 13:09:28
сменил платформу и уже 2 часа вот эта хрень на экране
 "В данный момент времени Ваша подписка находится в стадии смены платформы(спутника).
Просьба подождать в течение 10-15 минут и после этого обновить страницу "Управление и настройки".
В случае возникновения проблем заполните пожалуйста форму технической поддержки"

Из «Правил форума»:
Администраторами сервиса не производится рассмотрение проблем и претензий пользователей, которые не указывают при описании проблемы номер договора или логин подписки в своем профиле.
Название: помогите зайти в ЛК !!!!!!!!
Отправлено: sergey_mcm от 17.12.2009, 01:04:48
Не могу после регистрации и заявки войти в личный кабинет.
Сервер не отвечает (код ошибки: 408)

Вы попытались получить доступ к адресу https://customer.d-v.ru/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.

Безопасное подключение: критическая ошибка (552)

https://customer.d-v.ru/

Opera не смогла подключиться к серверу. Вероятно, сервер использует неподдерживаемый протокол SSL 2, который не может считаться достаточно надёжным для безопасного соединения. Владельцу сайта необходимо обновить протокол до TLS 1.0 или более нового.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера.
Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору.
Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.

и что мне теперь делать??? ???
Название: помогите зайти в ЛК !!!!!!!!
Отправлено: Dima от 17.12.2009, 12:18:26
Не могу после регистрации и заявки войти в личный кабинет.
Сервер не отвечает (код ошибки: 408)

Вы попытались получить доступ к адресу https://customer.d-v.ru/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.

Безопасное подключение: критическая ошибка (552)

https://customer.d-v.ru/

Opera не смогла подключиться к серверу. Вероятно, сервер использует неподдерживаемый протокол SSL 2, который не может считаться достаточно надёжным для безопасного соединения. Владельцу сайта необходимо обновить протокол до TLS 1.0 или более нового.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера.
Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору.
Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.

и что мне теперь делать??? ???

Пока я думаю стоит воспользоваться другим браузером.
Ваша претензия передана программистам.