Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Вопросы по спутникам и захвату сигнала => Тема начата: Красный Шапк от 12.11.2009, 16:56:33
-
Такая проблема - уровень сигнала 92. качество 85. но уже где-то неделю постоянно прыгает до нуля и обратно. Причём временами постоянный качественный сигнал, а иногда по 15 минут невозможно подключиться. Попробовал изменить параметры транспондера с (11522,V,6000) на Starblazer (11033,H,5333) с того же спутника - всё отлично, постоянный непрерываемый сигнал. Посоветуйте пожалуйста как решить эту проблему.
-
Согласен.Такая-же херня.Сигнал скачет,это и раньше было,а представители сервиса отвечают,что всё в порядке.А сегодня ещё хлеще-то выдаёт что-то типа-подписка для этого спутника не установлена,то спринт не подключается,то спутник не обнаружен
-
НУ не знаю ребята,я вроде бы такого не замечал,хотя у Радуге сюрпризов много :)Каналы например через этот спутник идут без косяков
-
Может тебе с местом жительства повезло.А у меня сигнал начал скакать,когда они скорость потока уменьшили с 8000до 6000.
-
тоже самое, и в разное время суток, обычно в обед и вечером сигнал скачет от нуля до 80, уже где-то с неделю как обратил внимание.
-
а как у вас со скоростью?(если вы на пилигрим+).Раньше я за ночь скачивал больше гига,а сейчас всего 400Мб.
-
Скорость на 96* ночью держится около 20 килобайт в секунду. Это, конечно, не ахти, было хотя бы где-нить 35-40. Колебаний сигнала не наблюдаю. А так пилигрим обсуждается здесь (http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=9275.msg50532;topicseen#quickreply)
-
админы болт забили что-ли? придётся переходить на другого провайдера
-
Такая проблема - уровень сигнала 92. качество 85. но уже где-то неделю постоянно прыгает до нуля и обратно. Причём временами постоянный качественный сигнал, а иногда по 15 минут невозможно подключиться. Попробовал изменить параметры транспондера с (11522,V,6000) на Starblazer (11033,H,5333) с того же спутника - всё отлично, постоянный непрерываемый сигнал. Посоветуйте пожалуйста как решить эту проблему.
В начале декабря будет изменена несущая (поднимать сигнал будем в другом месте), возможно это решит проблему. Нас этот спутник не накрывает,поэтому к нашему глубокому сожалению, мониторить качество сигнала с него не представляется возможным.
-
Ну чтож понятно. Надеемся и ждём.
-
Да,новость хорошая.Надеюсь,это улучшит качество сигнала.
-
В тестовом режиме подняли новую несущую ...все подробности здесь>>> (http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8441.msg50933#msg50933)
Эту тему закрываю, так как есть основная...пишем туда. :teacher