Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет"
Архив сообщений => Дополнительные услуги => Асинронный интернет => Raduga-Connect => Тема начата: ира LE от 10.11.2009, 16:13:53
-
каждый день с 19 до 22-23часов постоянные обрывы соединения.
в личном кабинете пробовала перезагружать подписку, толку чуть. помогает один раз из двадцати.
днем и ночью такой проблемы нет - все летает, а вечерами просто плакать хочется((
куда копать неясно, пробовала в поддержку обратится, не помогло продолжается эта ерунда уже третий месяц пошел...
плюс временами при попытке соединиться выскакивает табличка "спутник для этой подписки не установлен"
что делать?
-
каждый день с 19 до 22-23часов постоянные обрывы соединения.
в личном кабинете пробовала перезагружать подписку, толку чуть. помогает один раз из двадцати.
днем и ночью такой проблемы нет - все летает, а вечерами просто плакать хочется((
куда копать неясно, пробовала в поддержку обратится, не помогло продолжается эта ерунда уже третий месяц пошел...
плюс временами при попытке соединиться выскакивает табличка "спутник для этой подписки не установлен"
что делать?
мда...как обычно... поди туда-не знаю куда...
Из «Правил форума»:
Администраторами сервиса не производится рассмотрение проблем и претензий пользователей, которые не указывают при описании проблемы номер договора или логин подписки в своем профиле!
-
извиняюсь. номер договора 93321
-
извиняюсь. номер договора 93321
что значит ОБРЫВЫ? может быть у вас в это время наземный канал перегружен и из-за этого вылетает?
попробуйте в web-интерфейсе спринта протокол TCP а не UDP поставить. :)
-
есть, поставила ТРС.
а вобще вот такая рамочка выдается в это время суток:
так по наземному -то я выхожу в инет вечером,
началось все с того, как я по дури подключила пару месяцев назад пилигрим+ опцию. инет как подменили тогда(((
-
все, опять закончилась радуга(((
пишет, что не может подключиться для получения настроек из-за ошибки 10053
семь часов вечера однако и TCP не помогло
-
а может помогло...
перезагрузила RC и уже почти час работает без сбоя (плюю через плечо)
-
а может помогло...
перезагрузила RC и уже почти час работает без сбоя (плюю через плечо)
Мда... Достижение однако - целый час без сбоя.
Совет на будущее - Вместо шаманских ритуалов типа "плюю через плечо" будет весьма полезно выяснить причины сбоев. Как правило, "стандартные" средства проверки дают представление о проблеме.
Программа RC слишком зависима от наземного канала связи - для выяснения причин лучше воспользоваться штатным софтом...
Если Ваш тарифный план Пилигрим - попробуйте сменить на Дитрафик. Я уже отвык от тормозов на Пилигриме, а сегодня опять попробовал "вечерний" пилигрим - жуть...
Что касается симптоматики Ваших проблем - скорее всего виновата наземка - начните "копать" в ее сторону.